Сегодня выделиться на фоне конкурентов очень сложно. Даже качественный товар может оказаться невостребованным, если неправильно позиционировать его на рынке. Прямые продажи давно потеряли актуальность, работает только личный бренд. 과 создание бренд-персонажей – запоминающихся и уникальных, становится одним из наиболее эффективных методов продвижения.
Замечали в рекламах мировых концернов мультяшных героев, которых обожают дети и взрослые? Это фирменные персонажи – олицетворение продукта. Именно они – главные действующие лица в рекламных кампаниях, которые созданы для повышения лояльности потребителей и узнаваемости бренда.
Специалисты компании «Инсайт» занимаются разработкой эпатажных бренд-персонажей и создадут для вас уникального героя, который заинтересует потенциального клиента и приведет его к покупке.
Зачем нужен бренд-персонаж?
У покупателей должна возникнуть стойкая ассоциация компании и бренд-персонажа. Так удается наладить коммуникацию с аудиторией. Чтобы подвести потенциальных клиентов к покупке, маркетологи тщательно продумывают не только внешний вид, но поведение, жесты, речь вымышленного персонажа. Это сложный процесс, но качественные бренд-персонажи становятся флагманом компании на весь срок ее существования!
Создание бренд-персонажей позволяет:
- повысить лояльность клиентов;
- расположить целевую аудиторию к покупке;
- 경쟁자들 사이에 서서.
Как мы создаем персонаж
Создание бренд-персонажа предполагает несколько этапов:
- Анализ целевой аудитории. Этот этап определяет дальнейший успех рекламной кампании. Если целевая аудитория определена неправильно, то и рекламная кампания будет провальной. Мы «рисуем портрет» потребителя: мотивы его покупки, личностные качества, бюджет, 교훈, 생활 표준. 브랜드 문자 위치의 회사의 개념을 준수하고 고유 판매 제안에 맞게 유기적으로한다.
- 색상 조합을 정의, 문자의 사용: 광고, 판매 지역 및 기타 등록.
- 외관. 누가 브랜드 캐릭터가 될 것입니다: 귀여운 만화, 돌보는 어머니 또는 잔인한 영웅? 그것은 회사의 비전과 목표 고객에 따라 달라집니다. 결과 개략적 이미지.
- 제스처를 통해 생각, 흉내, 운동, 크기. 것이 바람직입니다, 그러나 반드시, 그래서 문자는 조화와 비례 보인다고 (여기에 모든 또한 타겟 고객에 따라 달라집니다). 몸 매개 변수를 선택하고 3D 모델의 다양한 자세를 볼 수. 이미이 시점에서 감정 영웅의 특성과 표현에서 볼 수 있습니다!
- 문자는 프레임에 준비가되면, 최종 도면을 만든. 작은 세부 사항에 디자이너 작업, 그 캐릭터의 특징하고 그것을 개성을 줄 것이다. 그들의 도움으로 영웅을 기억, 그의 이미지는 제품과 함께 연결됩니다. 이 주제를 보충하는 것이 바람직하다, 광고하는 제품이나 서비스와 관련된.
왜 우리에게 적용한다
개발 화려한 브랜드 캐릭터 회사에서 "인사이트는"전문 팀에 종사하고있다: 디자이너, 마케팅, 예술가. 우리는 광고 제품의 전체 창조의주기 및 홍보를 제공, 따라서, 결과에 대한 책임.
우리에게 터닝, 당신은 완전히 광고 제품의 문제를 해결하는. "인사이트는"기업의 결과에 작동. 우리는 엄격하게 규정 및 설정 적절한 가격을 준수. 전화, 우리는 알고있다, 제품 및 증가 판매에 관심을 끌기하는 방법!
개발 화려한 브랜드 캐릭터
레이아웃 디자인 개발의 비용, 개념, 상트 페테르부르크와 모스크바에서 스케치. 상트 페테르부르크에서 프로젝트 만들기.
가격: ~에서 10 000NS. 학기: ~에서 5 날
우리의 작업: 로고와 기업 아이덴티티 | 브랜드 | 글꼴 | brendbuk