Разработка мудбордов для Евразии

Разработка мудбордов для Евразии

  1. Торговый дом «ЕВРАЗИЯ» — символом перемен, новизны и свежих идей.

Не нужно дожидаться, когда придет время делать ремонт. Чтобы прийти в «ЕА», достаточно того, чтобы захотелось что-то поменять.

Новый интерьер — новая жизнь

Когда душе захотелось перемен

Начни новую жизнь с обновления интерьера 

Дизайн мудборда

  1. Концепция уникального ассортимента. Покупатели могут посетить магазины, которых больше нигде нет. А чтобы люди не бегали из одного магазина в другой уже в самом торговом центре, востребованные товарные категории продаются в одном месте.

С помощью товаров, купленных в «Евразии», потребитель может отремонтировать и обустроить квартиру, останется только запустить туда кошку.

Затем, чтобы было не как у всех, я еду в Евразию

3. Хороший сервис и поддержка клиентов. Хороший сервис позволяет людям сэкономить время и нервы и сделать посещение магазина максимально комфортным.

  1. Экспертный подход. Проявляется в двух ипостасях: 1- позиция эксперта, воспринимаемый образ: у вас есть потребность, задача, проблема — у нас есть знания, ресурсы, умения ее решать; 2 — актуальные, практичные знания нюансов рынка, технологий, трендов, ассортимента, способные принести реальную пользу клиенту.

Таким образом, «Евразия» должна продавать не товары, а образ жизни и настроение. Уникальный продукт с уникальным посланием потребителю. «Евразия»— это перемены. Ты не просто покупаешь обои или делаешь ремонт, ты делаешь свою жизнь лучше.

мудборд Евразия

Заказать звонок
+
Жду звонка!