8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Elaborazione del design di imballaggi per bevande alcoliche

A metà degli anni '90, molte aziende nazionali non sono in grado di competere con le imprese alimentari occidentali e presto è fallita, mentre la qualità del prodotto è sempre stato costantemente elevato. per esempio, importati schiuma bevande trovato rapidamente il suo pubblico, e piccole fabbriche di birra sono stati costretti a cambiare il tipo di attività o di produzione vendere per una canzone. Tutta la materia nella progettazione, è eccellente design e forti richiami pubblicità "altro" la vita e la propria filosofia attirato un acquirente.

I moderni produttori russi sono molto più strettamente correlati al design, scegli dunque solo il meglio. La progettazione di una bottiglia di vodka con una composizione simile può variare notevolmente a seconda del fornitore, причем цена водки напрямую связана с дизайном бутылки. Scoprire il costo di sviluppo del progetto a San Pietroburgo.

vino souvenir aziendale 2014 cavallo

vino souvenir Corporate Nuovo 2014 anno del cavallo

Sviluppo di design d'imballaggio: le principali complessità

Sviluppiamo un packaging design unico per i diversi tipi di bevande alcoliche, sulla base delle caratteristiche del prodotto e valori trasmessi loro, la valutazione vera e propria tendenza comportamentale del compratore medio. E nella scelta di alcool tutte le questioni:

  1. figura della bottiglia. La bottiglia deve essere confortevole e assegnati da una pluralità di oggetti simili, per esempio: molte sfaccettature, перетекающая форма, наличие ручки или емкость-графин. Отражение света должно окрашивать содержимое, подчеркивать его цветовую гамму и благородное происхождение. Дизайн бутылок для вина можно назвать традиционным, не стоит нарушать устоявшихся в умах покупателей норм, хотя иногда, такое нарушение создает настоящую дизайнерскую бомбу, которая увеличивает приток покупателей в сотни раз.
  2. etichetta. На этикетке, generalmente, отображается информация о производителе, составе продукта и его основных свойствах, стоит убрать из этикетки все лишнее и добавить предысторию бренда, сделать его короткий и лаконичный обзор красивыми шрифтами, в качестве примера можно взять этикетки известных брендов. Также стоит подобрать форму этикетки, некоторые этикетки, per esempio, прозрачные или имеют необычное расположение и форму, но не стоит ее прятать, уменьшать площадь до минимума или обклеивать этикеткой всю бутылку, хотя поэкспериментировать можно и в таком ключе: все зависит от самого алкоголя. Ad esempio,, дизайн бутылок для водки может содержать прозрачную этикетку, что выглядит очень даже привлекательно.
  3. Цвета. Хорошо известный факт – красный, giallo, синий и другие цвета привлекают внимание покупателя: они обращает внимание на этикетку, даже если не интересен сам продукт. Случайные покупки – это отличный психологический трюк, на котором построены все гипермаркеты и огромные лабиринтообразные магазина мира.
  4. Удобство. Хорошая упаковка для пива всегда должна хорошо лежать в руке, а коньячная тара – быть грациозной. Дизайн бутылок для коньяка в этом случае также отвечает правилу удобства, удобства восприятия.

Основные этапы разработки упаковки

Разработка дизайна упаковки для алкоголя нашими специалистами включает в себя следующие этапы:

  • palcoscenico 1 – определение. На этом этапе разрабатывается обобщенная концепция товара на основе передаваемых ценностей и предпочтений целевой аудитории.
  • palcoscenico 2 – создание. На основе имеющегося эмоционального восприятия мы анализируем ценность продукта в глазах потребителя, оцениваем его недостатки и достоинства.
  • palcoscenico 3 – расстановка приоритетов. Подбирается общий стилевой набросок, выбирается направление разработки.
  • palcoscenico 4 – творчество. На этом этапе наши специалисты разбрасывают ассоциативный ряд, чтобы создать нечто уникальное и новое, тот дизайн, который будет подходить продукту.
  • palcoscenico 5 – создание прототипа и детальная проработка дизайна. Здесь можно увидеть готовый дизайн-проект, который еще не проверен, но его уже можно использовать.
  • palcoscenico 6 – оценка и презентация. После собственной оценки, которая проводится на основе выдвинутой концепции и технического задания, проект оценивает заказчик, di accettare o rifiutare una decisione di progettazione.

Contatto - abbiamo svilupperà un pacchetto di alta qualità per voi - presentabile e originale. prodotto client non lascerà a prendere polvere sugli scaffali!

Il costo della progettazione del layout, concetto, schizzo a San Pietroburgo e Mosca. Creazione di un progetto a San Pietroburgo.

prezzo: da 40 000p. tempo: da 10 giorni

Esempi del nostro lavoro: imballaggio | il branding | Souvenirs

alcool bottiglia di gin disegno Fare bottiglie di vodka

CHIAMARE ORA
+
Chiamami!