+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

PR: Why is it needed and how it is done?

In order to build any business, design, production and promotion of the product is the monetary profits. Depending on the corporate goals, set by the brand, formed marketing mission. All of them are divided into two main groups:

  • obscherynochnye, that define a market share of a company seeking to master;
  • real merchantability – value, measured in precise quantitative terms the goods / services and the frequency of their consumption.

The main instruments for implementation are the advertising and PR.

MASTERS calendar cap

What is PR?

PR (definition): in a literal translation from English - PR. This term is meant communicative Activity, aimed at creating an effective and long-term relationship between the company and society in order to solve business problems. A key focus of PR also serves to establish and maintain links with useful target groups (investors, media), public opinion and competent response to it.

What is different from PR advertising

Unlike advertising, PR is not the purpose of promoting a particular product through a variety of marketing tools, and increase brand awareness, expert evaluation of the company, which informs the media about the interesting target groups of activities.

The second difference PR advertising: for advertising the product / service you have to pay, but for no PR. In the case of paid PR creation of high-quality and interesting content, which is distributed sources of media, thereby attracting potential buyers to the brand.

intra-PR

Under internal or intra system implies PR, which aims to build and support a positive image within the company. This object is achieved by establishing a confidential communication between employees, becoming a subordinate relationship with the leadership of, report to staff information about the mission and values ​​of the company, increasing the motivation of the work.

The value of intra-literate PR is hard to overestimate, since without the active participation of employees in informing the external target groups in business correspondence, telephone conversations, at meetings, etc., PR specialist work will be little effective.

branding, registration, design, machines, cars, concrete mixers, company, MONOLITH

Who is the public relations manager and what are its functions

Jobs PR specialist is aimed at creating a positive image and flawless reputation, product or service. highly qualified professional should possess knowledge in different fields of science (sociology, psychology, journalism, marketing), and be prepared for the constant search for innovative solutions, and in case of necessity and to a momentary change in tactics.

PR -menedzher reports directly to the head of the company and independent of the marketing department.

Its main functions are the:

  • definition of the vector PR activities;
  • development and organization of PR campaigns;
  • drawing means estimates, needed for the implementation of planned public relations program;
  • the forecast of efficiency measures;
  • formation and support a positive image of the company;
  • assessment of brand reputation and awareness about this guide.
  • creation of activity posts, politics, products, Company personnel and raise awareness among the public about this.

Who and why you need a PR?

Really, PR need not all companies, but only those, the purpose of which - long-term activities. What is important is not the scale of the organization, and its commitment to invest, resources and time in a painstaking process of normalization of relations with the public.

PR - the wrong tool, which brings immediate profit, Only in rare cases, it can give rapid effect. Its main mission - to build relationships of trust.

for example, if in a crisis, the company is forced to reduce the number of suppliers, it is natural to expect the, that it will retain relationships with those, to whom more confidence. And this requires long-term and stable communication.

Packaging, taste of Gold

Do I need a PR for small business?

If we talk about PR for the company, "Small businesses" belonging to the sector, here has its own characteristics. Main question: in what format should be built communications, how to minimize costs and intelligently allocate available Minorities information occasions?

If we talk about the costs, it is worth considering the need to attract PR specialist and payment for his services. The head of a small business can hardly versed in the specifics of PR manager and be able to track the effectiveness of its activities. therefore, in this situation, it makes sense to enlist the help of a specialized PR agency. It will develop a minimum set of activities, It will help in the formulation of the desired image of the company, identify relevant communication channels, reduce spending on advertising and SEO-promotion site.

How PR work affects the company?

First of all, to be understood, that the key to the successful promotion of the company and the growth of its sales, performs synchronous operation of PR professionals and employees. The first task - especially uplifting the image of their clients, promotion of the brand / product / service. Through his work creating favorable conditions for sales, PR strengthens the interest in the company's products, demand increases, making trend product or service. However, even with a perfect execution of their part of the work, if sales figuratively speaking, Does not answer the phone, It does not fulfill its function, the growth in sales will not happen, despite the PR professionals by favorable conditions for this.

