8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Attīstība iepakojuma dizainu par alkoholisko dzērienu

В середине 90-ых годов многие отечественные компании не выдержали конкуренции с западными продуктовыми корпорациями и вскоре разорились, хотя качество продукта всегда было неизменно высоким. piemēram, импортные пенные напитки быстро нашли свою аудиторию, и мелкие пивоварни были вынуждены сменить род своей деятельности или продать производство за бесценок. Все дело в дизайне, именно отменный дизайн и громогласные призывы с рекламой «другой» жизни и собственной философией привлекли покупателя.

Современные российские производители куда более внимательно относятся к дизайну, поэтому выбирают только лучшее. Дизайн бутылки водки при схожем составе может сильно отличаться у разных производителей, причем цена водки напрямую связана с дизайном бутылки. Узнать стоимость разработки проекта в СПб.

korporatīvo suvenīru vīns 2014 zirgs

Korporatīvā suvenīru vīns Jauns 2014 gads zirgs

Attīstība iepakojuma dizainu: основные тонкости

Мы разрабатываем уникальный дизайн упаковки для различных видов алкогольной продукции, основываясь на свойствах продукта и передаваемой им ценности, оценивая реальные поведенческие склонности среднестатистического покупателя. А в выборе алкоголя все имеет значение:

  1. Форма бутылки. Бутылка должна быть удобной и выделяться из множества однотипных изделий, piemēram: множество граней, перетекающая форма, наличие ручки или емкость-графин. Отражение света должно окрашивать содержимое, подчеркивать его цветовую гамму и благородное происхождение. Дизайн бутылок для вина можно назвать традиционным, не стоит нарушать устоявшихся в умах покупателей норм, хотя иногда, такое нарушение создает настоящую дизайнерскую бомбу, которая увеличивает приток покупателей в сотни раз.
  2. etiķete. На этикетке, kā parasti, отображается информация о производителе, составе продукта и его основных свойствах, стоит убрать из этикетки все лишнее и добавить предысторию бренда, сделать его короткий и лаконичный обзор красивыми шрифтами, в качестве примера можно взять этикетки известных брендов. Также стоит подобрать форму этикетки, некоторые этикетки, piemēram, caurspīdīga vai ir neparasta atrašanās vietu un formu, bet nav slēpt to, samazināt līdz minimālajai platībai vai ielīmējiet pār visu pudeles etiķete, Lai gan jūs varat eksperimentēt šajā vēnā: viss ir atkarīgs no alkohola. Tā, piemēram,, dizaina pudeles degvīna var saturēt caurspīdīgu etiķeti, kas izskatās ļoti pievilcīgs.
  3. krāsa. Labi zināms fakts - Red, желтый, zilā krāsā, citas krāsas piesaista uzmanību pircēja: Viņi pievērš uzmanību etiķetes, pat ja neinteresē pats produkts. Случайные покупки – это отличный психологический трюк, на котором построены все гипермаркеты и огромные лабиринтообразные магазина мира.
  4. Удобство. Хорошая упаковка для пива всегда должна хорошо лежать в руке, а коньячная тара – быть грациозной. Дизайн бутылок для коньяка в этом случае также отвечает правилу удобства, удобства восприятия.

Основные этапы разработки упаковки

Разработка дизайна упаковки для алкоголя нашими специалистами включает в себя следующие этапы:

  • posms 1 – определение. На этом этапе разрабатывается обобщенная концепция товара на основе передаваемых ценностей и предпочтений целевой аудитории.
  • posms 2 – создание. На основе имеющегося эмоционального восприятия мы анализируем ценность продукта в глазах потребителя, оцениваем его недостатки и достоинства.
  • posms 3 – расстановка приоритетов. Подбирается общий стилевой набросок, выбирается направление разработки.
  • posms 4 – творчество. На этом этапе наши специалисты разбрасывают ассоциативный ряд, чтобы создать нечто уникальное и новое, тот дизайн, который будет подходить продукту.
  • posms 5 – создание прототипа и детальная проработка дизайна. Здесь можно увидеть готовый дизайн-проект, который еще не проверен, но его уже можно использовать.
  • posms 6 – оценка и презентация. После собственной оценки, которая проводится на основе выдвинутой концепции и технического задания, проект оценивает заказчик, чтобы принять или отвергнуть дизайнерское решение.

Обращайтесь – мы разработаем для вас качественную упаковку – презентабельную и оригинальную. Клиент товар точно не оставят пылиться на полках!

Izmaksas maketēšana, jēdziens, ieskicēt Sanktpēterburgā un Maskavā. projektu Sanktpēterburgā izveide.

cena: no 40 000p. laiks: no 10 dienas

Примеры наших работ: iepakošana | zīmolu | suvenīri

Дизайн алкогольной бутылки джин Оформление бутылки водки

ZVANI TAGAD
+
Piezvani man!