+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Как придумать незабываемый слоган

Слоган компании – короткая и емкая фраза, состоящая из пяти или менее слов, которая представляет бренд либо продукт в лаконичной форме, отражая суть деятельности либо передавая основную идею. По-настоящему удачный слоган отличается простотой для понимания, легко запоминается и моментально вызывает определенные эмоции, которые ассоциируются с брендом.

Корпоративный слоган – важнейший элемент фирменного стиля, который наряду с логотипом и другими визуальными/текстовыми объектами выступает мощным маркетинговым инструментом для привлечения внимания целевой аудитории к одному или нескольким аспектам бренда либо выпускаемой им продукции.

Слоган используется для создания вирусного эффекта среди потенциальных покупателей при ретранслировании рекламы и является неотъемлемой составной проводимой рекламной кампании

slogan, varor, honung guld

Советы по созданию запоминающегося слогана

При создании корпоративного слогана необходимы знания в области маркетинга, psykologi, sociologi, лингвистики, еще одним обязательным «компонентом» является творческая жилка.

  1. Logotyp

Ja, именно с логотипа стоит начать создание слогана. Залог эффективного продвижения бренда – слаженная работа этих двух ключевых элемента айдентики. Их разработку лучше всего проводить синхронно в одно и то же время, чтобы они стали неотделимыми частями одного целого, при этом органично дополняя друг друга.

  1. Не пытайтесь ускорить процесс

Следует настроится на то, что формулирование слогана, в полной мере отражающего суть деятельности компании или ее продукта, и отвечающего всем требованием (pithiness, простота, легкая запоминаемость) отнимает определенное время. Сам процесс состоит из 3-х этапов:

  • выделение среди всей массы информации о компании ее наиболее важных аспектов;
  • «мозговой штурм», в результате которого получится набросать массу «сырых» идей;
  • обсуждение вариантов из получившегося списка, внесение поправок и коррективов.
  1. Простота

Одним из главных показателей действительно удачного слогана выступает способность аудитории, на которую он рассчитан, мгновенно его понять. Det är därför, стремясь отразить в слогане особенности и сильные стороны бренда/продукта, не надо забывать о лаконичности, – ведь на то, чтоб произвести желаемое впечатление на потенциальных покупателей, в распоряжение есть всего несколько секунд.

И так:

  • размер слогана не должен превышать одно предложение;
  • отдавайте предпочтение простым словам, легко воспринимаемым на слух;
  • если же емкость одного сложного слова велика настолько, что оно способно равноценно заменить собой пару предложений – это удачная находка!
  1. Юмор – лучшая приправа

Идеально, если в формулировку слогана удастся добавить юмора.

Men, ради того, чтоб он получился веселым, не стоит жертвовать структурой. То есть смешной и неуклюжий хуже, нежели без юмора, но простой, понятный и удачно структурированный.

  1. Честность бренда – залог доверия потребителей

säkert, при создании слогана хочется сообщить о беспрецедентном качестве предлагаемых товаров или услуг. Однако здесь следует придерживаться «золотой середины» и не употреблять заезженные слова типа «No1», «самое лучшее», «как никто» и тому подобные.

För det första, это клише, которые воспринимаются потребителями, как стандартные и порядком надоевшие фразы.

Во-вторых, даже если это абсолютная правда, подкрепить такое «громкое» заявление фактами не так и просто.

sålunda, необходимо стремиться к тому, att uttrycka i den starkaste slogan främjas kvalitetsmärket, men det visar inte överdrivet självförtroende och inte ägna sig åt självberöm, – det kommer att orsaka enda negativa känslor och ilska.

  1. Fokus på utveckling och goda resultat

Effektiv marknadsföring knep skulle vara bolagets uttalande om sitt engagemang, fortsatt tillväxt och engagemang till sina kunder. Folk gillar att vara konsumenter av de varor eller tjänster av starka och pålitliga företag, vars arbete kommandon respekt och beundran.

  1. mångsidighet

Som slogan som skapats i syfte att överföra information direkt till målgruppen, du måste korrekt karakterisera det, innan man kommer upp med en slogan. När allt kommer omkring,, Om varumärket eller produkten är planerad att gå vidare bortom sin region, eller ännu fler länder, Det måste vara så, att röra sig lätt in i ett par av de mest använda språken i världen, och ändå behålla sitt löfte.

  1. Vad är "höjdpunkten"?

Det är mycket viktigt moment i processen för att skapa en företagskultur slogan, språkar förståelse för vad som specifikt uttrycks i det unika i erbjudandet om företaget. Det kan vara vad som helst: det unika hos produkten, exceptionellt enkel service, fraktsätt, lösa erbjudande för ett visst segment av befolkningen…

  1. Rim och rytm

Som jag nämnde ovan, slogan bör vara snabb och lätt att komma ihåg. Att höra honom på radio / TV eller läsa på logotypen, konsumenten lärt omedelbart reklamfrasen, måste, så det var ett rim och rytm, лучше всего – если он к тому же и музыкальный.

Проведенные маркетинговые исследования доказали, что слоганы в песенном виде запоминаются целевой аудиторией на порядок быстрее, чем текст без мелодии.

В заключение

Сложно переоценить значение удачно созданного фирменного слогана, ведь одна короткая фраза транслирует определенную энергетику и, på samma gång, создает самое важноепервое впечатление. Естественно, чем оно сильнее – тем более успешно пройдет рекламная кампания в целом.

slogan, составленный по всем правилам, и отвечающим основным критериям – инструмент, обладающий большой маркетинговой и творческой ценностью!

Стоимость разработки макета, begrepp, skiss i St Petersburg och Moskva. Projektskapande i St Petersburg.

Pris: från 20 000sid. Termin: från 7 dagar

Exempel på vårt arbete: namngivning | kreativa | brendbuk