PR Tools

The most effective PR tool, capable of leading to the guaranteed desired result advocate:

  1. Participation in a variety of thematic exhibitions, meetings, speech at the forum, etc.. practically 100% visitors of such events are the target audience. This tool makes it possible for the minimum time to acquire new customers and build the desired image of the company.
  2. Internet SMI – by far the most accessible source of information, very popular with most people, It is making er ideal platform for advertising. In order to attract the target audience should regularly publish interesting articles, news, materials, releases.
  3. Internet blogs, social networks, forums. The advantage of this tool - personal contact with clients, delicate and unobtrusive approach. If skillfully approach the management of their pages in social networks, it will be possible not only to attract new customers, but also to create an active community, independently attract the target audience.
  4. of clients, relating to the interests of target groups, more trust in information, placed in a paper press. therefore, to enhance the efficiency of its PR-campaign makes sense to use paper and specialized press, and order the accommodation in its several quality publications.
  5. Performance for their clients of PR-activities also gives good results. We are talking about different kinds of presentations, exhibitions, holidays for clients and their families.

Stages of PR campaigns

Key stages of work, aimed at creating effective communication with the public, are:

  • identification of the target audience;
  • its level of readiness of the definition of consumer;
  • understanding of the expected response of CA;
  • referring to the creation of the Central Asian;
  • planning of marketing communications complex (MK) organizations;
  • budgeting for planned activities;
  • implementation MK;
  • Analysis of feedback of CA;
  • making adjustments.

Examples of excellent PR

Model is an effective strategy PR campaign, conducted in 2007 the brand Oral-B, Procter&Gamble. Its purpose was to inform the media about the appearance of innovative toothbrush Oral-B Vitality. The campaign forty journalists prestigious glossy magazines were sent: the original press release and sweet a present - a set of delicacies, detrimental to tooth enamel, and Toothbrush Oral-B Vitality. PR-message of the event was, to show: you can not give up your favorite goodies and still maintain a sparkling white smile. Creative move was appreciated by the journalists and the media have been published reports of a new product the company.

Another impressive example – PR campaign brand Adidas. PR brand experts concluded, that should hang empty white billboards, which will show off the modest size Adidas logo. Everyone will be able to draw on any of the boards, anything, thereby expressing their vision, thoughts, suggestions, fantasy. This action ended the, that billboards were placed translucent bright contours. The output will get a unique custom advertising and PR, fully display the nature of the trendy youth brand.

conclusion

Full PR activity - the prerogative of companies, aimed at building long-term relationships with the public, and its efficiency directly affects the direct contact between the company and public relations specialist.

The cost of the layout design, concept, sketch in St. Petersburg and Moscow. Creating a project in St. Petersburg.

price: from 20 000p. time: from 5 days

Our work: form style | branding | brendbuk | sites | logo and corporate identity | creative

CALL ME
+
Call me!

PR: Зачем он нужен и как это делается?

Целью построения любого бизнеса, разработки, производства и продвижения товара является денежная прибыль. В зависимости от корпоративных задач, которые ставит перед собой бренд, формируются маркетинговые миссии. Все они условно делятся на две основные группы:

  • общерыночные, которые определяют какой долей рынка стремится овладеть компания;
  • реальная продаваемость — величина, измеряющаяся в точных количественных единицах товара/услуги и частоте их потребления.

Главными инструментами для реализации выступают реклама и PR.

МАСТЕРА шапка календаря

Что такое пиар?

PR (определение): в дословном переводе с английского – связи с общественностью. Под данным термином подразумевается коммуникативная активность, направленная на формирование эффективных и долгосрочных отношений между компанией и обществом с целью решения бизнес-задач. Ключевым направлением пиара также выступает установление и поддержание связей с полезными целевыми группами (инвесторами, медиа), изучение общественного мнения и грамотное реагирование на него.

Чем отличается PR от рекламы

В отличие от рекламы, целью PR является не продвижение конкретного продукта посредством различных маркетинговых инструментов, а рост узнаваемости бренда, экспертная оценка компании, которая информирует СМИ об интересных целевым группам мероприятиях.

