+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

ATMインターフェイスの設計

ATMソフトウェアを使用せずに、それは非相互作用のハイテク機器の単なる集合であります, しかし、良いデザインなし - コンピュータを使用することは困難です. ATMインターフェイスのデザインは、その独特の機能や競争上の優位性であります. ユーザーフレンドリーな機能とインターフェイスは、追加の操作から関心の形で銀行経営者の追加収入をもたらすことができるです, 完璧なユーザー: 支払い, インターネット, перевод денежных средств на оплату коммунальных услуг и рекламы своих продуктов.
Рекламное агентство Инсайт предлагает свои услуги дизайна интерфейсов банкомата. Мы создадим для вас уникальный востребованный дизайн, который вызовет у клиентов и интерес и не станет препятствием при работе с АТМ.

情報システム・インターフェース・デザインの開発

情報システム・インターフェース・デザインの開発

Основные правила разработки интерфейса банкомата

В разработке пользовательского интерфейса для Automatic Teller Machine (ATM) применяются следующие основные правила:

  1. Правильная оценка масштаба. Сенсорная панель банкомата не отличается широкой диагональю, а основными пользователя все еще являются люди старшего поколения, не привыкшие к миниатюрным кнопкам. Не приветствуется также и максимализм: огромные значки и выпадающие за края кнопки будут неприятны пользователю.
  2. Четкое определение линий и элементов 3D-дизайна. Из разобщенных линий на дисплее складывается единое изображение, важно соблюдать гармонию между разделенным пространством.
  3. Клиенто-ориентированность дизайна. Дизайн банкомата должен быть ориентирован на клиента, на его потребности и интересы, чтобы лучше понять своего клиента мы предлагаем UX услуги и UI услуги (независимая оценка пользователем удобства использования банкомата и элементов дизайна).
  4. Удобство расположения основных разделов и «горячих» кнопок. Важно не утомлять клиента поиском интересующего его раздела. Интерфейс должен быть простым и понятным – не более 3-5 нажатий на осуществление одной операции (не считая введенных номеров и данных).

Основные этапы разработки дизайна

Разработка интерфейса для банкомата состоит из следующих основных этапов:

  1. Получение технического задания от клиента с подробными требованиями и (若しくは) пожеланиями по каждому разделу.
  2. Оценка поведения потенциального пользователя (оценка алгоритма его действия, предварительный UX анализ).
  3. Анализ конкурирующих продуктов (ведущие банковские терминалы и их функционал).
  4. Выбор главных цветов и второстепенного цвета.
  5. Настройка шрифтов, добавление картинок, アニメーションを使用した作業.
  6. Создание интерфейса и готового прототипа программы.
  7. Анализ и тестирование, сбор результатов.

どのように我々は働きます

Рекламное агентство Инсайт много лет работает и предлагает своим клиентам действительно эффективные решения, направленные на результат. Благодаря постоянной практике и совершенствованию своих навыков, нам удалось создать множество уникальных работ, в том числе по созданию дизайна для электронных терминалов, сайтов, этикетки продуктов и многого другого.

В штате агентства работают ведущие специалисты Санкт-Петербурга, а также опытные социологи и психологий. Благодаря детальному анализу наших клиентов, мы точно знаем пожелания, запросы и можем предложить идеальное решение. И если вы хотите получить идеальный дизайн интерфейса для банкомата – то мы создадим его для вас! М уверены в этом на 100%, なぜなら:

  • 私たちは、「あなた」にあなたの潜在的な顧客とのコミュニケーション, 彼らの関心と需要を保証します;
  • 専門家の経験豊富なチームによるインターフェース開発, 同じプロジェクトで作業するために特別に選ばれました;
  • 我々は、市場で最高のデザインを提供します;
  • 私たちが開発したすべての製品, ラベル, ラベルやグラフィカルなインターフェイス - 顧客の知的財産, これは彼が権利を取得し、;
  • 私達は私達によって開発された個々の注文のすべての製品のデザインと手頃な価格で良い割引を提供します.