+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Dezvoltarea Calendare de proiectare

Сколько стоит и от чего зависит разработка дизайна календарей?

Календарь – один из неотъемлемых атрибутов жизни каждого делового человека, уделяющего должное внимание планированию предстоящих событий и ежедневных дел. În plus,, календарь способен выступить составляющей корпоративного имиджа, работающего на репутацию компании на протяжении всего года, стать отличным подарком для деловых партнеров и взять на себя функцию эффективного рекламного инструмента.

Оригинально оформленный календарь, настенный или настольный, помимо своей функциональности и полезности, способен привнести в интерьер кабинета нотку эстетики и креативности.

Виды календарей

Ввиду широкой распространенности календарей, их существует несколько типов, в зависимости от размера и особенностей оформления. Самыми распространенными среди них выступают:

  • настенные;
  • tabel («домики»);
  • trimestrial;
  • buzunar.

Квартальный премиум календарь для группы компаний Статут

Квартальный премиум календарь для группы компаний Статут

Настенный

Этот вид календаря позволяет дизайнеру применить наиболее интересный и творческий процесс с максимальной степенью свободы. Его составляющими являются рекламная графическая часть и календарная сетка, которые могут быть оформлены абсолютно уникально. Исходя из задач, которые ставятся перед календарем, он может быть минималистичным, функциональным, полностью декоративным или ярким рекламным.

Настольный

Настольный календарь в виде «домика» украшает подавляющее большинство столов офисных работников. Вне зависимости от должности, сотрудники неоднократно обращаются к нему на протяжении дня. Оригинальный дизайн настольного календаря, оформленный по всем правилам и выдержанный в фирменной стилистике компании, не только украсит рабочее место, но и подчеркнет солидность и перспективность фирмы, расположит к себе новых партнеров и клиентов.

Квартальный

Самым распространенным бизнес-презентом является квартальный календарь. Классический вариант этой модели состоит из трех блоков: графического оформления в верхней части, календарной сетки и рекламного блока внизу. Отличительная черта этого типа календарявозможность экспериментировать с логической структурой его проектирования, что не представляется возможным для других видов. Дизайн квартального календаря не ограничен стандартными вариантами: он может иметь минимальную календарную сетку, три рекламных поля в середине, или же одно справа, и т.д. Это дает полную свободу для воплощения в жизнь пожеланий заказчика.

Birou agentie de publicitate calendar pentru Yukari

agenție de publicitate birou calendar Yukari

Карманный

Карманный календарь – многофункциональный компактный объект, являющийся удачным синтезом визитки и листовки. Данная разновидность полиграфической продукции эффективно выполняет рекламные функции, выступает помощником и ориентиром в насыщенной событиями жизни, а также популярным сувениром.

Каким должен быть календарь? Правила дизайна, оформления

Грамотно созданный корпоративный календарь – самый «долгоиграющий» рекламный инструмент. Именно поэтому в процессе его разработки следует приложить все усилия, чтобы дизайн настенного календаря или любого другого его типа был способен справиться со своей основной функцией.

Печатая партию красивых, de exemplu, квартальных календарей, представим, что все свободное пространство будет занято вашим фирменным логотипом, слоганом и рекламным текстом. Очевидно, что такую полиграфическую продукцию будет уместно разместить только в своем офисе либо в дружественных компаниях. Всем остальным это будет просто неинтересно. Поскольку наша цель другая, стоит применить более творческий, и в то же время простой и действенный подход.

Люди с удовольствием украсят стену или собственный стол календарем, который им понравится. Поэтому на свободном для графического изображения месте календаря стоит поместить эстетическую картинку, возможно даже с хорошей долей юмора, которая вовсе необязательно должна быть напрямую связана с вашим бизнесом. punct, чтобы по своему стилю она совпадала с корпоративной культурой фирмы и ее маркетинговой стратегией.

Полиграфический дизайн календаря, в котором мастерски соединены удобство в использовании, funcționalitate, интересное наполнение и собственная реклама, станет основой маркетингового инструмента, который будет работать на вас целый год. Такая, незаметная, la prima vedere, publicitate, имеет высокий накопительный эффект!

Разработка дизайна календаря. Preț

Сколько стоит дизайн календаря? Сколько стоит сверстать календарь? Готового ответа на эти вопросы просто не существует, так как цена формируется, исходя из ряда различных факторов. На нее влияет уровень сложности макета, необходимость в освоении новых технологий и материалов, количество времени, затраченное дизайнером на разработку эскизов и утверждение готового макета, срок исполнения заказа, выставленный клиентом.

Используемые материалы

Грамотное создание макета календаря – это только половина успеха, не менее важно и его высококачественное изготовление из первосортных, практичных и износостойких материалов.

По-настоящему хороший календарь – прежде всего, удобный календарь. Если он не будет отвечать этому критерию, люди не захотят им пользоваться, из-за чего он не сможет выполнить возложенную на него рекламную функцию. Во многом удобство зависит от качества материалов, поэтому экономить на них не стоит.

Чаще всего календари печатают на мелованной бумаге, плотностью около 150 г/м², для обложки и подложки используют бумагу большей плотности – 200―220 г/м²., для карманных календариков подходит картон. Наименее требовательный и самый бюджетный вариант – отрывные модели. Для таких календарей может использоваться недорогая бумага газетного типа.

Doar uita-te calendare frumoase, imprimate pe hârtie de proiectare, dar costul lor este mult mai mare.

Etapele calendarului

Procesul de creare a calendarului constă în mai multe etape:

  1. La prima etapă clientul informat despre dorintele lor, inclusiv cele mai mici detalii, privind formatul, font, decorațiuni etc.. Pe baza datelor obținute, forme de concept artist, bazate pe dorințele clientului și modificările făcute de designer competente, și discută termenele proiectului.

Rezultatul primei faze de lucru - specificația tehnică pentru proiectarea calendarului.

 

  1. Următorul pas - crearea de miniaturi, o schiță a aranjarea elementelor. Unitatea funcțională de bază a oricărui tip calendar este o grilă calendar, locația determină designul. Prin calendarul grila se extinde in mai multe cerințe: ar trebui să fie nu numai funcționale și bine poate fi citit, dar, de asemenea, estetic și relevant.

O altă componentă realizează partea grafică calendar. Acesta poate fi executat sute de moduri diferite: creion de desen de mână, acuarelă, pasteluri, ulei, etc., la utilizarea de fotografii și colaje foto, Acesta poate fi, de asemenea, realizată folosind o tabletă grafică.

  1. Într-o a treia etapă este interpret client mai multe opțiuni de schițe gata, din care selectează cele mai preferate de design pentru calendar.
  2. Etapa finală - crearea aspectul final și aprobarea acestuia. Итогом плодотворной работы дизайнеров становится уникальный макет с эксклюзивной графической частью и календарной сеткой.

concluzie

Рынок полиграфической продукции переполнен однотипными календарями с банальными картинками и привычной ориентацией, пользоваться которыми в течение всего года скучно. Будьте ярче и оригинальнее! Креативный дизайн календаря – беспроигрышный способ заявить о своей компании, продемонстрировать нестандартный подход, привлечь новых клиентов и партнеров.

Costul layout design, concept, schița din Sankt-Petersburg și Moscova. Crearea unui proiect în St. Petersburg.

preț: din 20 000p. timp: din 5 zi

munca noastră: ambalare | poligrafie | campanie publicitara