Привлекательная упаковка газировки или сока имеет важное значение для покупателя при выборе продукта, а если учесть тот факт, что значительная часть покупателей –дети, то их выбор в большей части основан на чувствах и первом визуальном впечатлении о продукте. Поэтому дизайн упаковки для напитков играет одну из ведущих ролей для успеха бренда.
Maketavimo kaina, koncepcija, eskizas Sankt Peterburge ir Maskvoje. Projekto kūrimas Sankt Peterburge.
Kaina: iš 20 000p. Terminas: iš 5 dienų
Pavyzdžiai mūsų darbo: pakavimas | prekės ženklo | suvenyrai
Почему дизайн упаковки так важен?
Согласно проведенным исследованиям, daugiau 86 % всех покупателей выбирают товар, отталкиваясь не от качественных характеристик, а на основе дизайна и цветового решения упаковки. Более 55% опрошенных покупателей супермаркета готовы снова приобрести тот же товар, если им понравилась упаковка, а качество содержимого было удовлетворительным.
Больше всего влиянию эмоционального содержания этикетки подвержены люди в возрасте от 17 į 27 metų, люди среднего возраста чаще читают состав и доверяют своему опыту.
Мы знаем все о дизайне упаковки для безалкогольных напитков и можем помочь вам с ее разработкой!
Как хороший дизайн влияет на выбор покупателя?
Большая часть покупателей редко интересуются составом, некоторые даже не всегда смотрят срок годности, просто выхватывают товар с полки и кидают его в продуктовую корзину. По этой причине дизайн упаковки имеет решающее значение в выборе товара. Мы знаем об этом и предложим оригинальное оформление, эффективное и современное.
- Упаковка – это лицо бренда. Мы разработаем дизайн упаковки для воды, которая будет представлять собой не просто тару с жидкостью, а искусно проработанный и замаскированный призыв к покупке.
- Упаковка играет с подсознанием покупателя, поэтому мы обязательно учитываем влияние цвета и фактуры на бессознательное восприятие информации.
- Дизайн бутылки будет привлекать к себе внимание просто потому, что она оригинальная, и продукт наверняка вызовет интерес.
- Типографика – мы подберем интересные оригинальные шрифты и сможем лаконично и структурированно преподнести важную информацию.
Простые хитрости для создания идеально упаковки
Чтобы создать действительно уникальную и «цепляющую» взгляды покупателя упаковку, в процессе ее разработки мы использует следующие правила:
- При разработке пищевых продуктов и напитков важно уделить внимание экологической безопасности, как продукта, так и самой упаковки (особый защитный слой, противомикробное покрытие, безопасно для природы и т.д.)
- Pakuotė turi būti patogus (paketas pienas tiesiog reikia patogų rankena ir standus apačioje, ir pakuotės dizainas sulčių gali apimti specialų mechanizmą ištuštinti pakuotę paskutinio lašo ir patogūs neslidžiu laikikliai).
- Pakuotė turi "kalbėti" apie produktą (ryškios spalvos, įdomus dizainas, sudėtingų šriftų, Patarimai ir skatinamas pobūdis, kurie turi visas pagrindines ženklai).
- Pakuotė turi būti paprasta (per pilnas įmantrybių ir etikečių pastebimi malonumas išskyrus vaikams).
- pripažinimas paketas (если есть определенный бренд и ведется его раскрутка в СМИ, то дизайн пачки для напитков должен включать в себя логотип или другой фирменный знак на самом видном участке для того, чтобы бренд был узнаваем).
Наша компания разработала десятки узнаваемых брендов, и мы поможем вам создать именно ту упаковку, которая превратит малоизвестный продукт в действительно уникальный и узнаваемый всеми бренд. Дизайн пластиковой упаковки – это визитная карточка компании, и благодаря нашим специалистам, она будет работать на 100% produktyviai ir efektyviai!