現在までに、最も急速に成長産業の一つは、美容業界で. これは、美容室を含み, 理髪, スパ, だけでなく、メーカー, 別の化粧品を生産.
すべての都市の各領域で, そして特にその中央部には、美容室の印象的な数があります. しかし、たとえ激しい競争と, 施設の所有者は、自分自身を表現し、伝える専念する機会を持っています, 提供するサービスの利点について, したがって、新しい顧客を引き付けます.
私たちは、しっかりした造りのマーケティング戦略への影響について話して別のツールを使用しています.
価格: から 15 000p. 期間: から 3 日々
当社の他の作品: ロゴとコーポレートアイデンティティ | 多作 | 創造的
屋外広告
- ポイントを作ります (ファサード, エントランスエリア, 看板).
以下の要因に焦点を当てることが非常に重要です:
- 通行人の注目を引き付けるために;
- 外観は専門施設を知らせる必要があります, 一目で十分です, 理解する - 私たちは美容院;
- 施設の概念の遵守. 高価格で豪華なインテリアが適切に設計されなければなりません, エコノミークラスの機関がきちんとして美しく見ています, しかし、過剰な魅力なし.
- 看板, バナー, 柱, 索引, 車の広告, エレベーターなど.
練習ショー, それは、美容室のすぐ近くに屋外広告の最も高いリターンの配置を与えます (最低, 同じエリア内, それは大都市に来るとき). 大きなフォントの認識のための理想, 背景シェードに色のコントラスト,
印刷広告
このカテゴリには、小さなを含み, リーフレット, 小冊子, カタログや他のグラフィック技術の製品
美容院のための小冊子
美容院のための小冊子 - 広告ツールの普遍的かつ非常に効果的なタイプ, その顧客基盤を高め、市場での足掛かりを得ることができます. よく書かれた小冊子, チラシ, листовки – отличное решение, 両方の大, そして小さなサロン.
販促物のデザイン
今日の消費者はとても甘やかされて育っています, パターン印刷エディションこと, 「フック」と「味」を欠いています, 注目を集めるないし、興味を起こしません. それが重要です, 設計パンフレットは、創造的なアプローチを適用し、非自明なソリューションを使用する場合. 将来のクライアントに渡さ 小冊子の美しさ すぐ近くのゴミ箱に入ったではありません, あなたは素晴らしい仕事を費やす必要が.
すべての最初の, あなたが決定する必要があり:
- 印刷された出版物のデザイン;
- 小冊子やパンフレットの大きさや厚さ;
- 情報の種類とその提出の形.
材料供給の構造
印刷された配布資料を設計する際に特定の原則を遵守すべき. 知覚を容易にするための主要な条件は、テキストやイラストの調和のとれたレイアウトブロックを実行します. テキストは最高の小さな別々のブロックに分割されます. それに主な要件です: 理解し、使用プロの用語の最小数にします, 人々の広い範囲に到達.
情報の小片が便利です, その男, 自分の順番を待って探して冊子, でも、時間の最低額のための情報の少なくとも一部を読む時間を持っています.
チラシの美しさのための最高のサンプルは、このようなデータが含まれています:
- 新サービスに関する情報
新しいサービスを宣伝することは広告の助けなしには非常に困難です, ведь даже постоянные клиенты могут не обратить внимание на новые услуги без акцентирования на них.
- Косметика, используемая мастерами
Потенциальным и постоянным клиентам будет интересно и полезно узнать о профессиональных средствах, и о специфике их воздействия (лечебном, ухаживающем, увлажняющем эффекте и т.д.)
- Акции, скидки и другие выгодные для посетителей предложения
Различные акции рекламного характера имеют хорошую отдачу, и проводить их желательно регулярно.
Фотографии и иллюстрации
写真, размещенные на листовке, флаере и страницах буклета, обязаны быть высокого качества. Категорически не подходят те, на которых изображение нечеткое, размытое или мутное, так как это способно испортить первое впечатление о салоне красоты.
Тематика фотографий может быть любой: мастера салона за работой, элементы интерьера, профессиональная косметика, удовлетворенные клиенты и т.д. Главное – не перегружать буклеты или листовки для салона красоты фотографиями и обилием текста.
重要! Обязательным является внимательная проверка рекламной полиграфии на предмет правильности написания контактных данных (адреса, номеров телефона, электронной почты, интернет-сайта), а также изображение схемы проезда, расположения салона перед печатью.
Качество текста
Рекламный текст для салона красоты должен быть грамотным, тщательно вычитанным и содержать интересную и полезную для пользователя информацию, поданную в доступной форме. 重要, чтобы акцент был сделан на то, что получит клиент после посещения данного салона, также желательно обозначить преимущество в качестве обслуживания, ассортименте услуг или уровне используемой косметики перед конкурентами.
Места распространения
Что касается того, где именно должны быть предложены потенциальным клиентам буклеты или листовки для салона красоты, リーフレット, флаера и прочая полиграфическая продукция, то это зависит от различных факторов.
Если салон красоты функционирует давно, то основная цель печатных изданий – проинформировать о расширении ассортимента предоставляемых услуг, проведении акций, о специальных ценовых предложениях и пр. В этом случае вполне уместно разложить брошюры непосредственно в салоне красоты, 例えば, на журнальных столиках.
Перед новичками, 美容業界で始め, 潜在的な顧客の可能な限り広い聴衆に伝えることが重要です, あなたはそれらを渡すことができます, 路上でどのように人々, そして、高透磁率の場所での分布に同意 (ショップ, 薬局, 保健センター, 銀行など)