Второе отличие PR от рекламы: за рекламу продукта/услуги нужно платить, а за PR нет. В случае с PR оплачивается создание качественного и интересного контента, который распространяется источниками массовой информации, тем самым привлекая к бренду потенциальных покупателей.

Внутрикорпоративный PR

Под внутренним или внутрикорпоративным PR подразумевается система, которая направлена на формирование и поддержку позитивного имиджа внутри самой компании. Данная цель достигается посредством налаживания доверительной коммуникации между сотрудниками, становление взаимоотношений подчиненных с руководящим составом, донесение до сотрудников информации о миссии и ценностях компании, повышение мотивации работы.

Значение грамотного внутрикорпоративного PR сложно переоценить, так как без активного участия сотрудников в информировании внешних целевых групп в деловой переписке, телефонных разговорах, при встречах и т.д., работа пиар специалиста будет мало результативной.

Брендирование, оформление, дизайн, машин, авто, бетономешалок, компания, МОНОЛИТ

Кто такой пиар менеджер и каковы его функции

Работа PR специалиста направлена на создание позитивного имиджа и безупречной репутации компании, продукта либо услуги. Профессионал высокой квалификации должен обладать знаниями в разных областях наук (социологии, психологии, журналистики, маркетинга), и быть готовым к постоянному поиску нестандартных решений, а в случае необходимости и к моментальному изменению тактики.

PR –менеджер подчиняется непосредственно руководителю компании и не зависим от отдела маркетинга.

Его основными функциями выступают:

  • определение вектора PR деятельности;
  • разработка и организация PR компании;
  • составление сметы средств, необходимых для внедрения запланированных пиар программ;
  • прогноз эффективности мероприятий;
  • формирование и поддержка положительного имиджа компании;
  • оценка репутации бренда и информирование об этом руководства.
  • создание сообщений о деятельности, политике, продукции, кадрах компании и широкое информирование об этом общественности.

Кому и зачем нужен PR?

Действительно, пиар нужен не всем компаниям, а только тем, цель которых – долгосрочная деятельность. Важен не масштаб организации, а ее стремление вкладывать средства, ресурсы и время в кропотливый процесс налаживания отношений с общественностью.

PR – не тот инструмент, который приносит мгновенную прибыль, только в редких случаях он может дать быстрый эффект. Его главная миссия – наладить доверительные отношения.

Например, если в условиях кризиса, компания вынуждена сократить количество поставщиков, то естественно рассчитывать на то, что она сохранит отношения с теми, к кому больше доверия. А для этого нужны долговременные и устойчивые коммуникации.

Упаковка, Вкус Золота

Нужен ли PR малому бизнесу?

Если говорить о PR для компании, принадлежащей к сектору «малого бизнеса», то тут есть свои особенности. Главный вопрос: в каком формате следует выстраивать коммуникации, как минимизировать расходы и грамотно распределить имеющиеся малочисленные информационные поводы?

Если говорить об издержках, стоит задуматься о необходимости в привлечении PR специалиста и оплате его услуг. Руководитель малого бизнеса вряд ли разбирается в специфике работы PR менеджера и сможет отследить эффективность его деятельности. Поэтому, в данной ситуации есть смысл прибегнуть к помощи специализированного PR агентства. Оно разработает минимальный набор активностей, поможет в формулировании желаемого имиджа компании, выявит релевантные коммуникационные каналы, сократит траты на рекламу и SEO-продвижение сайта.

Как работа PR сказывается на компании?

Прежде всего, следует понимать, что залогом успешного продвижения компании и роста ее продаж, выступает синхронная работа PR специалиста и сотрудников компании. Задача первого – прежде всего поднятие имиджа своих клиентов, продвижение бренда/продукта/услуги. Благодаря его работе создаются благоприятные условия для продаж, пиарщик усиливает заинтересованность к продукции компании, увеличивает спрос, делает трендом продукт либо услугу. Однако даже при идеальном выполнении своей части работы, если отдел продаж образно говоря, не берет трубку, не выполняет свои функции, то рост продаж не случится, несмотря на созданные PR специалистов благоприятные для этого условия.

