8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

冊子デザイン. 例.

Обилие разнообразной рекламы, ежедневно «льющейся» на людей отовсюду, заставляет их, чтоб как-то защитить свою психику от потока информации, ее не замечать. Чтобы «пробить» этот барьер необходимо буквально шокировать (в хорошем смысле) и взволновать потенциального клиента. Эта непростая задача ложится на плечи дизайнеров, так как первое впечатление человеком воспринимается визуально.

И правильный рекламный буклет – один из самых эффективных маркетинговых инструментов, способных при его правильной подаче, быть не только воспринятым целевой аудиторией, но и использованным, а в некоторых случаях и сохраненным на память.

Понятие буклета

Буклет – разновидность рекламно-информационной печатной продукции, которая представляет собой лист бумаги, запечатанный с обеих сторон, и сложенный в несколько изгибов. При его изготовлении не используются какие-либо скрепляющие элементы. Компактный размер буклета отлично сочетается с информативностью, а профессиональное изготовление дизайна буклетов и печать на качественной бумаге гарантирует привлечение к нему внимание потенциальных клиентов и их положительное восприятие. Рекламный текст, сообщающий о деятельности компании, ее продукции, 特性, анонсах предстоящих событий и т.д., дополняют колоритными фотографиями.

小冊子, наряду с визитными карточками и веб-сайтами, занимают ключевое место в арсенале эффективных маркетинговых инструментов и являются неотъемлемой частью рекламной кампании.

冊子デザイン

レイアウト設計のコスト, コンセプト, サンクトペテルブルクとモスクワのスケッチ. サンクトペテルブルクでのプロジェクトの作成.

価格: от 2 000P. за страницу-полосу 時間: от 1 日

私たちの仕事: 梱包 | 多作 | 広告キャンペーン

Функция буклетов

Цели распространения буклетов, и соответственно их функции, могут быть разными, в зависимости от типа.

Самыми популярными на сегодняшний день являются следующие:

  • Информационные

Удачный пример информационного буклета – грамотно разработанное печатное издание для салона мобильной связи. Потенциальный покупатель, которому сложно самостоятельно сделать выбор в пользу того или иного пакета, ознакомившись с буклетом, в котором четко и структурировано подана интересующая его информация, с большой вероятностью совершит покупку. «Работающий» информационный буклет должен быть эффектно и ярко оформленным, содержать четко сформулированную мысль, и контактные данные.

  • Имиджевые/корпоративные

Цель распространения такого типа буклетов – решить с их помощью поставленные PR-задачи, изменить имидж или репутацию компании. Посредством текста и иллюстраций в них рассказывают о деятельности фирмы, ее сотрудниках, качестве работы, а также делятся миссией и поставленными целями.

  • Рекламные

Образцы рекламных буклетов предназначены для изложения важных характеристик продвигаемых продуктов или услуг, их преимуществ и отличительных особенностей.

Главная функция любого буклета – предоставить краткую информацию о направлении деятельности компании, и привлечь внимание целевой аудитории.

дизайн-буклета-4

Требования к буклетам

ブックレットのデザインの開発は、単純なルールの数を厳守する必要があり, それは出版物が本当に顕著で、思い出深いものにするのに役立ちます.

ここで重要なものがあります:

  • ターゲットオーディエンスに焦点を当てます;
  • 簡潔供給テキストや装飾的な要素;
  • 明るい視覚的な強調を切り替えます;
  • 情報の読みやすさのために適切に選択されたフォントとフォントサイズ.

冊子のデザイン要素をオーバーロードしないことが重要であることを: 大量に彼らが派手に見えます, 読者の注意を散乱, 何のために悪い情報を知覚されます.

小冊子の良い例, これは、実質的に必ずバージョンです, – インクルード, その贈り物が含まれています (割引カード, 割り引き券)

トップ 20 例としてクールなデザインの小冊子

リーフレットを作成する方法? 効果的なデザインを開発するためのヒント

  1. あなたの聴衆をターゲット

冊子のデザインのアイデアは、そのCAを決定した後に開発を開始するのが妥当です. そう, 装飾プリント用, 女性をターゲットに, 使用ソフトパステル調の色合い, ビジネスパートナー - 厳格なパレット (グレー, синий, зеленый), если же потенциальные клиенты – молодежь, стоит отдать предпочтение чистым модным цветам. Создавая пример текста для буклета, тоже нужно отталкиваться от предполагаемого читателя, слоганы, которые овладеют вниманием молодежи, вряд ли будут понятыми солидными людьми.

