8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

デザインのカレンダー開発

Сколько стоит и от чего зависит разработка дизайна календарей?

Календарь – один из неотъемлемых атрибутов жизни каждого делового человека, уделяющего должное внимание планированию предстоящих событий и ежедневных дел. また、, календарь способен выступить составляющей корпоративного имиджа, работающего на репутацию компании на протяжении всего года, стать отличным подарком для деловых партнеров и взять на себя функцию эффективного рекламного инструмента.

Оригинально оформленный календарь, настенный или настольный, помимо своей функциональности и полезности, способен привнести в интерьер кабинета нотку эстетики и креативности.

Виды календарей

Ввиду широкой распространенности календарей, их существует несколько типов, в зависимости от размера и особенностей оформления. Самыми распространенными среди них выступают:

  • настенные;
  • настольные («домики»);
  • квартальные;
  • карманные.

Квартальный премиум календарь для группы компаний Статут

Квартальный премиум календарь для группы компаний Статут

Настенный

Этот вид календаря позволяет дизайнеру применить наиболее интересный и творческий процесс с максимальной степенью свободы. Его составляющими являются рекламная графическая часть и календарная сетка, которые могут быть оформлены абсолютно уникально. Исходя из задач, которые ставятся перед календарем, он может быть минималистичным, функциональным, полностью декоративным или ярким рекламным.

Настольный

Настольный календарь в виде «домика» украшает подавляющее большинство столов офисных работников. Вне зависимости от должности, сотрудники неоднократно обращаются к нему на протяжении дня. Оригинальный дизайн настольного календаря, оформленный по всем правилам и выдержанный в фирменной стилистике компании, не только украсит рабочее место, но и подчеркнет солидность и перспективность фирмы, расположит к себе новых партнеров и клиентов.

Квартальный

Самым распространенным бизнес-презентом является квартальный календарь. Классический вариант этой модели состоит из трех блоков: графического оформления в верхней части, календарной сетки и рекламного блока внизу. Отличительная черта этого типа календарявозможность экспериментировать с логической структурой его проектирования, что не представляется возможным для других видов. Дизайн квартального календаря не ограничен стандартными вариантами: он может иметь минимальную календарную сетку, три рекламных поля в середине, или же одно справа, など. Это дает полную свободу для воплощения в жизнь пожеланий заказчика.

ゆかりのための卓上カレンダーの広告代理店

卓上カレンダーの広告代理店ゆかり

Карманный

Карманный календарь – многофункциональный компактный объект, являющийся удачным синтезом визитки и листовки. Данная разновидность полиграфической продукции эффективно выполняет рекламные функции, выступает помощником и ориентиром в насыщенной событиями жизни, а также популярным сувениром.

Каким должен быть календарь? Правила дизайна, оформления

Грамотно созданный корпоративный календарь – самый «долгоиграющий» рекламный инструмент. Именно поэтому в процессе его разработки следует приложить все усилия, чтобы дизайн настенного календаря или любого другого его типа был способен справиться со своей основной функцией.

Печатая партию красивых, 例えば, квартальных календарей, представим, что все свободное пространство будет занято вашим фирменным логотипом, слоганом и рекламным текстом. Очевидно, что такую полиграфическую продукцию будет уместно разместить только в своем офисе либо в дружественных компаниях. Всем остальным это будет просто неинтересно. Поскольку наша цель другая, стоит применить более творческий, и в то же время простой и действенный подход.

Люди с удовольствием украсят стену или собственный стол календарем, который им понравится. Поэтому на свободном для графического изображения месте календаря стоит поместить эстетическую картинку, возможно даже с хорошей долей юмора, которая вовсе необязательно должна быть напрямую связана с вашим бизнесом. ポイント, чтобы по своему стилю она совпадала с корпоративной культурой фирмы и ее маркетинговой стратегией.

Полиграфический дизайн календаря, в котором мастерски соединены удобство в использовании, 機能, интересное наполнение и собственная реклама, станет основой маркетингового инструмента, который будет работать на вас целый год. Такая, незаметная, 一見, реклама, имеет высокий накопительный эффект!

Разработка дизайна календаря. Стоимость

Сколько стоит дизайн календаря? Сколько стоит сверстать календарь? Готового ответа на эти вопросы просто не существует, так как цена формируется, исходя из ряда различных факторов. На нее влияет уровень сложности макета, необходимость в освоении новых технологий и материалов, количество времени, затраченное дизайнером на разработку эскизов и утверждение готового макета, срок исполнения заказа, выставленный клиентом.

Используемые материалы

Грамотное создание макета календаря – это только половина успеха, не менее важно и его высококачественное изготовление из первосортных, практичных и износостойких материалов.

По-настоящему хороший календарь – прежде всего, удобный календарь. Если он не будет отвечать этому критерию, люди не захотят им пользоваться, из-за чего он не сможет выполнить возложенную на него рекламную функцию. Во многом удобство зависит от качества материалов, поэтому экономить на них не стоит.

Чаще всего календари печатают на мелованной бумаге, плотностью около 150 г/м², для обложки и подложки используют бумагу большей плотности – 200―220 г/м²., для карманных календариков подходит картон. Наименее требовательный и самый бюджетный вариант – отрывные модели. Для таких календарей может использоваться недорогая бумага газетного типа.

ただ、美しいカレンダーを見ます, デザインの紙に印刷, しかし、そのコストは非常に高いです.

カレンダーのステージ

カレンダーを作成するプロセスは、いくつかの段階から成り:

  1. 最初の段階では、顧客は自分の希望について通知します, 細部を含みます, 形式上, フォント, 装飾など. 得られたデータに基づいて、, アーティストのコンセプトフォーム, 顧客の要求や有能なデザイナーに加えられた変更に基づいて、, そして、プロジェクトの締め切りを議論.

作業の第一段階の結果 - カレンダーのデザインのための技術仕様.

 

  1. 次のステップ - サムネイルの作成, 要素の配置の概要. 任意のタイプのカレンダーの基本機能単位は、カレンダーグリッドであります, その場所は、その設計を決定します. カレンダーグリッドにより多くの要件を拡張: それは、機能とうまく読めないだけでなければなりません, だけでなく、美しさとの関連.

別の成分は、そのカレンダーのグラフィック部分を実行します. これは、さまざまな方法の数百を実行することができます: 手で鉛筆画, 水彩画, パステル, 油など, 写真、フォトコラージュの使用に, また、グラフィックタブレットを使用して行うことができます.

  1. 第三段階でパフォーマー顧客いくつかのオプションが用意スケッチです, そこから彼はカレンダーの最も好きなデザインを選択します.
  2. 最終段階 - 最終レイアウトの作成とその承認. デザイナーの実り作業の結果は、排他的なグラフィック部分とカレンダーのグリッドを持つユニークなレイアウトとなっ.

結論

印刷製品市場は絵当たり前と習慣的な向きでカレンダーの同じタイプの完全です, 鈍い全体の年間を通じてそれを使用します. 明るく、よりオリジナルで! カレンダーの創造的なデザイン - あなたの会社を作るための確実な方法, 珍しいアプローチを実証, 新規顧客やパートナーを引き付けます.

レイアウト設計のコスト, コンセプト, サンクトペテルブルクとモスクワのスケッチ. サンクトペテルブルクでのプロジェクトの作成.

価格: から 20 000P. 時間: から 5 日

私たちの仕事: 梱包 | полиграфия | 広告キャンペーン

今すぐお電話
+
電話してね!