8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Разработка дизайн упаковки для алкогольных напитков

В середине 90-ых годов многие отечественные компании не выдержали конкуренции с западными продуктовыми корпорациями и вскоре разорились, хотя качество продукта всегда было неизменно высоким. bij voorbeeld, импортные пенные напитки быстро нашли свою аудиторию, и мелкие пивоварни были вынуждены сменить род своей деятельности или продать производство за бесценок. Все дело в дизайне, именно отменный дизайн и громогласные призывы с рекламой «другой» жизни и собственной философией привлекли покупателя.

Современные российские производители куда более внимательно относятся к дизайну, поэтому выбирают только лучшее. Дизайн бутылки водки при схожем составе может сильно отличаться у разных производителей, причем цена водки напрямую связана с дизайном бутылки. Узнать стоимость разработки проекта в СПб.

Corporate souvenir wijn 2014 paard

Collectieve souvenir wijn Nieuw 2014 jaar van het paard

Разработка дизайна упаковки: основные тонкости

Мы разрабатываем уникальный дизайн упаковки для различных видов алкогольной продукции, основываясь на свойствах продукта и передаваемой им ценности, оценивая реальные поведенческие склонности среднестатистического покупателя. А в выборе алкоголя все имеет значение:

  1. Форма бутылки. Бутылка должна быть удобной и выделяться из множества однотипных изделий, bij voorbeeld: множество граней, перетекающая форма, наличие ручки или емкость-графин. Отражение света должно окрашивать содержимое, подчеркивать его цветовую гамму и благородное происхождение. Дизайн бутылок для вина можно назвать традиционным, не стоит нарушать устоявшихся в умах покупателей норм, хотя иногда, такое нарушение создает настоящую дизайнерскую бомбу, которая увеличивает приток покупателей в сотни раз.
  2. label. На этикетке, als regel, отображается информация о производителе, samenstelling van het product en de basiseigenschappen, moeten van alle overbodige labels verwijderd worden en achtergrondmuziek toevoegen aan het merk, maak het kort en bondig overzicht van de mooie fonts, Als voorbeeld kunnen we de labels van bekende merken te nemen. Het is ook de moeite waard om de vorm van labels kiezen, sommige labels, bij voorbeeld, transparante of een ongebruikelijke locatie en vorm, maar niet verbergen, te reduceren tot een minimum gebied of pasta over de hele fles label, Hoewel u kunt experimenteren in deze geest: Alles hangt af van de alcohol. Bijvoorbeeld,, ontwerp flessen wodka kan een transparant label bevatten, dat ziet er zeer aantrekkelijk.
  3. kleur. Een bekend feit - Red, geel, blauw en andere kleuren trekken de aandacht van de koper: Ze besteden aandacht aan het etiket, zelfs als ze niet geïnteresseerd zijn in het product zelf. Random winkelen - het is een grote psychologische truc, waarin alle hypermarkten gebouwd en op te slaan enorme labyrintische wereld.
  4. gemak. Goed voor bier verpakking moet altijd in een goede hand, Brandy en verpakkingen - genadig. Дизайн бутылок для коньяка в этом случае также отвечает правилу удобства, удобства восприятия.

Основные этапы разработки упаковки

Разработка дизайна упаковки для алкоголя нашими специалистами включает в себя следующие этапы:

  • podium 1 – определение. На этом этапе разрабатывается обобщенная концепция товара на основе передаваемых ценностей и предпочтений целевой аудитории.
  • podium 2 – создание. На основе имеющегося эмоционального восприятия мы анализируем ценность продукта в глазах потребителя, оцениваем его недостатки и достоинства.
  • podium 3 – расстановка приоритетов. Подбирается общий стилевой набросок, выбирается направление разработки.
  • podium 4 – творчество. На этом этапе наши специалисты разбрасывают ассоциативный ряд, чтобы создать нечто уникальное и новое, тот дизайн, который будет подходить продукту.
  • podium 5 – создание прототипа и детальная проработка дизайна. Здесь можно увидеть готовый дизайн-проект, который еще не проверен, но его уже можно использовать.
  • podium 6 – оценка и презентация. После собственной оценки, которая проводится на основе выдвинутой концепции и технического задания, проект оценивает заказчик, чтобы принять или отвергнуть дизайнерское решение.

Обращайтесь – мы разработаем для вас качественную упаковку – презентабельную и оригинальную. Клиент товар точно не оставят пылиться на полках!

De kosten van de lay-out ontwerp, concept, schetsen in St. Petersburg en Moskou. Het creëren van een project in St. Petersburg.

prijs: van 40 000p. tijd: van 10 dagen

Voorbeelden van ons werk: verpakking | branding | souvenirs

Дизайн алкогольной бутылки джин Оформление бутылки водки

BEL ME NU
+
Bel mij!