8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

тамеки топтом долбоор иштеп чыгуу

Жалпыга маалым болгондой,: ар бир компаниянын маркетингдик стратегияны продукт өзгөчөлүктөрү да негизделген, жана таңгак дизайны жөнүндө. Бул дагы бир пакеттөө долбоорлоо көз каранды, Мисалы,: продукт суроо же жок болсо, же жокпу,. изилдөөнүн маалыматы боюнча, дагы 70 % всех респондентов предпочитают выбирать наиболее яркие и оригинальные упаковки по сравнению с обычной тарой.
келет, чтобы ваш продукт выгодно выделялся на фоне конкурентов? байланыш! Мы разработаем для вас оригинальный и запоминающийся дизайн упаковки сигарет с нуля, опираясь на собственный опыт, ваши пожелания и маркетинговые тенденции.

баа: чейин 30 000б. убакыт: чейин 15 күн

Биздин иш мисалдары: упаковка | брендинг | эстелик

Дизайн упаковки сигарет Brut

Требования к дизайну упаковки сигарет

Разрабатывая дизайн пачки сигарет, мы учитываем следующие основополагающие факторы:

  • Визуальная привлекательность: оригинальная дизайнерская упаковка способна «заговорить» с покупателем через яркие броские цвета и вызывающий образ. Чем ярче упаковка, тем больше вероятность того, что она попадет в корзину с покупками, этот эффект больше известен, как «спонтанна покупка».
  • Первое прикосновение: пачка сигарет должна идеально лежать в руке, все имеет значение: изгибы, материал, контуры.
  • Эмоциональность: упаковка должна вызывать у покупателя положительные эмоции, поэтому мы относимся со всей серьезностью, как к выбору цветовой схемы, так и прорисовке визуальных образов.
  • Функциональность: дизайн очень тесно связан с функциональностью, содержимое упаковки должно быть надежно защищено от влаги и пыли, о чем мы всегда помним и учитываем в разрабатываемом оригинал-макете.
  • Общефирменный стиль: единый по стилевому содержанию дизайн сигарет напоминает обо всех продуктах одного и того же бренда, связывая их воедино.

Основные этапы разработки уникального дизайна

  1. Анализ упаковки уже существующих на рынке брендов: выявление из сильных и слабых сторон.
  2. Үлгү даярдоо жана маалыматтарды талдоо жараяны талдоо.
  3. келечектеги пакетин оптималдуу параметрлерин аныктоо, кошуу менен: көлөм, салмак, көлөмү түс колдоо, рисунок.
  4. абдан жакшы көлөмүн аныктоо (кутусунун күнүнө тамеки саны, Өнүгүү мүмкүнчүлүгү, сооронуч турак-жай).
  5. рынокто орун алган чечимдерди жакшыртуу, келечектеги кутулоо түшүнүктөрдү түзүүдө.
  6. мүмкүн кутулоо артыкчылыктарын аныктоо: SWOT – талдоо, сатып алуучунун баа, көз карандысыз баалоо.
  7. баардык долбоорлоо маалыматтар келечеги боюнча иштеп жаткан талдоо, уюштуруу маселелери базар тактоо шарынын киргизүү, өнүктүрүү стратегияларынын жана жарнамалык өнөктүк өзгөчөлүктөрүн карап чыгуу.
  8. прототиптөө, 3D моделдөө.

эреже катары, Биз акыркы чечимди кабыл алуу үчүн күтүп бир нече параметрлер менен биздин кардарларыбызга, Ал абдан ылайыктуу дизайн түшүнүгүн тандай алат деп.

дизайн, Бул иш-аракет жана рыноктор - биздин кыйынчылык

тамеки заттардын кутуларындагы үчүн бренды долбоорлоодо, мы создаем действительно уникальный дизайнерский продукт, который обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

  • ваш продукт будет выгодно отличаться от всех конкурентов;
  • оригинальный дизайн основан на транслируемых через продукт ценностях;
  • качественно оформленная этикетка несет в себе всю необходимую для покупателя информацию в явной и понятной форме;
  • от дизайна зависят передаваемые эмоции.

Дизайн сигаретных пачек – это такое же важнее и ответственное мероприятие, как и построение стратегии развития самой табачной компании. Мы знаем вашего клиента и готовы предложить свою помощь в создании эффективного инструмента по привлечению новых покупателей и расширению аудитории. Чтобы задать интересующие вопросы и узнать больше о наших услугах, чакыруу же сайтында табыштамасын калтыруу. менен бирге, биз Сиздин бизнес ийгиликтүү болот - биз ишенебиз!

АЗЫР ЧАЛ
+
Мага чал!