+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Как создать продающий дизайн упаковки

Дизайн упаковки – важнейшая характеристика товарной позиции, призванная:

  • доступно объяснить каково ее предназначение и способ применения;
  • представить продукт в наиболее выгодном свете;
  • вызвать желание купить.

dermed, удачный дизайн является мощным маркетинговым инструментом, помогающим привлечь внимание потребителей к товару и способствующим увеличению продаж!

Грамотное создание продающей упаковки требует получения ответов на три главных вопроса:

  1. Для какого товара она предназначена?

В процессе работы над дизайнерским оформлением этикетки и упаковки обязательно следует учитывать важнейшие характеристики продукции.

  1. Кто целевая аудитория?

Большое значение имеет то, для кого предназначена продукция: для женщин, для мужчин или унисекс, а также в какую ценовую категорию она попадает. For eksempel,, для оформления упаковки товара, ориентированного на людей, ценящих экологичность, целесообразно использовать натуральные материалы. Товарные позиции, относящиеся к сегменту «люкс», должны иметь в упаковке элементы, вызывающие ассоциации с богатством и изобилием: изысканные оттенки, тиснение и т.п.

  1. В каких обстоятельствах будет происходить процесс покупки?

Имеет значение место продажи продукта: в супермаркете, магазине мелкой либо крупной розницы, бутикеВосприятие одной и той же упаковки, увиденной потребителем в интернет-магазине или на прилавке супермаркета может значительно отличаться.

Emballasje design luftpistoler Stalker

Влияние дизайна упаковки на рост продаж!

Многочисленные маркетинговые исследования доказали: в среднем, две трети покупателей обращают внимание на товар в первую очередь из-за привлекательности его упаковки, половина потребителей готовы совершить покупку продукта, отличающегося «цепляющим» дизайном.

Известно немало примеров, когда компания приняла решение о редизайне упаковки своей продукции, после чего ее продажи стремительно возросли!

Характеристики продающей упаковки

  1. Kortfattethet

В настоящее время, людям приходится постоянно сталкиваться с огромными потоками различной информации, из-за чего у потенциальных покупателей далеко не всегда есть желание и время на то, чтобы внимательно изучать упаковку. derfor, самой главной тенденцией при оформлении современной упаковки выступает использование минимального количества деталей и сообщение о продукте только самой важной информации.

  1. Оригинальные шрифты

Интересный шрифт служит действенным инструментом для того, чтобы выделить упаковку среди множества других. Заказ индивидуального шрифта – разумная инвестиция, которая сродни изделиям ручной работы, способным вызвать эмоциональную привязанность у целевой аудитории. Удачно подобранный под специфику товара шрифт способен грамотно акцентировать внимание на ее сильные стороны!

  1. fargespekteret

Специалистам в сфере маркетинга и рекламы отлично известно, насколько сильно цвета могут вызывать определенные эмоции и иметь решающее значение при принятии решения относительно совершения покупки.

Av denne grunn,, выбор используемой для дизайнерского оформления этикетки и упаковки цветовой гаммы, – один из наиболее важных и ответственных этапов ее разработки. В тренде – яркие оттенки и ассоциации. Не редко бывает так, что покупатель забыл название понравившегося товара, однако помнит, что он был упакован в коробку определенного цвета.

  1. Картинки

Замечательный способ поведать покупателю историю определенного продукта – проиллюстрировать ее в дизайне упаковки. Этот прием помогает создать цельный образ бренда, а также раскрыть сильные стороны предлагаемой продукции

  1. Почтовая атрибутика

На сегодняшний день большую популярность завоевала тенденция создания дизайна упаковки, имитирующей почтовые посылки. Высокая эффективность такого хода объясняется тем, что почти у абсолютного большинства людей почтовые пересылки вызывают приятные ассоциации с далекими путешествиями, приятными сувенирами, заморскими странами.

  1. Прозрачность

Классические упаковки предусматривают полное скрытие содержимого тары, что не встречает одобрения у многих покупателей. Совершенно естественным и понятным является их желание увидеть, как в реальности выглядит товар, находящийся внутри. Коробки, оснащенные так называемыми «смотровыми окошками», позволяют рассмотреть вид продукта и оценить его качество, что вызывает больше доверия у потребителей.

  1. Нотки ретро

На протяжении многих лет на пике популярности остается дизайн упаковки, выдержанный в винтажном стиле. Все просто: представители старшего поколения эмоционально возвращаются во времена своей юности, молодежь же получает шанс «прикоснуться» к иной эпохе.

  1. Экологичность

Повальная мода на правильный образ жизни – главный тренд 21 århundre. Люди стремятся покупать натуральные, экологически чистые продукты, не содержащие консервантов, красителей и других вредных веществ. Данное веяние не могло не отобразиться и на дизайне упаковки. Беспроигрышный вариант подчеркнуть натуральное происхождение продукции – использовать при оформлении ее упаковочной тары сдержанные природные оттенки.

  1. Компактность

Невероятно динамичный образ жизни современных людей также диктует свои правила при разработке дизайна упаковки. Так как, большая часть рабочего дня проходит в офисе, в поездках, на тренингах и обучающих курсах, а не дома, высоко ценится портативность упаковки. Потребность в упаковках компактного формата очень высока, так как она позволяет носить нужный продукт с собой.

Emballasje design honning Taste Gold mini

i konklusjonen

Det vil ikke være en overdrivelse å si, что этикетка и дизайн упаковки, – лицо бренда, демонстрирующее целевой аудитории, партнерам и конкурентам собственную суть и основные характеристики.

Разработка дизайна упаковки – процесс очень ответственный, требующий учета множества самых разных факторов, тонкого знания психологии потребителей, вникания во все нюансы и особенности товара, для которого она создается. på, насколько удачной она получится, напрямую зависит спрос на нее и рост продаж!

Layout utviklingskostnad, konsept, skisse i St. Petersburg og Moskva. Opprettelse av et prosjekt i St. Petersburg.

Pris: fra 20 000s. Periode: fra 5 dager

vårt arbeid: pakking | polygrafi | reklamekampanje