8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Разработка дизайна упаковки для напитков

Привлекательная упаковка газировки или сока имеет важное значение для покупателя при выборе продукта, а если учесть тот факт, что значительная часть покупателей –дети, то их выбор в большей части основан на чувствах и первом визуальном впечатлении о продукте. Поэтому дизайн упаковки для напитков играет одну из ведущих ролей для успеха бренда.

Izmaksas maketēšana, jēdziens, ieskicēt Sanktpēterburgā un Maskavā. projektu Sanktpēterburgā izveide.

cena: no 20 000р. Срок: no 5 dienas

Piemēri mūsu darba: iepakošana | zīmolu | suvenīri

 

Упаковка сок

Упаковка для сока

Упаковка сока

Упаковка для напитка

Почему дизайн упаковки так важен?

Согласно проведенным исследованиям, vairāk 86 % всех покупателей выбирают товар, отталкиваясь не от качественных характеристик, а на основе дизайна и цветового решения упаковки. Более 55% опрошенных покупателей супермаркета готовы снова приобрести тот же товар, если им понравилась упаковка, а качество содержимого было удовлетворительным.

Больше всего влиянию эмоционального содержания этикетки подвержены люди в возрасте от 17 līdz 27 gadiem, люди среднего возраста чаще читают состав и доверяют своему опыту.

Мы знаем все о дизайне упаковки для безалкогольных напитков и можем помочь вам с ее разработкой!

Как хороший дизайн влияет на выбор покупателя?

Большая часть покупателей редко интересуются составом, некоторые даже не всегда смотрят срок годности, просто выхватывают товар с полки и кидают его в продуктовую корзину. По этой причине дизайн упаковки имеет решающее значение в выборе товара. Мы знаем об этом и предложим оригинальное оформление, эффективное и современное.

  1. Упаковка – это лицо бренда. Mēs attīstīt uz iesaiņojuma dizainu uz ūdens, kas nebūs vienkārši konteiners ar šķidrumu, un pārdomātais izstrādāts un plīvuru aicinājums uz pirkšanu.
  2. Iepakojums spēlē pircēja zemapziņu, tāpēc mēs ņemtu vērā ietekmi uz krāsu un tekstūru uz zemapziņas uztveres informācijas.
  3. Pudele dizains ir piesaistīt uzmanību, tikai tāpēc, ka, ka tas ir oriģināls, un produkts noteikti izraisa interesi.
  4. Типографика – мы подберем интересные оригинальные шрифты и сможем лаконично и структурированно преподнести важную информацию.

 

Простые хитрости для создания идеально упаковки

Чтобы создать действительно уникальную и «цепляющую» взгляды покупателя упаковку, в процессе ее разработки мы использует следующие правила:

  1. При разработке пищевых продуктов и напитков важно уделить внимание экологической безопасности, как продукта, так и самой упаковки (особый защитный слой, противомикробное покрытие, безопасно для природы и т.д.)
  2. Упаковка должна быть удобной (пакету для молока просто необходимы удобные ручки и жесткое дно, а дизайн упаковки для сока может включать в себя специальный механизм опустошения тары до последней капли и удобный нескользящие держатели).
  3. Упаковка должна «говорить» о товаре (яркий цвет, интересный дизайн, сложные шрифты, советы и раскрученный персонаж, который есть у всех крупных брендов).
  4. Упаковка должна быть простой (слишком вычурные и бросающиеся в глаза этикетки вызывают восторг разве что у детей).
  5. Узнаваемость упаковки (если есть определенный бренд и ведется его раскрутка в СМИ, то дизайн пачки для напитков должен включать в себя логотип или другой фирменный знак на самом видном участке для того, чтобы бренд был узнаваем).

 

Наша компания разработала десятки узнаваемых брендов, и мы поможем вам создать именно ту упаковку, которая превратит малоизвестный продукт в действительно уникальный и узнаваемый всеми бренд. Дизайн пластиковой упаковки – это визитная карточка компании, и благодаря нашим специалистам, она будет работать на 100% продуктивно и качественно!

CALL NOW
+
Call me!