+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

мыкты 10 сулуулук салону үчүн баракчалар

Бүгүнкү күнгө чейин, тез өнүгүп жаткан тармактардын бири, сулуулук тармагы болуп саналат. Ал сулуулук красоты кирет, чач, спалар, ошондой эле өндүрүүчүлөрдүн, выпускающие различные косметические средства.

В каждом районе любого города, а особенно в его центральной части насчитывается внушительное количество салонов красоты. Но даже при условии жесткой конкуренции, у владельцев заведений данной направленности есть возможность заявить о себе и рассказать, о преимуществах предоставляемых услуг, и тем самым привлечь новых клиентов.

Речь идет об эффекте от грамотно построенной маркетинговой стратегии и использовании различных инструментов.

Баасы: тартып 15 000б. Мөөнөтү: тартып 3 күн

Биздин башка иш: Logo жана юридикалык аныктык | УСМ | чыгармачыл

Дизайн салон красоты

Тышкы жарнама

  1. Оформление точки (фасад, зона входа, белги тактасы).

Тут очень важно сделать акцент на следующие факторы:

  • привлечь внимание прохожих;
  • внешнее оформление должно сигнализировать о специализации заведения, одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять – перед нами именно салон красоты;
  • соблюдение концепции заведения. Элитный салон с высокими ценами должен быть соответствующе оформлен, заведение эконом-класса обязано выглядеть аккуратно и красиво, но без излишнего шика.
  1. Рекламные щиты, баннеры, штендеры, указатели, реклама в транспортных средствах, лифтах и т.д.

Практика показывает, что наибольшую отдачу дает размещение средств наружной рекламы в непосредственной близости от салона красоты (как минимум, в том же районе, если речь идет о мегаполисе). Идеальным для восприятия является крупный шрифт, контрастный по цвету к оттенку фона,

Дизайн листовки салон красоты

Печатная реклама

К данной категории относятся визитки, баракча, буклеттер, каталоги и прочая полиграфическая продукция

Буклеты для салона красоты

Буклеты для салона красоты – универсальный и очень эффективный тип рекламного инструмента, который позволит увеличить клиентскую базу и закрепиться на рынке. Грамотно составленные буклеты, флаера, листовки – отличное решение, как для крупных, так и для небольших салонов.

Дизайн рекламных материалов

Современные потребители настолько избалованы, что шаблонные полиграфические издания, лишенные “зацепки» и «изюминки», не способны привлечь внимание и не вызывают должного интереса. Поэтому важно, при проектировании брошюр применять креативный подход и использовать нетривиальные решения. Чтобы врученные потенциальному клиенту буклеты салона красоты не отправились сразу же в ближайшую урну, необходимо провести колоссальную работу.

Баарынан мурун, нужно определиться с:

  • дизайном полиграфического издания;
  • размером и толщиной буклета или брошюры;
  • типом информации и формой ее подачи.

Структура подачи материала

При разработке печатного раздаточного материала следует придерживаться определенных принципов. Главным условием легкости восприятия информации выступает гармоничная компоновка текстовых блоков и иллюстраций. Текст лучше всего разбить на небольшие отдельные блоки. Основным требованием к нему являются: доступность для понимания и минимальное количество использованных профессиональных терминов, недоступных широкому кругу людей.

Небольшие информационные блоки удобны тем, что человек, просматривая буклет в ожидании своей очереди, даже за минимум времени успеет ознакомиться хотя бы с частью сведений.

Лучшие образцы листовок для салона красоты содержат такие данные:

  1. Информация о новых услугах

Продвигать новые услуги без помощи рекламы довольно сложно, ведь даже постоянные клиенты могут не обратить внимание на новые услуги без акцентирования на них.

  1. Косметика, используемая мастерами

Потенциальным и постоянным клиентам будет интересно и полезно узнать о профессиональных средствах, и о специфике их воздействия (лечебном, ухаживающем, увлажняющем эффекте и т.д.)

  1. Акции, скидки и другие выгодные для посетителей предложения

Различные акции рекламного характера имеют хорошую отдачу, и проводить их желательно регулярно.

Фотографии и иллюстрации

сүрөттөр, размещенные на листовке, флаере и страницах буклета, обязаны быть высокого качества. Категорически не подходят те, на которых изображение нечеткое, размытое или мутное, так как это способно испортить первое впечатление о салоне красоты.

Тематика фотографий может быть любой: мастера салона за работой, элементы интерьера, профессиональная косметика, удовлетворенные клиенты и т.д. Главное – не перегружать буклеты или листовки для салона красоты фотографиями и обилием текста.

маанилүү! Обязательным является внимательная проверка рекламной полиграфии на предмет правильности написания контактных данных (дарек, номеров телефона, электронной почты, сайты), а также изображение схемы проезда, расположения салона перед печатью.

Качество текста

Рекламный текст для салона красоты должен быть грамотным, тщательно вычитанным и содержать интересную и полезную для пользователя информацию, поданную в доступной форме. маанилүү, чтобы акцент был сделан на то, что получит клиент после посещения данного салона, также желательно обозначить преимущество в качестве обслуживания, ассортименте услуг или уровне используемой косметики перед конкурентами.

Места распространения

Что касается того, где именно должны быть предложены потенциальным клиентам буклеты или листовки для салона красоты, баракча, флаера и прочая полиграфическая продукция, то это зависит от различных факторов.

Если салон красоты функционирует давно, то основная цель печатных изданий – проинформировать о расширении ассортимента предоставляемых услуг, проведении акций, о специальных ценовых предложениях и пр. В этом случае вполне уместно разложить брошюры непосредственно в салоне красоты, мисалга, на журнальных столиках.

Перед новичками, сулуулук өнөр-жылы баштап, бул мүмкүн болуучу кардарлардын максималдуу мүмкүн болгон угуучуларга маалымат үчүн маанилүү, Ошондуктан сен алардын колуна салып бере албайт, адамдар көчөдө кантип, жана жогорку ачыктыгы жерлерде бөлүштүрүү боюнча макул (дүкөндөр, дарыканалар, саламаттык борборлору, банктар, ж.б.)