Дизайн упаковки – важнейшая характеристика товарной позиции, призванная:
- доступно объяснить каково ее предназначение и способ применения;
- представить продукт в наиболее выгодном свете;
- вызвать желание купить.
dermed, удачный дизайн является мощным маркетинговым инструментом, помогающим привлечь внимание потребителей к товару и способствующим увеличению продаж!
Грамотное создание продающей упаковки требует получения ответов на три главных вопроса:
- Для какого товара она предназначена?
В процессе работы над дизайнерским оформлением этикетки и упаковки обязательно следует учитывать важнейшие характеристики продукции.
- Кто целевая аудитория?
Большое значение имеет то, для кого предназначена продукция: для женщин, для мужчин или унисекс, а также в какую ценовую категорию она попадает. For eksempel,, для оформления упаковки товара, ориентированного на людей, ценящих экологичность, целесообразно использовать натуральные материалы. Товарные позиции, относящиеся к сегменту «люкс», должны иметь в упаковке элементы, вызывающие ассоциации с богатством и изобилием: изысканные оттенки, тиснение и т.п.
- В каких обстоятельствах будет происходить процесс покупки?
Имеет значение место продажи продукта: в супермаркете, магазине мелкой либо крупной розницы, бутике… Восприятие одной и той же упаковки, увиденной потребителем в интернет-магазине или на прилавке супермаркета может значительно отличаться.
Влияние дизайна упаковки на рост продаж!
Многочисленные маркетинговые исследования доказали: в среднем, две трети покупателей обращают внимание на товар в первую очередь из-за привлекательности его упаковки, половина потребителей готовы совершить покупку продукта, отличающегося «цепляющим» дизайном.
Известно немало примеров, когда компания приняла решение о редизайне упаковки своей продукции, после чего ее продажи стремительно возросли!
Характеристики продающей упаковки
- Kortfattethet
В настоящее время, людям приходится постоянно сталкиваться с огромными потоками различной информации, из-за чего у потенциальных покупателей далеко не всегда есть желание и время на то, чтобы внимательно изучать упаковку. derfor, самой главной тенденцией при оформлении современной упаковки выступает использование минимального количества деталей и сообщение о продукте только самой важной информации.
- Оригинальные шрифты
Интересный шрифт служит действенным инструментом для того, чтобы выделить упаковку среди множества других. Заказ индивидуального шрифта – разумная инвестиция, которая сродни изделиям ручной работы, способным вызвать эмоциональную привязанность у целевой аудитории. Удачно подобранный под специфику товара шрифт способен грамотно акцентировать внимание на ее сильные стороны!
- fargespekteret
Специалистам в сфере маркетинга и рекламы отлично известно, насколько сильно цвета могут вызывать определенные эмоции и иметь решающее значение при принятии решения относительно совершения покупки.
Av denne grunn,, выбор используемой для дизайнерского оформления этикетки и упаковки цветовой гаммы, – один из наиболее важных и ответственных этапов ее разработки. В тренде – яркие оттенки и ассоциации. Не редко бывает так, что покупатель забыл название понравившегося товара, однако помнит, что он был упакован в коробку определенного цвета.
- Картинки
Замечательный способ поведать покупателю историю определенного продукта – проиллюстрировать ее в дизайне упаковки. Этот прием помогает создать цельный образ бренда, а также раскрыть сильные стороны предлагаемой продукции
- Почтовая атрибутика
На сегодняшний день большую популярность завоевала тенденция создания дизайна упаковки, имитирующей почтовые посылки. Высокая эффективность такого хода объясняется тем, что почти у абсолютного большинства людей почтовые пересылки вызывают приятные ассоциации с далекими путешествиями, приятными сувенирами, заморскими странами.
- Прозрачность
Классические упаковки предусматривают полное скрытие содержимого тары, что не встречает одобрения у многих покупателей. Совершенно естественным и понятным является их желание увидеть, как в реальности выглядит товар, находящийся внутри. Коробки, оснащенные так называемыми «смотровыми окошками», позволяют рассмотреть вид продукта и оценить его качество, что вызывает больше доверия у потребителей.
- Нотки ретро
На протяжении многих лет на пике популярности остается дизайн упаковки, выдержанный в винтажном стиле. Все просто: представители старшего поколения эмоционально возвращаются во времена своей юности, молодежь же получает шанс «прикоснуться» к иной эпохе.
- Экологичность
Повальная мода на правильный образ жизни – главный тренд 21 århundre. Люди стремятся покупать натуральные, экологически чистые продукты, не содержащие консервантов, красителей и других вредных веществ. Данное веяние не могло не отобразиться и на дизайне упаковки. Беспроигрышный вариант подчеркнуть натуральное происхождение продукции – использовать при оформлении ее упаковочной тары сдержанные природные оттенки.
- Компактность
Невероятно динамичный образ жизни современных людей также диктует свои правила при разработке дизайна упаковки. Так как, большая часть рабочего дня проходит в офисе, в поездках, на тренингах и обучающих курсах, а не дома, высоко ценится портативность упаковки. Потребность в упаковках компактного формата очень высока, так как она позволяет носить нужный продукт с собой.
i konklusjonen
Det vil ikke være en overdrivelse å si, что этикетка и дизайн упаковки, – лицо бренда, демонстрирующее целевой аудитории, партнерам и конкурентам собственную суть и основные характеристики.
Разработка дизайна упаковки – процесс очень ответственный, требующий учета множества самых разных факторов, тонкого знания психологии потребителей, вникания во все нюансы и особенности товара, для которого она создается. på, насколько удачной она получится, напрямую зависит спрос на нее и рост продаж!
Layout utviklingskostnad, konsept, skisse i St. Petersburg og Moskva. Opprettelse av et prosjekt i St. Petersburg.
Pris: fra 20 000s. Periode: fra 5 dager
vårt arbeid: pakking | polygrafi | reklamekampanje