+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

bukletas dizainas. pavyzdžiai.

Įvairios reklamos gausa, kasdien „pilstyti“ žmones iš visur, padaro juos, чтоб как-то защитить свою психику от потока информации, ее не замечать. Чтобы «пробить» этот барьер необходимо буквально шокировать (в хорошем смысле) и взволновать потенциального клиента. Эта непростая задача ложится на плечи дизайнеров, так как первое впечатление человеком воспринимается визуально.

И правильный рекламный буклет – один из самых эффективных маркетинговых инструментов, способных при его правильной подаче, быть не только воспринятым целевой аудиторией, но и использованным, а в некоторых случаях и сохраненным на память.

Knygelės koncepcija

Буклет – разновидность рекламно-информационной печатной продукции, которая представляет собой лист бумаги, запечатанный с обеих сторон, и сложенный в несколько изгибов. Jo gamybai nenaudoja jokių tvirtinimo detalės. Компактный размер буклета отлично сочетается с информативностью, а профессиональное изготовление дизайна буклетов и печать на качественной бумаге гарантирует привлечение к нему внимание потенциальных клиентов и их положительное восприятие. Рекламный текст, сообщающий о деятельности компании, ее продукции, charakteristikos, анонсах предстоящих событий и т.д., дополняют колоритными фотографиями.

bukletai, наряду с визитными карточками и веб-сайтами, занимают ключевое место в арсенале эффективных маркетинговых инструментов и являются неотъемлемой частью рекламной кампании.

bukletas dizainas

Maketavimo kaina, koncepcija, eskizas Sankt Peterburge ir Maskvoje. Projekto kūrimas Sankt Peterburge.

Kaina: iš 2 000p. за страницу-полосу Terminas: iš 1 diena

Mūsų darbai: pakavimas | poligrafija | reklamos kampanija

Функция буклетов

Цели распространения буклетов, и соответственно их функции, могут быть разными, в зависимости от типа.

Самыми популярными на сегодняшний день являются следующие:

  • Информационные

Удачный пример информационного буклета – грамотно разработанное печатное издание для салона мобильной связи. Потенциальный покупатель, которому сложно самостоятельно сделать выбор в пользу того или иного пакета, ознакомившись с буклетом, в котором четко и структурировано подана интересующая его информация, с большой вероятностью совершит покупку. «Работающий» информационный буклет должен быть эффектно и ярко оформленным, содержать четко сформулированную мысль, и контактные данные.

  • Имиджевые/корпоративные

Цель распространения такого типа буклетов – решить с их помощью поставленные PR-задачи, изменить имидж или репутацию компании. Посредством текста и иллюстраций в них рассказывают о деятельности фирмы, ее сотрудниках, качестве работы, а также делятся миссией и поставленными целями.

  • Рекламные

Образцы рекламных буклетов предназначены для изложения важных характеристик продвигаемых продуктов или услуг, их преимуществ и отличительных особенностей.

Главная функция любого буклета – предоставить краткую информацию о направлении деятельности компании, и привлечь внимание целевой аудитории.

дизайн-буклета-4

Требования к буклетам

Разработка дизайна буклетов требует четкого следования ряду несложных правил, что поможет сделать издание по-настоящему ярким и запоминающимся.

Вот ключевые из них:

  • ориентированность на целевую аудиторию;
  • лаконичная подача текста и декоративных элементов;
  • включение яркого визуального акцента;
  • грамотно подобранный шрифт и его размер для читабельности информации.

Важно не перегрузить буклет дизайнерскими элементами: в большом количестве они выглядят пестро, рассеивают внимание читателя, из-за чего информация плохо воспринимается.

Удачный пример рекламного буклета, являющийся практически беспроигрышным вариантом, – kad vienas, который содержит подарок (nuolaidų kortelė, купон на скидку)

топ 20 примеров крутого дизайна буклетов

Как правильно составить рекламный буклет? Советы по разработке эффектного дизайна

  1. Nukreipti savo auditoriją

Dizaino idėjos knygelėje yra protinga pradėti kurti po nustatant jo CA. taip, dekoravimui nuotraukas, orientacija moterims, Naudoti minkšti pastelinių atspalvių, verslo partneriai - griežtai paletė (pilkas, mėlynas, žalias), jei potencialūs klientai - jaunimas, turėtų teikti pirmenybę gryno mados spalvų. pavyzdinis tekstas kūrimas už bukletą, taip pat reikia sukurti apie numatomą skaitytojui, šūkiai, kurie turi jaunų žmonių dėmesį, mažai tikėtina, kad būti suprantama garbingas žmonių.

