8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

10 примеров отличных рекламных буклетов ресторанов

現代の世界では - レストランでは、もはや場所ではありません, 厳粛な機会だけに会うと仮定した場合. モダンなレストランでは快適な場所であります, 簡単なビジネスミーティングのための優れたです, 作業日中昼食, 元気, パーティー, ロマンチックな日付.

そのため、ビジネスでのこのような傾向の絶大な人気の, この市場での競争は非常に高いです: 古い顧客を維持し、新たな誘致します, それは十分に素晴らしい料理と申し分のないサービスではありません. Для поддержания репутации, сохранения и приумножения популярности ресторана, важно разработать грамотную маркетинговую стратегию продвижения и использовать все доступные рекламные инструменты.

レイアウト設計のコスト, コンセプト, サンクトペテルブルクのスケッチ モスクワ. サンクトペテルブルクでのプロジェクトの作成.

価格: から 15 000P. 時間: から 3 日

当社の他の作品: ロゴとコーポレートアイデンティティ | 多作 | 創造的

дизайн буклета ресторана

屋外広告

Оформление фасада и вывески – не менее важные составляющие имиджа заведения общественного питания, нежели, 例えば, меню кафе и ресторанов, винная карта ресторана и безупречное обслуживание. Благодаря продуманному дизайнерскому оформлению удается создать особенную атмосферу.

Фасад является своеобразной визитной карточкой, сообщающей посетителям о том, что их ожидает после того, как они переступят порог ресторана. Расположение заведения со стороны улицы можно удачно использовать для размещения дополнительной рекламы. Контрастная с окружающим пейзажем окраска фасада и размещение заметного баннера поможет привлечь к себе внимание.

дизайн буклета ресторана

看板

Вывеска – тот элемент внешней рекламы, на котором экономить нельзя. Она обязана быть яркой и запоминающейся, а текст на ней – заметным и хорошо читаемым.

Витрина

Витрины ресторана также выступают рекламным инструментом, который можно и нужно использовать.

Для заведений невысокого и среднего ценового сегмента оптимально подходит вариант размещения меню крупного формата с помощью баннера либо просто роспись витрины.

Рестораны высокого уровня стоит оборудовать большими стеклянными витринами. В этом случае настоящим магнитом для привлечения новых гостей станет роскошно оформленный зал, нарядно одетые люди и праздничная атмосфера, царящая внутри.

内部広告

Одним из наиболее эффективных инструментов внутренней рекламы выступает полиграфическая продукция.

К ней относят:

  • буклеты для ресторана;
  • リーフレット;
  • パンフレット;
  • 小さな;
  • меню ресторана;
  • календари и пр.

Визитки, оформленные в фирменном стиле ресторана, с указанием контактных данных заведения и схемой проезда, – простой и доступный способ заявить о себе и привлечь новых посетителей. Идеально разместить для дальнейшего распространения свои визитные карточки в гостиницах, салонах красоты, туристических агентствах и т.д.

Рекламные буклеты

Рекламные буклеты ресторанов дают наибольшую отдачу, если оставлять их в тех местах, где клиентам приходиться тратить время на ожидание своей очереди.

Основными требованиями, чтобы полиграфическая продукция вызвала к себе интерес, 行為:

  • компактный формат;
  • небольшие по размеру текстовые блоки, не перегруженные информацией;
  • красочные глянцевые фотографии высшего качества.

Перед печатью подготовленный шаблон буклета необходимо тщательно вычитать и удостовериться в правильности написания названия, адреса, контактных телефонов, интернет-сайта, а также изображения схемы проезда.

«Фишки» для оформления буклета ресторана

Применение эффективных приемов в разработке полиграфической продукции, способно увеличить приток новых гостей и увеличить средний чек.

  1. Продающее «лицо» обложки

При первом же взгляде на рекламный буклет ресторана, его титульная страница – лицо, должно «цеплять». Для этого на ней стоит поместить крупную информацию об одном предложении или акции, остальные же обязаны быть значительно меньшего размера. Такой подход привлечет гораздо больше внимания к основной акции, другие предложение также будут прочтены, но во 2-ю и 3-ю очередь.

  1. Удобство нахождения контактов

Контактные данные (アドレス, номера телефонов, ウェブサイト, схему проезда) лучше всего разместить на каждой странице буклета, что позволит заинтересовавшемуся клиенту не искать их.

  1. Цветовая палитра

Не стоит оформлять основной фон буклета в черном цвете или других темных тонах. Его могут читать в транспорте, в помещении со слабым освещением, что создаст определенные трудности. 又, на белом фоне цветные фотографии блюд выглядят гораздо чище и аппетитнее.

Меню

Внешний вид меню кафе и ресторана – очень важен, поэтому к разработке его шаблона следует отнестись очень ответственно, и прежде всего, определиться с его типом.

  1. Текстовый вариант

В данном варианте все позиции, предлагаемые заведением, имеют текстовое описание. Если есть иллюстрации или фотографии, то они относятся не к конкретным блюдам, а к разделам меню. Подобному решению, 概して, отдают предпочтение кафе или рестораны, у которых позиции в меню достаточно часто меняются, присутствуют сезонные специальные предложения или подобный подход продиктован позиционированием заведения.

  1. Комбинированный вариант

Такое решение предполагает наличие фотографий только нескольких из представленных в перечне блюд, остальные позиции прописывают текстом. Фотографиями снабжают наиболее прибыльные либо самые популярные блюда. Такой подход дает возможность сократить количество страниц, поскольку клиентам не всегда нравятся слишком объемные и тяжелые меню, в которых сложно сориентироваться.

  1. Меню с фотографиями всех блюд

В этом варианте меню каждое представленное блюдо имеет свои оригинальные фотографии. Его, 概して, используют заведения, кухня которых не является привычной для посетителей: тайская, индийская, мексиканская, японскаяДанный подход очень удобен, когда по названию и компонентам блюда сложно понять, что оно собой представляет. 又, нельзя забывать, что правило «Клиент выбирает глазами» работает на все 100%.

今すぐお電話
+
電話してね!