+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Exempel på fantastiska teförpackningsdesigner

Чай относится к категории популярных и часто используемых продуктов, покупаемых большинством людей не реже одного раза в месяц. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество сортов этого напитка, предлагаемых множеством производителей в различных упаковках.

Упаковка – основной фактор, на который в первую очередь обращают внимание потенциальные потребители, принимая решение о выборе в пользу того или иного чая. В среднем, человек тратит 7 секунд на то, чтобы составить собственное впечатление о бренде, и решить какой конкретно товар купить.

Исходя из вышесказанного, становится понятно, насколько важной является разработка дизайна упаковки чая.

Kvalitet förpackning klarar följande funktioner:

  • den absoluta säkerheten för gods under transport, förhindra möjligheten för mekanisk skada, liksom försämring av te på grund av effekterna av nederbörd;
  • innehåll isolering från kontakt med luft, fuktighet, ultraviolett absorption och en främmande lukt;
  • praktiskhet - lätthet och styrka;
  • optimalt pris-kvalitet-förhållande;
  • möjligheten att tillämpa den information reklam direkt på förpackningen till lägsta kostnad.

Помимо этого, mycket viktigt, чтобы она отлично справлялась с рекламной функцией: привлекала к себе внимание и вызывала интерес покупателей, повышала узнаваемость продукта и ненавязчиво демонстрировала характеристики чая, находящегося внутри, и его преимущества.

Pris: från 30 000sid. Termin: från 15 dagar

Exempel på vårt arbete: packning | branding | souvenirer

дизайн упаковки чая

В процессе разработки дизайна чайной упаковки необходимо опираться следующие факторы:

  • ценовой сегмент продукции;
  • целевая аудитория потребителей;
  • позиционирование бренда;
  • формулировка уникального торгового предложения.

Чай делят на рассыпной и пакетированный. Второй считается менее качественным, ему отдают предпочтение для чаепития в офисах и в путешествиях. Men, далеко не любой пакетированный чай уступает по своим качествам листовому, многие потребители отдают ему предпочтение из-за более удобного формат и простоты процесса заваривания. Они согласны платить за качественный продукт в привлекательной упаковке.

В процессе разработки дизайна упаковки, важно понимать какие эмоции должен вызывать продукт, наладить коммуникацию с аудиторией, четко определить и изложить понятные, легко запоминающиеся сообщения.

Необходимо помнить, что упаковка – это не только запечатывание продукта, но и процесс его распаковки. И удобство во время открытия и использования ничуть не менее важны, нежели стильный внешний вид. Отличная упаковка – та, которая не только приятна для глаза, но и удобна.

дизайн упаковки чая

Современные тенденции в дизайне упаковки чая

  1. Максимальная простота. Девиз: сосредоточение на важных задачах и отказ от ненужного.
  2. Длительное использование. Данное направление удачно объединяет в себе заботу об окружающей среде и желание продлить жизнь упаковке. Создав очень красивую упаковку, Tillverkaren är önskan köparen att njuta av det och vill inte kasta bort.
  3. En mycket populär trend i dag - att använda en stor mängd vitt i utformningen av te förpackning. Det är förknippat med lugn och ro - det, som det är också en förutsättning för den perfekta te.
  4. hand~~POS=TRUNC. Mode för ekologiska och handgjorda varje år håller fastare den ledande positionen på marknaden. Idén att använda handskrivna etikett, mysigt hem design, крафтовой бумаги и различных изображений природы подчеркивают натуральность продукта.
  5. Детская линейка. По результатам последних исследований, в настоящее время, дети все чаще принимают активное участие в принятии решения о покупке того или иного продукта. Именно поэтому многие компании запускают отдельные детские линейки взрослых товаров.

дизайн упаковки чая дизайн чая

Разновидности упаковок чая

  1. Картонная коробка

Вариант изготовления упаковки из пищевого картона очень популярен у производителей чая, относящегося к среднему ценовому сегменту. Подобное решение широко применяется для пакетированного и рассыпного продукта.

  1. Бумажный пакет

Еще один распространенный тип упаковки, чаще всего используемый для рассыпного чая. Продукт сохраняет свои вкусовые качества и аромат, находясь в нем не более нескольких месяцев. При желании более длительного хранения чая, его следует пересыпать в металлическую емкость с плотно закрывающейся крышкой.

  1. tenn

Данный вид упаковки занимает третье место по распространенности. Чаще всего его используют для расфасовки элитного чая или в качестве подарочной упаковки. Для изготовления этой тары идеально подходит хорошо никелированная пищевая жесть, не окисляющаяся со временем и сохраняющая первоначальный вкус чая продолжительное время.

  1. Керамическая банка

Данный вариант является одним из наиболее дорогостоящих решений, среди существующих. В керамической банке предлагаются элитные сорта чая, которые сохраняют свои ароматические и вкусовые характеристики очень долго. Единственным минусом является хрупкость, из-за которой возникают сложности с транспортировкой.

  1. Деревянная коробка

Коробки из натурального дерева – самый старый вид фасовки чайной продукции, используемый с древних времен. Коробки изготовляли из определенных пород дерева и покрывали лаком. В настоящее время деревянную тару для чая мастера изготовляют из различных сортов дерева, в том числе и из экзотических, предварительно подвергая древесину тщательному просушиванию.

  1. Полиэтиленовые пакеты

Единственный из существующих типов упаковки для чая, являющийся настоящим врагом продукта. В такой фасовке чайные листья задыхаются и портятся. Приобрести чай в полиэтиленовом пакете можно исключительно в том случае, когда есть достоверная информация о том, что чайные листья буквально вчера собраны с плантации.