+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

საპროექტო შეფუთვა ალკოჰოლური სასმელების

В середине 90-ых годов многие отечественные компании не выдержали конкуренции с западными продуктовыми корпорациями и вскоре разорились, хотя качество продукта всегда было неизменно высоким. მაგალითად, импортные пенные напитки быстро нашли свою аудиторию, и мелкие пивоварни были вынуждены сменить род своей деятельности или продать производство за бесценок. Все дело в дизайне, именно отменный дизайн и громогласные призывы с рекламой «другой» жизни и собственной философией привлекли покупателя.

Современные российские производители куда более внимательно относятся к дизайну, поэтому выбирают только лучшее. Дизайн бутылки водки при схожем составе может сильно отличаться у разных производителей, причем цена водки напрямую связана с дизайном бутылки. შეიტყვეთ ღირებულება პროექტის განვითარების სანკტ-პეტერბურგში.

კორპორატიული სუვენირების ღვინო 2014 horse

კორპორატიული სუვენირების ღვინის New 2014 ცხენის წელი

განვითარების შეფუთვა დიზაინი: основные тонкости

Мы разрабатываем уникальный дизайн упаковки для различных видов алкогольной продукции, основываясь на свойствах продукта и передаваемой им ценности, оценивая реальные поведенческие склонности среднестатистического покупателя. А в выборе алкоголя все имеет значение:

  1. Форма бутылки. Бутылка должна быть удобной и выделяться из множества однотипных изделий, მაგალითად: множество граней, перетекающая форма, наличие ручки или емкость-графин. Отражение света должно окрашивать содержимое, подчеркивать его цветовую гамму и благородное происхождение. Дизайн бутылок для вина можно назвать традиционным, не стоит нарушать устоявшихся в умах покупателей норм, хотя иногда, такое нарушение создает настоящую дизайнерскую бомбу, которая увеличивает приток покупателей в сотни раз.
  2. label. На этикетке, როგორც წესი,, отображается информация о производителе, составе продукта и его основных свойствах, стоит убрать из этикетки все лишнее и добавить предысторию бренда, сделать его короткий и лаконичный обзор красивыми шрифтами, в качестве примера можно взять этикетки известных брендов. Также стоит подобрать форму этикетки, некоторые этикетки, მაგალითად, прозрачные или имеют необычное расположение и форму, но не стоит ее прятать, уменьшать площадь до минимума или обклеивать этикеткой всю бутылку, хотя поэкспериментировать можно и в таком ключе: все зависит от самого алкоголя. მაგალითად,, дизайн бутылок для водки может содержать прозрачную этикетку, что выглядит очень даже привлекательно.
  3. Цвета. Хорошо известный факт – красный, желтый, синий и другие цвета привлекают внимание покупателя: они обращает внимание на этикетку, даже если не интересен сам продукт. Случайные покупки – это отличный психологический трюк, на котором построены все гипермаркеты и огромные лабиринтообразные магазина мира.
  4. Удобство. Хорошая упаковка для пива всегда должна хорошо лежать в руке, а коньячная тара – быть грациозной. Дизайн бутылок для коньяка в этом случае также отвечает правилу удобства, удобства восприятия.

Основные этапы разработки упаковки

Разработка дизайна упаковки для алкоголя нашими специалистами включает в себя следующие этапы:

  • ეტაპი 1 – определение. На этом этапе разрабатывается обобщенная концепция товара на основе передаваемых ценностей и предпочтений целевой аудитории.
  • ეტაპი 2 – создание. На основе имеющегося эмоционального восприятия мы анализируем ценность продукта в глазах потребителя, оцениваем его недостатки и достоинства.
  • ეტაპი 3 – расстановка приоритетов. Подбирается общий стилевой набросок, выбирается направление разработки.
  • ეტაპი 4 – творчество. На этом этапе наши специалисты разбрасывают ассоциативный ряд, чтобы создать нечто уникальное и новое, тот дизайн, который будет подходить продукту.
  • ეტაპი 5 – создание прототипа и детальная проработка дизайна. Здесь можно увидеть готовый дизайн-проект, который еще не проверен, но его уже можно использовать.
  • ეტაპი 6 – оценка и презентация. После собственной оценки, которая проводится на основе выдвинутой концепции и технического задания, проект оценивает заказчик, чтобы принять или отвергнуть дизайнерское решение.

Обращайтесь – мы разработаем для вас качественную упаковку – презентабельную и оригинальную. Клиент товар точно не оставят пылиться на полках!

ღირებულება განლაგება დიზაინი, კონცეფცია, ესკიზის სანკტ-პეტერბურგში და მოსკოვს. შექმნა პროექტი სანკტ-პეტერბურგში.

ფასი: საწყისი 40 000p. დრო: საწყისი 10 დღეები

მაგალითები ჩვენი მუშაობის: შეფუთვა | ბრენდინგის | სუვენირები

Дизайн алкогольной бутылки джин Оформление бутылки водки