+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Как создать продающий лендинг?

경쟁이 치열한 환경에서 사업의 성공적인 개발 - 작업, требующая умения грамотно применять эффективные маркетинговые инструменты. Отличным решением, способным дать желаемые результаты для повышения роста продаж, привлечения новых клиентов, продуктивного проведения рекламных кампаний, выступает лендинг пейдж. Множество преимуществ сайта-одностраничника делают его удобным и действенным способом развития бизнесе в Интернете.

Что такое лендинг пейдж?

Термин «лендинг пейдж» в переводе с английского означает посадочную, целевую страницу. Такие страницы разрабатываются с учетом психологии посетителей, они призваны «зацепить» и удержать их внимание до момента совершения ожидаемого от них действия – регистрации или покупки.

С технической точки зрения, лендинг – сайт, содержащий все элементы, присутствующие и на обычном веб-ресурсе, но состоящий из одной страницы, с маркетинговой – действенный инструмент для получения контактных данных потенциальных клиентов.

Со стороны посетителя, лендинг – одностраничный сайт, на который он перешел по ссылке в рекламном объявлении или поисковике.

Создать качественный продающий landing page – непростая, но вполне реализуемая задача, требующая соблюдения ряда правил.

사이트 개발

레이아웃 설계의 비용, 개념, 상트 페테르부르크와 모스크바에서 스케치. 상트 페테르부르크에서 프로젝트 만들기.

가격: ...에서 20 000NS. 학기: ...에서 5 일

우리의 작업: 사이트 | 로고 및 기업 아이덴티티 | 창조적 인

Преимущества лендингов

  1. При условии ориентации на свою ЦА, грамотно организованной рекламе и раскрутке, конверсия лендинг пейдж гораздо выше, чем у обычных веб-ресурсов.
  2. За счет простоты, лендинг сайт можно подготовить к работе и запустить в считанные часы, а для внесения изменений в опубликованную информацию требуются минуты.
  3. Посадочные страницы (лендинги) демонстрируют высокую скорость загрузки даже на устройствах со слабым интернетом, за счет чего посетителю не придется тратить время на ожидание.
  4. Использование лендинга повышает эффективность от контекстной рекламы.
  5. Правильная посадочная страница – высокоэффективный инструмент, приносящий результаты и тогда, когда посетитель не совершил покупку. В большинстве случаев, люди оставляют свои контакы, что дает возможность сформировать базу и посредством электронной рассылки время от времени напоминать им о себе.
  6. Правильно созданные landing pageпримеры того, как можно повысить рост продаж, даже имея некачественный основной веб-ресурс.
  7. При низкой стоимости разработки одностраничника, что само по себе является достоинством, с его помощью удается оценить и провести анализ объема и целесообразности интернет-продаж.

Типы лендингов и их предназначение

Современные интернет маркетологи выделяют следующие типы посадочных страниц:

  • Микросайты

Представляют собой небольшие по объему веб-ресурсы (не более пяти страниц), рекламирующие проект. Что касается наполнения, то они содержат яркие фотографии, картинки, видеоматериалы, 텍스트의 최소. 비록, что они являются автономными, микросайты неразрывно связаны с основным ресурсом.

  • Самостоятельные лендинги

Выступают абсолютно независимыми коммерческими или вирусными проектами. Внешне выглядят, как рекламное предложение в развернутой форме с активным посылом к действию (регистрации, подписке, покупке, скачиванию ПО). Лендинг этого типа, за счет удобства в рекламе, является самой популярной их формой, однако проблематичен в сео-оптимизации.

  • Страница сайта

Какой бы направленности ни был сайт, посадочная страница может быть организована на одной из его страниц. Этот вариант используется реже всего, хотя такой тип landing page удобен для раскрутки и настройки под основные запросы поисковиков.

사이트 개발

Как сделать продающий landing page? Требования к лендинг пейдж

Главными требованиями к лендинговым страницам, несоблюдение которых, грозит потерей части клиентов, выступают следующие:

  • Ценность предложения

Лучший продающий лендинг отличается от сотен других, менее успешных, наличием уникального торгового предложения для клиента. Если его нет, или оно не отличается от тех, которые предлагаются конкурентами, то добиться заинтересованности у ЦА не удастся даже при самом лучшем дизайне посадочной страницы.

  • Визуализация

Визуальное восприятие привлекательной картинки – огромный стимул для совершения конкретного действия клиентом. Маркетологи рекомендуют размещать на первом экране крупные фотографии высокого качества, которые бы подчеркивали сильные стороны продвигаемого продукта, и позволяли бы в деталях их рассмотреть. При грамотной подаче, картинка продает эффективнее слов.

  • Понятность

Примеры лендингов с высокой конверсией отличаются простотой, лаконичностью и ясностью. Главное сообщение, адресованное посетителю, должно быть ему понятным и не вызывать вопросов по поводу того, что ему предлагают сделать. Если речь не идет об узкоспециализированной целевой аудитории, не стоит использовать сложную терминологию.

