8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

알코올 음료에 대한 포장 디자인의 개발

В середине 90-ых годов многие отечественные компании не выдержали конкуренции с западными продуктовыми корпорациями и вскоре разорились, хотя качество продукта всегда было неизменно высоким. 예를 들면, импортные пенные напитки быстро нашли свою аудиторию, и мелкие пивоварни были вынуждены сменить род своей деятельности или продать производство за бесценок. Все дело в дизайне, именно отменный дизайн и громогласные призывы с рекламой «другой» жизни и собственной философией привлекли покупателя.

Современные российские производители куда более внимательно относятся к дизайну, поэтому выбирают только лучшее. Дизайн бутылки водки при схожем составе может сильно отличаться у разных производителей, причем цена водки напрямую связана с дизайном бутылки. 세인트 피터스 버그에서 프로젝트 개발의 비용을 알아보십시오.

기업 기념품 와인 2014 말

기업 기념품 와인 새로운 2014 말의 해

포장 디자인의 개발: основные тонкости

Мы разрабатываем уникальный дизайн упаковки для различных видов алкогольной продукции, основываясь на свойствах продукта и передаваемой им ценности, оценивая реальные поведенческие склонности среднестатистического покупателя. А в выборе алкоголя все имеет значение:

  1. Форма бутылки. Бутылка должна быть удобной и выделяться из множества однотипных изделий, 예를 들면: множество граней, перетекающая форма, наличие ручки или емкость-графин. Отражение света должно окрашивать содержимое, подчеркивать его цветовую гамму и благородное происхождение. Дизайн бутылок для вина можно назвать традиционным, 소비자의 마음에 설립 규칙을 깰 필요가 없습니다, 가끔 있지만,, 그러한 위반 진짜 디자이너 폭탄을 만들어, 이는 수백 번 고객의 흐름을 증가.
  2. 상표. 라벨에, 대체적으로, 제조사에 대한 정보를 표시합니다, 제품의 조성과 그 기본 특성, 불필요한 라벨 제거 및 브랜드에 배경을 추가한다, 아름다운 글꼴이 짧고 간결한 개요를 확인, 예를 들어 우리는 유명 브랜드의 라벨을 취할 수. 이 라벨의 형태를 선택하는 가치가있다, 일부 라벨, 예를 들면, 투명 또는 비정상적인 위치와 모양을 가지고, 하지만 그것을 숨길하지 않습니다, 최소 영역으로 감소 또는 전체 병 레이블을 통해 붙여 넣습니다, 이 맥락에서 실험 할 수 있지만: 모두가 알코올에 따라 달라집니다. 예를 들어,, 보드카를위한 디자인 병 투명 라벨을 포함 할 수있다, 그것은 매우 매력적인 외모.
  3. 색. 잘 알려진 사실 - 레드, 황색, 파란색과 다른 색상은 구매자의 관심을 끌기: 그들은 라벨에주의, 심지어는 제품 자체에 관심이없는 경우. Случайные покупки – это отличный психологический трюк, на котором построены все гипермаркеты и огромные лабиринтообразные магазина мира.
  4. Удобство. Хорошая упаковка для пива всегда должна хорошо лежать в руке, а коньячная тара – быть грациозной. Дизайн бутылок для коньяка в этом случае также отвечает правилу удобства, удобства восприятия.

Основные этапы разработки упаковки

Разработка дизайна упаковки для алкоголя нашими специалистами включает в себя следующие этапы:

  • 단계 1 – определение. На этом этапе разрабатывается обобщенная концепция товара на основе передаваемых ценностей и предпочтений целевой аудитории.
  • 단계 2 – создание. На основе имеющегося эмоционального восприятия мы анализируем ценность продукта в глазах потребителя, оцениваем его недостатки и достоинства.
  • 단계 3 – расстановка приоритетов. Подбирается общий стилевой набросок, выбирается направление разработки.
  • 단계 4 – творчество. На этом этапе наши специалисты разбрасывают ассоциативный ряд, чтобы создать нечто уникальное и новое, тот дизайн, который будет подходить продукту.
  • 단계 5 – создание прототипа и детальная проработка дизайна. Здесь можно увидеть готовый дизайн-проект, который еще не проверен, но его уже можно использовать.
  • 단계 6 – оценка и презентация. После собственной оценки, 제시 및 기술 사양에 대한 개념을 기반으로하는, 이 프로젝트는 고객 평가, 그대로 사용하거나 디자인 결정을 거부합니다.

연락 - 우리는 당신을 위해 고품질의 패키지를 개발할 것 - 흉하고 원래. 클라이언트 제품은 선반에 먼지를 수집 떠나지 않을 것!

레이아웃 설계의 비용, 개념, 상트 페테르부르크에서 스케치 모스크바. 상트 페테르부르크에서 프로젝트 만들기.

가격: 부터 40 000피. 시간: 부터 10 일

우리의 작업의 예: 포장 | 브랜드 | 기념품

알코올 병 디자인 진 보드카의 병을 만들기

지금 전화하세요
+
전화주세요!