+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

5 примеров дизайна отличного выставочного стенда

Un punct-cheie de comunicare cu potențial client în sala de expoziție standuri standul. La decorarea sa este necesară pentru a rezolva două probleme de bază:

  • transmit informații de bază despre produsul sau serviciul afișat vizitatorilor;
  • face această expoziție reprezintă „vorbi“ pentru fiecare limbaj accesibil și ușor de înțeles.

Nu face vizitatorii întreb despre, exact ceea ce vă imaginați.

stand de expoziție de design

claritate maximă

cu siguranță, logo-ul si numele companiei sunt obligați să fie prezenți la standul, dar acest lucru nu este suficient. Не стоит рассчитывать на то, что направление вашей деятельности очевидно или известно настолько, что о нем знают все, поэтому следует четко обозначить профиль предлагаемых услуг или продукции.

Подход, ориентированный на клиента

Согласно статистическим данным, подавляющее большинство людей, посещающих различные выставки, делают это с целью сравнения предложений одного типа. По этой причине очень важно наглядно продемонстрировать потенциальным клиентам, в чем ваши преимущества перед конкурентами:

  • Каким образом предлагаемые вами товары/услуги способны помочь в решении различного рода задач либо в развитии бизнеса?
  • Каким образом клиентам удастся сэкономить собственные ресурсы, время и деньги, пользуясь вашим предложением?

Обоснованные ответы на данные вопросы поспособствуют выбору именно вашего продукта! Разговаривайте с аудиторией на «языке выгоды»!

stand de expoziție de design

Оптимальное восприятие информации с любого расстояния

Грамотное оформление выставочного стенда, обязано учитывать то, что клиенты воспринимают вашу площадку с трех ракурсов: с дальнего, среднего и близкого расстояния. Обязательно учесть видимость стенда и определить читабельность текста с разной удаленности от него.

Оптимальное решение – расположить блоки с текстом на различной высоте, чтобы вне зависимости от направления своего движения посетители видели рекламные сообщения, и как следствие, подвергались воздействию рекламы.

Ширина проходов между стендами и глубина самого стенда – параметры, которые также нужно учитывать. В процессе принятия решения о высоте расположения текста при близком и среднем рассмотрении, следует ориентироваться на уровень глаз.

Что касается размера шрифта, то идеальная формула выглядит так: высота букв не менее 1 см на каждый метр дистанции, с которой предполагается читать текст.

Ключевой посыл за 3 secunde

ca regulă generală, посетители перемещаются по выставочному залу довольно быстро, поэтому решение о посещение конкретного стенда принимается за несколько секунд

Если выставочный стенд работает на все 100%, то за 3 секунды посетитель должен:

  • отметить стенд;
  • понять какой продукт предлагается, avantajele sale, и выгоду, el va primi, став покупателем;
  • сосредоточить внимание на названии и логотипе торговой марки или компании, которая представлена стендом.

Простота слов

Дизайн стенда в выставочном зале должен принимать в расчет и общую атмосферу в зале. Cel mai adesea,, она полна отвлекающих и раздражающих моментов, cu alte cuvinte, percepția canalelor sunt supraîncărcate, și clienții obosesc repede. De aceea, ei caută instinctiv la ceva accesibil și ușor de înțeles.

Crearea contextului de text, ar trebui să se străduiască să folosească cuvinte simple, abandonarea structurilor lexicale complexe, abrevieri, abrevieri, termeni nepronunțat.

Ascetismul în obiecte vizuale

Cea mai frecventă greșeală în proiectarea standului se crede, că prezența chiar și un mic spațiu în mediul de publicitate, acesta trebuie să fie umplut grafică sau text.

de fapt, volumul de informații, care este capabil să copleșească omul să înțeleagă și să-l pentru o perioadă scurtă de timp, fix, astfel încât spray nu se concentreze pe ideile principale nu trebuie.

  • Toate mesajele text și imagine sunt necesare pentru a îndeplini trei criterii principale: pregnanță,
  • concretețe,
  • în beneficiul clientului.

O modalitate eficientă de prezentare a informației este structura interogativă. Ea atrage întotdeauna atenția, și un marketing de răspuns scurt descrie produsul, точно подчеркивая его главное преимущество.

Вопрос цены

Одна из чаще всего возникающих дилемм в процессе оформления выставочного стенда, касается того, указывать ли стоимость предлагаемого товара или услуги?

Правильный ответ: да, în mod necesar!

Фундаментальные принципы мерчандайзинга гласят: bunuri, цена которого не обозначена, воспринимается покупателями как дорогой. И наоборот, когда стоимость четко указана, компания или бренд, как бы показывает, что ей нечего скрывать. А открытость, după cum știți, порождает доверие покупателей.

Солидность в деталях

Перед открытием стенда, необходимо предварительно позаботиться о том, что все необходимые в дальнейшем таблички и надписи были подготовлены заранее. Ведь написанные от руки на листах А4 формата объявления «Не фотографировать», «Образцы не для продажи» и тому подобные, приклеенные на скорую руку скотчем способны испортить впечатление от самого дорого стенда.

Избегайте бликов

Дизайн выставочного стенда лучше разрабатывать таким образом, чтобы в оформлении использовать матовые поверхности. Подобный ход воспрепятствует тому, что из-за света ламп восприятие текстовых сообщений будет затруднено, как это происходит на глянце.

Табу на запреты

În mod ideal, ar trebui să abandoneze complet orice inscripții, conținând Promise interzicând („Să nu atingă“, „Numai pentru personalul“). Majoritatea vizitatorilor din experiența sala de expoziție unele tensiuni și în mod constant să ia decizii, du-te la un astfel și o astfel de poziție sau nu. prin urmare, standuri, „Screaming“ cu privire la restricțiile, locație nu câștigă.

И наоборот, utilizate foarte eficient permite apeluri și mesaje, precum și un apel direct la publicul țintă. pe scurt, bun venit tuturor, care spune despre predispoziție pentru vizitatorii.

Costul layout design, concept, schiță în St. Petersburg și Moscova. Crearea unui proiect în St. Petersburg.

Preţ: din 15 000p. timp: din 3 zile

alte Munca noastră: 3d animație | 3d modelare | video