15 примери дизајна брошура за грађевинске компаније

Современный мир бизнеса диктует свои жесточайшие условия. Поэтому строительным копаниям приходится постоянно «держать руку на пульсе» и изменять политику в сфере продаж, искать разнообразные пути к клиентам. Также немаловажно наблюдать за современными тенденциями в этой области, оценивать работу своих конкурентов. Као иу многим другим индустријама, строительные компании компетентно ставят себе на службу рекламно-информационные инструменты, без которых нельзя найти взаимодействие с потребителем. Оригинальный, вызывающий интерес дизайн листовок и брошюр, позволяет заявить об уникальности предлагаемых услуг, акции либо о внедрении новейших технологий.

Виды рекламы для строительных компаний

В современном мире имеется определенный спектр рекламных тенденций, которые призваны обратить внимание на конкретное учреждение.

Внешняя реклама

Скрупулезное проектирование наружной рекламной стратегии заключается в:

  • оформлениефасадовзданий, которыебылиспроектированыстроительнойкомпаниейлибовкоторомрасполагаетсяееофис;
  • дизајн, изготовлениеиразмещениевывески;
  • выборинструментовнаружнойрекламы (бигборды, ситилайты, постери, дорожныхуказатели, рекламныебоксыит.д.).

Внутренняя реклама

Классификация этого вида рекламы:

  • продвижениеприпомощипечатныхизданий (књижице, мали, рекламавжурналах, газетах);
  • интернет-сайты;
  • телефонныйобзвонвероятныхклиентов;
  • проведениевсевозможныхакций, предоставлениескидокибонусов;
  • звучни- ивидеоролики (мониторытранспортныхсредств, нарадио, телевизор).

Реклама строительных организаций позволяет найти не только новых клиентов, но и заключить важные партнерские соглашения, которые помогут выйти на новый уровень развития. Один из таких действенных методов и, што није мање важно, бюджетных, являются грамотно составленные и оформленные буклеты.

Они слаженно соединяют в себе одновременно несколько функций:

  • образовательную;
  • имидзхеобразуиусцхуиу;
  • влияниенапотребителей (подталкиваютлибомотивируютприбегнутьприобрестиопределенныеуслуги).

Цена: 1000-2000стр. за страницу Терм: 0,5-1 дан

Наш други посао: Лого и корпоративни идентитет | Полиграпхи | креативан

Дизайн строительной брошюры

Признаки брошюр для строительной отрасли

Каждая компания, занимающаяся строительным бизнесом, свой авторитет и репутацию создает на определенных основах:

  • Актуальность
  • Престижность
  • Качественность
  • Надежность
  • Выгода

Именно подобные ассоциации логичны при оформлении буклетов. Особенно важно вызвать доверие у будущих клиентов. Брошюры строительной компании – это главный козырь при общении с целевой аудиторией.

да разуме, какое ощущение сформируется о компании через брошюры, опишем главные критерии:

  • Целеваяаудиторияброшюр
  • Составсамойброшюры
  • Дизајн
  • Подборматериаловдляпечати

Кто является целевой аудиторией вышеописанных брошюр?

  • Государственныеструктурыиорганизации
  • Руководителейвысшегоуровняиерархиикрупныхкоммерческихзастройщиков
  • Руководящийсоставпредприятий, занимающихсяпредпринимательскойдеятельностьювсференедвижимости
  • Управляющиесреднегоималогобизнеса.

Состав брошуре

Необходимые разделы

  • Лаконичныесведенияпроисториюрекламируемойкомпании
  • Списокисжатоеописаниеуслугкомпании
  • Лицензии
  • Переченьосуществленныхпроектов
  • Контактныеданные

Дизайн строительной брошюры

Второстепенные разделы:

  • Обращениеруководителя
  • Структурапредприятия
  • Наградительныеграмоты
  • Местораположение
  • Оценкизаказчиков
  • Партнерскиекомпании

Дизајн брошуре

Цель у дизайнеров при создании вышеописанных – это становление впечатления у читателей успеха и надежности рекламируемого бизнеса. При дизайне следует учитывать несколько моментов: удобство чтения, очень высокое качество фотографий, простота подачи числовой информации. Никогда не будет целевая аудитория вчитываться в маленький и нечитаемый текст, но высоко оценит четкость, внятность и добротность.

Печать брошуре

Выбирая материал для своей печатной рекламной продукции, следует ориентироваться на два основных параметра: срок службы и качество. Под эти условия подходят: плотная бумага, возможно с фактурой, а также отличное дополнениеламинация или лакирование. Такая презентабельная брошюра вызовет чувство доверие к рекламируемому бизнесу и ощущение уверенности.