+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Ustvarjanje oblikovanje vmesnik plačilnih terminalov

Большинство пользователей стационарных платежных терминалов хотя бы один раз встречались с определенными проблемами в процессе совершения регулярных платежей и денежных переводов, будь то затерявшийся в сложном меню оператор или отсутствие каких-либо инструкций по ряду включенных сервисов. Подавляющее большинство всех проблем связано с грубыми ошибками в пользовательском интерфейсе и нежелании инженеров-проектировщиков создавать продукт «для людей».

Не хотите остаться за бортом в море конкурентов? kontakt! Хорошо продуманный дизайн интерфейса платежного терминала сэкономит время и нервные клетки пользователя и заслужит его лояльность, конвертируемая в комиссионные доходы.

Razvoj oblikovanja samopostrežni terminal vmesnika Razvoj oblikovanja samopostrežni terminal vmesnika

Glavni pomembne podrobnosti o plačilnih terminalov oblikovanja

Razvoj vmesnikov za plačilni terminal - dolg in težaven proces, ki je povezana z iskanjem najbolj "udobno" rešitev v smislu plovbe in meni in optimalni nabor barv, vključno z edinstvenimi animiranimi prehodi in pisane 3D slik.

pred, kako nadaljevati z razvojem zasnove plačilnih terminalov vmesnika, preučujemo navade in želje povprečnega uporabnika plačilnih sistemov, naslednjimi vprašanji:

  • Кто является пользователем?
  • Что хочет пользователь? Что чего это важно?
  • Какие у него имеются ограничения?
  • Как интерфейс платежного терминала сможет ему помочь?

Для пользователя всегда будет важна скорость совершения платежа, интуитивно понятный дизайн интерфейса и гарантия поступления денежных средств или их возврата в случае совершения в процессе ввода реквизитов каких – либо ошибок или систем сбое в работе программы.

Особенности взаимодействия с тачскрином

Также очень важно проработать взаимодействие пользователя с тачскрином (сенсорной панелью), особенно тяжело дается эта процедура людям, достигшим преклонного возраста. Размер каждой кнопки должен быть достаточным для уверенного нажатия даже большим пальцем (не менее 2,5 кв. см.), а при нажатии кнопки должны откликаться, подавая вибросигнал или сигнализируя о нажатии световой индикации рамки (вибрация или световая индикация).

Не стоит забывать и об объеме фигур, дизайн интерфейса для терминала разрабатывается для людей, сложная 3D графика и анимация не будут лишними, главное – это не перестараться с эффектами.

Навигация

Очень часто пользователи платежного терминала отказываются совершать платеж просто потому, что не могут найти свою услугу или путаются в самой процедуре оплаты. Важно наличие в навигации таких разделов, kako: «меню», «назад», «выход», «поиск», «выбор оператора», а также удобное меню ввода и быстрый доступ к наиболее популярным провайдерам услуг связи.

Разрабатывая навигацию и дизайн пользовательского интерфейса, smo vedno zanašajo na obstoječih vrst plačilnih sistemov. kot pravilo, Uporabniško usmerjenih navade, znane teme z barvito zasnovo in poenostavljenem sekundarnih predelne stene - je imena zlato sredino, ki se nahaja v procesu oblikovanja navigacijo.

Zahtevane lastnosti

Obvezne funkcije plačilnih sistemov:

  • pregledi za tiskanje, v odsotnosti prejema traku terminala mora obvestiti vnaprej, ali predlagajo alternativne načine za pošiljanje podatkov o plačilu.
  • Информационный блок с контактными данными фирмы (lastnik terminala in preprost enoto v meniju z najbolj pogosto zastavljena vprašanja, V zvezi z različnimi težavami).
  • Prikaz zneska za dejanske provizije vnesli.

 

Ekipa oblikovalcev oglaševalska agencija VPOGLED ponuja zasnovo vmesnika za plačilnih terminalov in drugih plačilnih sistemov za uporabo v organizacijskih ali javnih računalniških sistemov.

Vedno smo previdni pristop k reševanju dodeljene naloge in fokus, predvsem, na stranko in njegove potrebe in okuse. razvoj vmesnik, po našem mnenju, To bi morala biti usmerjena na udobje strank, in šele nato je bogata v prisotnosti oglasnega prostora, in se obe skrajnosti v razvoju pristojnega zasnove lahko elegantno združili.