+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Top 10 auglýsingar bæklinga fyrir tannlækningar

В настоящее время представить оптимальным образом налаженную работу медицинских учреждений, и в частности стоматологических клиник, без комплексной маркетинговой стратегии, довольно сложно. Eins og í mörgum öðrum atvinnugreinum, медицинские центры грамотно используют различные рекламно-информационные инструменты, без которых наладить взаимодействие с потенциальным потребителем довольно сложно. Заявить об уникальности предлагаемых услуг, проведении заслуживающей внимание акции либо о внедрении новейших методов лечения, наиболее эффективно и одновременно, просто, – посредством профессионально созданных буклетов.

Skipulagshönnunarkostnaður, hugtak, skissa í Pétursborg og Moskvu. Stofnun verkefnis í Pétursborg.

Verð: frá 20 000bls. Hugtak: frá 4 daga

Annað starf okkar: Logo og sameiginlegur sjálfsmynd | Polygraphy | Creative

буклет стоматология

Виды рекламы для стоматологических клиник

На сегодняшний день существует целый ряд видов рекламных направлений, призванных обратить внимание на конкретное учреждение.

Все они условно делятся на:

  • внешнюю;
  • внутреннюю.

úti auglýsingum

Тщательное планирование внешней рекламной стратегии включает в себя:

  • оформление фасада здания, в котором располагается стоматологическая клиника;
  • hönnun, изготовление и размещение вывески;
  • выбор инструментов внешней рекламы (бигбордов, ситилайтов, veggspjöld, дорожных указателей, рекламных боксов и т.д.)

буклет стоматология

The framhlið

В его оформлении следует избегать пестроты и многоцветия, при этом важно, чтобы фасад клиники обращал на себя внимание прохожих. Наиболее предпочтительными оттенками для окрашивания медицинского центра считаются пастельная гамма, а также использование интенсивных синих, зеленых и коричневых цветов. Немаловажное влияние на первое впечатление об учреждении оказывает удобство подъезда к нему и аккуратно оформленный вход.

Í því tilviki,, если вход в здание расположен с внутренней стороны двора или скрыт деревьями, обязательно стоит оснастить прилегающую территорию заметным издалека средством наружной рекламы (указателем, растяжкой, штендером). Такая мера обеспечит удобство для посетителей и не создаст дополнительных трудностей с поиском входа.

Что касается окон, то с целью обеспечения пациентам ощущения защищенности и интимности, рекомендуется закрыть их жалюзи либо ролетами.

signboard

Вывеска является основным элементом наружной рекламы любого учреждения и берет на себя роль его визитной карточки. Í því tilviki,, если прием посетителей проводится круглосуточно, обязательным требованием выступает наличие светящейся вывески. При стандартном графике работы дантистов (í 2 смены) для облегчения нахождения клиники желательна подсветка вывески или люминесценция, которая делает ее заметной с трассы.

Внешние средства рекламы

Данные инструменты не относятся к обязательным, их используют для облегчения нахождения медицинского учреждения, если здание расположено перпендикулярно трассе, между деревьями, в глубине двора. Í slíku tilviki, растяжка, штендер либо указатель должны содержать информацию о месте расположении клиники, контактные телефоны и время работы.

innri auglýsingar

К инструментам внутренней рекламы относятся следующие:

  • продвижение посредством печатных изданий (lítið, bæklingar, реклама в газетах и журналах);
  • Vefsíða;
  • обзвон потенциальных клиентов;
  • проведение различных акций, предоставление скидок и бонусов;
  • hljóð- и видео ролики (мониторы транспортных средств, на радио, TV).

Одним из наиболее действенных и, samtímis, бюджетных способов заявить о себе являются грамотно составленные и оформленные буклеты стоматологических клиник. Именно они гармонично совмещают в себе сразу несколько функций:

  • просветительскую;
  • imidzheobrazuyuschuyu;
  • воздействие на потребителей (побуждают воспользоваться определенными услугами).

Til буклет стоматологической клиники дал ту отдачу, на которую рассчитывают, важно понимать, что при составлении печатного раздаточного материала основополагающую роль играет знание психологии. Если посылы, транслируемые буклетом, по-настоящему мощные, það verður mögulegt ekki einungis að laða að nýja viðskiptavini, но и сделать их постоянными посетителями, которые в свою очередь, будут раздавать контакты клиники своим родственникам, друзьям, коллегам.

Структура буклета

Til брошюры о стоматологии были понятны и интересны широкому кругу людей, важно снабдить их интересной и полезной информацией, поданной в доступном и удобном виде.

fullkomlega,, такие буклеты дадут ответы на вопросы, актуальные для большинства пациентов:

  • какие симптомы распространенных стоматологических заболеваний?
  • для чего нужна предварительная консультация дантиста?
  • какие варианты лечения могут быть предложены клиникой?
  • на какие гарантии может рассчитывать пациент?
  • какие факторы влияют на конечную стоимость услуг?

vissulega, важно, чтобы буклеты были снабжены качественными и эстетичными иллюстрациями, грамотными и понятными текстами, а контроль над достоверностью и точностью представленной информации обязан осуществлять врач-дантист. Сам буклет должен вызывать уверенность в качестве услуг и никаким образом не ассоциироваться со страхом похода к врачу.

TOP 10 рекламных буклетов

Исключительно важно, чтобы листая буклет стоматологической клиники, пациент нашел ответ на интересующий его вопрос, и при этом не был перегружен лишней для него информацией.

Наиболее востребованной для большинства людей, является профессиональная консультация, оформленная в виде памятки по таким тематикам:

  1. кариес: профилактика, проявления на ранней стадии, лечение;
  2. детская стоматология;
  3. исправление прикуса и выравнивание зубов;
  4. типы и причины заболевания десен;
  5. лечение корневых каналов;
  6. протезирование: съемное и несъемное;
  7. хирургическая стоматология;
  8. все об имплантации;
  9. ортодонтия;
  10. эстетика и отбеливание зубов.

В идеале для каждой темы следует сделать отдельный проспект, однако вполне допустимо объединить несколько тем в одной брошюре или буклете.