Большинство пользователей стационарных платежных терминалов хотя бы один раз встречались с определенными проблемами в процессе совершения регулярных платежей и денежных переводов, будь то затерявшийся в сложном меню оператор или отсутствие каких-либо инструкций по ряду включенных сервисов. Подавляющее большинство всех проблем связано с грубыми ошибками в пользовательском интерфейсе и нежелании инженеров-проектировщиков создавать продукт «для людей».
Не хотите остаться за бортом в море конкурентов? контакт! Хорошо продуманный дизайн интерфейса платежного терминала сэкономит время и нервные клетки пользователя и заслужит его лояльность, конвертируемая в комиссионные доходы.
Главни важни детаљи платним терминалима дизајна
Развој дизајна интерфејса за плаћање терминала - дуг и напоран процес, који је повезан са потрагом за већину "комфорним" решења у смислу пловидбе и мени и оптималног сета боја, укључујући и јединствене анимираним прелаза и шареним 3Д слика.
пре, како наставити са развојем пројекта исплата терминали интерфејса, да проучавају навике и преференције просечног корисника платних система, поставља следећа питања:
- Кто является пользователем?
- Что хочет пользователь? Что чего это важно?
- Какие у него имеются ограничения?
- Как интерфейс платежного терминала сможет ему помочь?
Для пользователя всегда будет важна скорость совершения платежа, интуитивно понятный дизайн интерфейса и гарантия поступления денежных средств или их возврата в случае совершения в процессе ввода реквизитов каких – либо ошибок или систем сбое в работе программы.
Особенности взаимодействия с тачскрином
Также очень важно проработать взаимодействие пользователя с тачскрином (сенсорной панелью), особенно тяжело дается эта процедура людям, достигшим преклонного возраста. Размер каждой кнопки должен быть достаточным для уверенного нажатия даже большим пальцем (не менее 2,5 кв. см.), а при нажатии кнопки должны откликаться, подавая вибросигнал или сигнализируя о нажатии световой индикации рамки (вибрация или световая индикация).
Не стоит забывать и об объеме фигур, дизайн интерфейса для терминала разрабатывается для людей, сложене 3Д графика и анимација ће доћи, главна ствар - не претерујте са ефектима.
навигација
Врло често, корисници плаћање терминала одбити да изврши плаћање, једноставно зато, они не могу да нађу услугу или збуњени о самом поступку плаћања. Важно присуство у пловидбу овим деоницама, како: "Мени", «Назад», "Излаз", "Тражи", "Избор оператора", као и погодан за унос менија и брз приступ најпопуларнијим пружалаца комуникационих услуга.
Развој навигацију и кориснички интерфејс дизајн, мы всегда опираемся на уже существующие виды платежных систем. Обично, пользователями движут привычки, хорошо знакомые разделы с более красочным оформлением и упрощенными вторичными разделами – это имена та золотая середина, которая должна быть найдена в процессе создания навигации.
Обязательные функции
К обязательным функциям платежным систем относятся:
- Печать чеков, при отсутствии чековой ленты терминал должен сообщать об этом заранее, либо предлагать альтернативные способы отправки информации о платеже.
- Информационный блок с контактными данными фирмы (владельца терминала и простого блока в меню с наиболее задаваемыми вопросами, касаемо различных проблем).
- Отображение реально комиссии с введенной суммы.
Команда дизайнеров рекламного агентства ИНСАЙТ предлагает услуги дизайна интерфейсов для платежных терминалов и других платежных систем для внутри организационного пользования или общественных компьютерных систем.
Мы всегда тщательно подходим к решению поставленных перед нами задач и ориентируемся, најпре, на клијента и његове потребе и укуса. razvoj интерфејс, по нашем мишљењу, Треба фокусиран на удобност купаца, а тек онда је богата у присуству огласног простора, и обе крајности у развоју надлежног дизајна може елегантно комбиновати.