Preț și termeni: din 9 990p., din 3 zile. Брендбук – «книга бренда». Это печатное издание, являющееся внутрикорпоративным документом. Представляет собой свод правил с описанием основных особенностей бренда, его фирменного стиля, и принципов его продвижения, его миссию, значение, айдентику и прочее. Разработку брендбука вы можете заказать в рекламном агентстве ИНСАЙТ. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы главный документ кампании был создан профессионально и качественно, помогал на всем пути развития и обладал высокой практической ценностью.
Основные элементы 9 990p.:
Все версии логотипа (culoare, монохром, инверсия, со слоганом)
Минимальные размеры логотипа
Охранное поле логотипа
Condiții de utilizare a siglei
Фирменные цвета
Фирменные шрифты
Фирменный фон
Фирменные элементы
Дополнительные элементы:
logo – 14 990p. 4 zi
Identitatea corporativă (culoare, fonturi, фон, elemente) – 9 990p. 3 zi
Визитка – 1 990p.
gol – 1 990p.
Папка – 1 990p.
Пакет – 1 990p.
Конверт – 1 990p.
Флаг (настольный флажок) – 1 990p.
suveniruri (флешка, stilou, halbă, jurnal) – 1 990p. за шт.
Иконки – 7 990p.
Шаблон презентации – 7 990p.
poster (stindard, билборд, firmă) – 9 990p. на выбор
Фирменная одежда – 9 990p.
Указатели (таблички) – 9 990p.
Шаблон квартального календаря – 14 990p.
Шаблон перекидного календаря 24 990p.
Шаблон буклета – 29 990p.
Шаблон сайта – 29 990p.
decorare auto – 29 990p.
mobilier – 39 990p.
Probele și prețul de carte de brand în PDF
Dezvoltarea de carte de brand Etalon-Optic. Descărcați cartea de brand in PDF.
Crearea unei cărți de brand
brandbook permite: – cooperează cu designeri diferiți, agentii de marketing de publicitate, dar, în același timp, rămâne fidel unui singur stil; -Aceasta ajută să rămânem la conceptul general de, nu-și piardă caracteristicile sale în timp; – Aceasta ajută la economisirea mult timp și efort la crearea unui nou produs publicitar pentru companie. Dezvoltarea de carte de brand include mai multe etape:
- Adunați informațiile necesare despre compania-client, poziția pe piață, Analiza publicului tinta, concurenți;
- Studiul de identitate corporativă (sau crearea unei astfel de, dacă nu aveți deja), scopurile și obiectivele companiei, sale caracteristici, misiunea
- Formarea tuturor elementelor de carte de brand, toate regulile sale, cu aprobarea clientului;
- design de carte de brand, în conformitate cu stilul corporativ și aspectul publicației;
Ghid de brand - un document confidențial, el personal transferat la client. În brandbook ar trebui să fie cadouri: – misiunea și filozofia companiei, – valorile brandului, -основные моменты айдентики – то есть узнаваемости, идентификации бренда, – описание методов передачи сообщения, каналов. Помимо перечисленного в брендбуке могут быть указаны описания различных элементов фирменного стиля: визиток, бланков, documentatie de afaceri, de pliante, cataloage, буклетов, упаковки, ценников, сувенирной продукции и так далее. В брендбук может быть внесено абсолютно все, что касается норм и правил компании, вплоть до особенностей общения сотрудников с клиентами. Цена брендбука: Стоимость брендбука зависит от количества его составляющих, от степени разработки, числа концепций. Рассчитывается цена на создание брендбука в каждом случае индивидуально.