  1. Соблюдение пропорций

Примеры буклетов, ставших успешным маркетинговым инструментом для своих компаний и принесших желаемые результаты, говорят о том, что в дизайне издания очень важно сохранить баланс между текстом и иллюстрациями. Как бы не хотелось подать больше информации, не стоит этого делать. В буклете, способном принести, хороший результат, объем текста не должен превышать 3 тысячи знаков. Контент должен включать: краткую информацию о компанию, описание уникального торгового предложения, и контакты.

  1. Простота фраз

Текст должен быть не только кратким по объему, но и написанным простым, доступным для понимания большинства людей, языком. Лаконичные фразы, отсутствие сложных оборотов и составных сказуемых, делают информацию краткой и короткой, что значительно повышает шансы печатного издания принести ожидаемую пользу своему рекламодателю.

  1. Читабельность текста

Примеры дизайна буклетов, которые помогли провести успешную рекламную кампанию, демонстрируют насколько важно использовать правильно подобранный шрифт. Он должен быть четким, не слишком мелким, и читабельным. Использование в одном буклете более трех видов шрифтов, считается признаком плохого вкуса.

  1. Крупный формат

Использование многочисленных мелких картинок, к которым необходимо приглядываться, чтобы рассмотреть их суть – неудачный пример создания буклета. Это же касается и сложных чертежей, графиков, таблиц. Идеальный для восприятия вариант – две-три крупные, яркие и запоминающиеся фотографии либо рисунка, и сопроводительный текст. Если важно продемонстрировать динамику, лучше всего воспользоваться диаграммой.

  1. Оценка общей «картины»

Отличительной особенностью буклета является то, что он не скреплен какими-либо элементами, и его можно разложить. Если взять за пример туристического буклета, コンサやキュートでエレガントなファンに折り畳ま, その後、あなたはそれが開いた状態で見て、読みます方法を検討する必要があります. こうして, テキストや画像のレイアウトを作ることは非常に重要です, かかわらず、ページと折りたたみ方法の数の, この要因を考慮する.

冊子デザイン, 例 クールなチップを使用してください

アクセシビリティと冊子の有効性, マーケティングツールとして, 非常に高いです, それは無数の企業で使用されていること. そのため、このような過剰や広告出版物の有病率の, становится все труднее завладеть вниманием людей. Чтобы выделиться на рынке, армии дизайнеров и полиграфистов корпят над разработкой креативных и уникальных проспектов.

  • Трансформер

Крутой дизайнерской фишкой, способной выделить буклет из массы однотипных, «примелькавшихся» людям, является трансформер. Креативный буклет-трансформер производит вау-эффект и гарантированно заинтригует даже самых искушенных. Подобный рекламный носитель легко меняет форму, открывая новое содержание, и заставляет его внимательно осмотреть целиком.

  • Сюрприз

Работающей практически в 100% случаях «зацепкой» выступает идея снабдить буклет небольшим презентом. Это может быть бонусная или дисконтная карта, подарочный сертификат, пробный образец продукции и т.д. От таких приятных сюрпризов редко кто отказывается. Для регистрации карты человек обратится в магазин либо на сайт, и с большой вероятностью расскажет об этом родственникам и друзьям.

結論

小冊子, как разновидность имиджевой рекламной продукции, – действенный инструмент для максимально быстрого донесения важной информации (会社, ее продуктах/услугах, акциях, мероприятиях и т.д.) до конечного потребителя, パートナー, заказчиков и других представителей целевой аудитории. При невысокой стоимости изготовления, буклет демонстрирует высокую рекламную эффективность, показывая гораздо лучшие результаты, чем порядком надоевшие рекламные ролики и объявления.

今すぐお電話
+
電話してね!