  1. Соблюдение пропорций

Примеры буклетов, ставших успешным маркетинговым инструментом для своих компаний и принесших желаемые результаты, говорят о том, что в дизайне издания очень важно сохранить баланс между текстом и иллюстрациями. Как бы не хотелось подать больше информации, не стоит этого делать. В буклете, способном принести, хороший результат, объем текста не должен превышать 3 тысячи знаков. Контент должен включать: краткую информацию о компанию, описание уникального торгового предложения, и контакты.

  1. Простота фраз

Текст должен быть не только кратким по объему, но и написанным простым, доступным для понимания большинства людей, языком. Лаконичные фразы, отсутствие сложных оборотов и составных сказуемых, делают информацию краткой и короткой, что значительно повышает шансы печатного издания принести ожидаемую пользу своему рекламодателю.

  1. Читабельность текста

Примеры дизайна буклетов, которые помогли провести успешную рекламную кампанию, демонстрируют насколько важно использовать правильно подобранный шрифт. Он должен быть четким, ne per mažas, ir skaitoma. Iš daugiau nei trijų tipų šriftus knygelės naudojimas, Tai laikoma blogo skonio ženklas.

  1. didelio formato

Iš daugelio mažų vaizdų naudojimas, kuri yra būtina priprasti, apsvarstyti jų prasmę - blogas pavyzdys knygelė. Tas pats taikoma sudėtingų brėžinių, grafikai, lentelė. Puikiai tinka pasirinkimo suvokimo - dviejų ar trijų didelių, ryškus ir įsimintinas nuotraukas ar brėžinius, ir lydintis tekstas. Jei svarbu pademonstruoti dinamikos, tai geriausia naudoti diagramą.

  1. Vertinimas bendrą "Picture"

Skiriamasis bruožas knygelėje yra, kad jis nėra prijungtas prie bet kurio elementai, ir ji gali būti išplėsta. Jei mes iš turizmo brošiūros pavyzdį, sulankstytas CONCERTINA arba cute elegantiškas ventiliatorius, tada jums reikia apsvarstyti, kaip jis atrodys ir skaityti išklojus. taip, tai yra labai svarbu, kad į tekstą ir vaizdus išdėstymą, nepriklausomai nuo puslapių ir lankstymo būdas skaičius, apsvarstyti šį veiksnį.

bukletas dizainas, pavyzdžiai Naudoti vėsioje lustai

Prieinamumas ir veiksmingumas knygelėje, как маркетингового инструмента, настолько высока, что его используют несчетное количество компаний. Из-за такой распространенности и избытка рекламных изданий, становится все труднее завладеть вниманием людей. Чтобы выделиться на рынке, армии дизайнеров и полиграфистов корпят над разработкой креативных и уникальных проспектов.

  • Трансформер

Крутой дизайнерской фишкой, способной выделить буклет из массы однотипных, «примелькавшихся» людям, является трансформер. Креативный буклет-трансформер производит вау-эффект и гарантированно заинтригует даже самых искушенных. Подобный рекламный носитель легко меняет форму, открывая новое содержание, и заставляет его внимательно осмотреть целиком.

  • Сюрприз

Работающей практически в 100% случаях «зацепкой» выступает идея снабдить буклет небольшим презентом. Это может быть бонусная или дисконтная карта, подарочный сертификат, пробный образец продукции и т.д. От таких приятных сюрпризов редко кто отказывается. Для регистрации карты человек обратится в магазин либо на сайт, и с большой вероятностью расскажет об этом родственникам и друзьям.

išvada

bukletai, как разновидность имиджевой рекламной продукции, – действенный инструмент для максимально быстрого донесения важной информации (Apie įmonę, ее продуктах/услугах, акциях, мероприятиях и т.д.) до конечного потребителя, partneriai, заказчиков и других представителей целевой аудитории. При невысокой стоимости изготовления, буклет демонстрирует высокую рекламную эффективность, показывая гораздо лучшие результаты, nei apie nuobodžius reklamos ir skelbimų.