8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Разработка дизайн упаковки для алкогольных напитков

В середине 90-ых годов многие отечественные компании не выдержали конкуренции с западными продуктовыми корпорациями и вскоре разорились, хотя качество продукта всегда было неизменно высоким. de exemplu, импортные пенные напитки быстро нашли свою аудиторию, и мелкие пивоварни были вынуждены сменить род своей деятельности или продать производство за бесценок. Все дело в дизайне, именно отменный дизайн и громогласные призывы с рекламой «другой» жизни и собственной философией привлекли покупателя.

Современные российские производители куда более внимательно относятся к дизайну, поэтому выбирают только лучшее. Дизайн бутылки водки при схожем составе может сильно отличаться у разных производителей, причем цена водки напрямую связана с дизайном бутылки. Aflați costul de dezvoltare a proiectului din Sankt-Petersburg.

vin de suveniruri corporative 2014 cal

vin suvenir corporativ nou 2014 an de cal

Разработка дизайна упаковки: основные тонкости

Мы разрабатываем уникальный дизайн упаковки для различных видов алкогольной продукции, основываясь на свойствах продукта и передаваемой им ценности, оценивая реальные поведенческие склонности среднестатистического покупателя. А в выборе алкоголя все имеет значение:

  1. Форма бутылки. Бутылка должна быть удобной и выделяться из множества однотипных изделий, de exemplu: множество граней, перетекающая форма, наличие ручки или емкость-графин. Отражение света должно окрашивать содержимое, подчеркивать его цветовую гамму и благородное происхождение. Дизайн бутылок для вина можно назвать традиционным, не стоит нарушать устоявшихся в умах покупателей норм, хотя иногда, такое нарушение создает настоящую дизайнерскую бомбу, которая увеличивает приток покупателей в сотни раз.
  2. etichetă. На этикетке, ca regulă generală, отображается информация о производителе, составе продукта и его основных свойствах, стоит убрать из этикетки все лишнее и добавить предысторию бренда, сделать его короткий и лаконичный обзор красивыми шрифтами, в качестве примера можно взять этикетки известных брендов. De asemenea, este în valoare de a alege forma de etichete, unele etichete, de exemplu, transparente sau să aibă o locație neobișnuită și forma, dar nu-l ascunde, pentru a reduce la o suprafață minimă sau pastă pe toată eticheta flaconului, Deși puteți experimenta în acest sens: Totul depinde de alcool. De exemplu,, sticle de proiectare pentru vodca poate conține o etichetă transparentă, care arată foarte atractiv.
  3. culoare. Un fapt bine-cunoscut - Red, galben, albastru si alte culori atrag atenția cumpărătorului: Ei acordă o atenție eticheta, chiar dacă nu este interesat de produsul în sine. cumpărături aleatoare - este un mare truc psihologic, care a construit toate hypermarketurile și stoca lume imensa labirintică.
  4. comoditate. Bun pentru ambalare de bere ar trebui să fie întotdeauna într-o mână bună, Brandy și ambalare - să fie plin de har. Design de sticle de coniac, în acest caz, se întâlnește, de asemenea, regula de comoditate, lizibilitate.

Principalele etape ale pachetului de dezvoltare

design de ambalaj pentru alcool de către specialiștii noștri include următoarele etape::

  • etapă 1 - definiție. În această etapă, conceptul de produs generic bazat pe transmiterea valorilor și preferințelor publicului țintă.
  • etapă 2 - crearea. Pe baza percepției emoționale existente, analizăm valoarea produsului în ochii consumatorului, să evalueze avantajele și dezavantajele sale.
  • etapă 3 - stabilirea priorităților. Selectat schiță stilul general, direcția selectată de dezvoltare.
  • etapă 4 – creare. În această etapă, specialiștii noștri vor împrăștia tablou asociativ, pentru a crea ceva nou și unic, proiectarea, который будет подходить продукту.
  • etapă 5 – создание прототипа и детальная проработка дизайна. Здесь можно увидеть готовый дизайн-проект, который еще не проверен, но его уже можно использовать.
  • etapă 6 – оценка и презентация. После собственной оценки, которая проводится на основе выдвинутой концепции и технического задания, проект оценивает заказчик, чтобы принять или отвергнуть дизайнерское решение.

Обращайтесь – мы разработаем для вас качественную упаковку – презентабельную и оригинальную. Клиент товар точно не оставят пылиться на полках!

Costul layout design, concept, schiță în St. Petersburg și Moscova. Crearea unui proiect în St. Petersburg.

preț: din 40 000p. timp: din 10 zi

Exemple de munca: ambalare | branding | suveniruri

Дизайн алкогольной бутылки джин Оформление бутылки водки

SUNAȚI ACUM
+
Sună-mă!