  • Структурированность

그것은 매우 중요하다, чтобы структура продающей страницы была логичной и последовательной. Именно такая, приближает посетителя к выполнению главного действия – оформлению заказа. Если же landing page состоит из не связанных между собой отдельных блоков, то не стоит рассчитывать на выполнение сайтом его главной функции.

  • Согласованность

Сообщение на баннере или в контекстной рекламе должно перекликаться с лендинговым предложением, на который попадут посетители после клика на рекламу. Если это соответствие не будет очевидным с первых секунд, у людей возникает мысль, что их обманывают, либо они «ошиблись адресом».

Пошаговый процесс создания лендинга

  1. Написание продающего текста.
  2. Создание дизайна.
  3. Вёрстка.
  4. Программирование клиентской части.
  5. Создание административной панели.
  6. Размещение в Интернете.

Как должен выглядеть продающий лендинг? Элементы структуры посадочной страницы

Эффективный сайт (посадочная страница) отличается четко продуманной структурой и наличием обязательных элементов:

  1. Заголовок/поясняющий заголовок/дескриптор, в которых сформулированы конкурентные преимущества продукта и выгоды сотрудничества с Вами.
  2. Графическая составляющая (яркие фотографии/иллюстрации крупного формата, позволяющие рассмотреть детали).
  3. Текстовое описание.
  4. Призыв к целевому действию (он должен быть единственным, не нужно перегружать посетителя множеством предложений).
  5. Элементы, усиливающие призыв к действию (ограниченный срок акции, специальные скидки, купоны и т.д.).

Дизайн продающего лендинга. Идеи для лендинга

 

По результатам авторитетных исследований, подавляющее большинство посетителей сайта в течение первых трех секунд принимают решение относительно интересности и полезности для них данного ресурса.

이렇게, ключевой задачей дизайна выступает «захват внимания» пользователя. Для достижения этой цели, дизайн должен быть создан так, чтобы передать посетителю два сообщения:

  • здесь есть решение его проблемы;
  • тут все понятно, доступно и быстро.

Что касается цветового и стилевого оформления, то единых рекомендаций не существует. 포인트, чтобы лендинг пейдж вызывала у ЦА приятные ассоциации.

Конструкторы лендингов

Конструкторы лендинговых сайтов представляют собой онлайн-сервисы, которые используются для их создания. Самыми популярными на сегодняшний день платформами, которые отлично подходят для самостоятельной сборки качественных одностраничников выступают следующие: uKit, uLanding, Wix, LPgenerator, uCoz, PlatformaLP, Ucraft, LPMotor, Flexbe, Mobirise.

Как оценить конверсию лендинга?

Конверсия – ключевой индикатор эффективности рекламной кампании. В контексте интернет-маркетинга конверсию лендинга определяют путем подсчета процента визитов пользователей, окончившихся целевым действием, от их общего числа. Под целевыми действиями подразумевается покупка товара, оформление заявки, переход на определенную страницу сайта, получения лида.

Как повысить конверсию лендинга?

Лучший продающий лендинг – посадочная страница, демонстрирующая высокую конверсию. На данный показатель влияет множество факторов:

  • качество и убедительность текстового контента;
  • продуманная структура страницы;
  • преимущества продвигаемого продукта;
  • актуальные цены, отображенные на сайте;
  • высокая скорость загрузки страницы, корректность отображения в разных браузерах, в том числе и на мобильных устройствах;
  • качество трафика.

Успешные примеры продающих лендинг пейдж демонстрируют особое внимание к оттачиванию каждого из перечисленных факторов, что положительно сказывается на повышении конверсии.

Как сделать продающий лендинг? Советы по созданию посадочной страницы

  • В заголовке выделяйте самую суть.
  • Используйте поясняющие подзаголовки. В заголовке и подзаголовке должны быть ответы на ключевые вопросы: Какая выгода посетителю от сотрудничества с Вами? Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
  • Лендинг должен доносить до посетителей единственную главную идею. Не стоит перегружать страницу множеством призывов и предложений.
  • Используйте тарифы, буллеты (списки) и другие визуальные элементы, чтобы убедить потенциального клиента, который уже заинтересован в продукте, купить его именно тут.
  • Соблюдайте баланс между текстом и иллюстрациями, оба способа подачи информации одинаково важны.
  • Продающий лендинг обязательно должен содержать отзывы людей о самом продукте и сотрудничестве с компанией. Для посетителей очень важно понимание того, что Вам уже кто-то доверился и оказался от этого в выигрыше!
  • Не забывайте о конкретном призыве к действию, ведь ради него и создавался лендинг. Призыв размещают в верхней части и в самом низу страницы.

결론

Подводя итоги, 우리는 질문에 다음과 같은 대답을 줄 수 있습니다: "상륙 무엇을 판매한다?» – тот, 어느:

  • 그것은 특정 대상 청중을 대상으로;
  • 가능성의 문제에 대한 깊은 이해와 설계;
  • 설득력, 이해하기 쉬운 형식으로, 이 제품을 이해하는 방문자 도움 말할 것이다, 그는 도전에 결정.

이 방법은 CA의 대표들과 비밀 통신의 정렬을 용이하게, 및 제품의 좌절감 비율을 최소화.