Инструменты пиара

Наиболее эффективными инструментами PR, способными привести к гарантированному желаемому результату выступают:

  1. Участие в разнообразных тематических выставках, собраниях, выступления на форумах и т.д. Практически 100% посетителей подобных мероприятий являются целевой аудиторией. Данный инструмент дает возможность за минимальный промежуток времени обзавестись новыми клиентами и сформировать желаемый образ компании.
  2. Интернет СМИ — на сегодняшний день самый доступный источник информации, пользующийся популярностью у большинства людей, что делает ег идеальной площадкой для размещения рекламы. Для привлечения целевой аудитории необходимо регулярно публиковать интересные статьи, новости, материалы, релизы.
  3. Интернет блоги, социальные сети, форумы. Преимущество этого инструмента – возможность личного контакта с клиентами, деликатный и ненавязчивый подход. Если искусно подойти к ведению своей страницы в соц сетях, то удастся не только привлечь новых клиентов, но и сформировать активное сообщество, самостоятельно привлекающее целевую аудиторию.
  4. Часть клиентов, относящихся к интересующим целевым группам, больше доверяет информации, размещенной в бумажной прессе. Поэтому, чтобы усилить эффективность своей PR-кампании имеет смысл воспользоваться и бумажной специализированной прессой, и заказать размещение в ней нескольких качественных публикаций.
  5. Проведение для своих клиентов PR-мероприятий также дает хороший результат. Речь идет о разного рода презентациях, выставках, праздники для клиентов и членов их семей.

Этапы пиар кампаний

Ключевыми этапами работы, направленными на формирование действенных коммуникаций с общественностью, являются:

  • выявление целевой аудитории;
  • определение ее уровня покупательской готовности;
  • понимание ожидаемой ответной реакции ЦА;
  • создание обращения к ЦА;
  • планирование комплекса маркетинговых коммуникаций (МК) организации;
  • составление бюджета для проведения запланированных мероприятий;
  • реализация МК;
  • анализ обратной связи от ЦА;
  • внесение коррективов.

Примеры отличного пиара

Образцом эффективной стратегии служит пиар кампания, проведенная в 2007 году брендом Oral-B, Procter&Gamble. Ее целью было информирование СМИ о появлении инновационной зубной щетки Oral-B Vitality. В рамках кампании сорока журналистам авторитетных глянцевых изданий были разосланы: оригинальный пресс-релиз и сладкий презент – набор лакомств, вредно влияющих на зубную эмаль, а также зубная щетка Oral-B Vitality. Посыл PR-мероприятия заключался в том, чтобы показать: можно не отказываться от любимых вкусностей и при этом сохранять сверкающую белизной улыбку. Креативный шаг был по достоинству оценен журналистами и в СМИ были опубликованы сообщения о новом продукте компании.

Еще один впечатляющий пример — пиар-кампания бренда Аdidas. PR специалисты бренда пришли к выводу, что стоит вывесить пустые белые рекламные щиты, на которых будет красоваться скромного размера логотип Адидас. Каждый желающий сможет нарисовать на любом из щитов, все что угодно, тем самым высказав свое видение, мысли, пожелания, фантазии. Данная акция окончилась тем, что на щиты были наложены полупрозрачные яркие контуры. На выходе получилась нестандартная реклама и уникальный пиар, в полной мере отобразившие характер ультрамодного молодежного бренда.

Заключение

Полноценная пиар-деятельность – прерогатива компаний, нацеленных на построение долговременных отношений с общественностью, а на ее эффективность напрямую влияет непосредственный контакт между руководством компании и пиар специалистом.

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 20 000р. Срок: от 5 дней

Наши работы:  фирменный стиль  | брендинг  | брендбук  |  сайты  | логотип и фирменный стиль  | креатив

Заказать звонок
+
Жду звонка!