+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Создание бренд-персонажей

Idag, sticker ut från konkurrenterna är mycket svårt. Även högkvalitativa varor kan vara outtagna, Om fel placera den på marknaden. Прямые продажи давно потеряли актуальность, работает только личный бренд. och создание бренд-персонажей – запоминающихся и уникальных, становится одним из наиболее эффективных методов продвижения.

Замечали в рекламах мировых концернов мультяшных героев, которых обожают дети и взрослые? Это фирменные персонажи – олицетворение продукта. Именно они – главные действующие лица в рекламных кампаниях, которые созданы для повышения лояльности потребителей и узнаваемости бренда.

Специалисты компании «Инсайт» занимаются разработкой эпатажных бренд-персонажей и создадут для вас уникального героя, который заинтересует потенциального клиента и приведет его к покупке.

Skapa ett varumärke tecken

бренд персонаж

Зачем нужен бренд-персонаж?

У покупателей должна возникнуть стойкая ассоциация компании и бренд-персонажа. Так удается наладить коммуникацию с аудиторией. Чтобы подвести потенциальных клиентов к покупке, маркетологи тщательно продумывают не только внешний вид, но поведение, жесты, речь вымышленного персонажа. Это сложный процесс, но качественные бренд-персонажи становятся флагманом компании на весь срок ее существования!

Создание бренд-персонажей позволяет:

  • повысить лояльность клиентов;
  • расположить целевую аудиторию к покупке;
  • sticka ut bland konkurrenterna.

Как мы создаем персонаж

Создание бренд-персонажа предполагает несколько этапов:

  1. Анализ целевой аудитории. Этот этап определяет дальнейший успех рекламной кампании. Если целевая аудитория определена неправильно, то и рекламная кампания будет провальной. Мы «рисуем портрет» потребителя: мотивы его покупки, личностные качества, бюджет, занятия, уровень жизни. Бренд-персонаж должен соответствовать концепции позиционирования компании и органично вписываться в уникальное торговое предложение.
  2. Определяем цветовые комбинации, варианты использования персонажа: рекламные ролики, оформление торгового зала и другие.
  3. utseende. Кто будет бренд-персонажем: милая мультяшка, заботливая мама или брутальный герой? Это зависит от концепции компании и целевой аудитории. В результате формируется схематичный образ.
  4. Продумываем жесты, мимику, движения, пропорции. Желательно, но необязательно, чтобы персонаж выглядел гармонично и пропорционально (здесь всё тоже зависит от целевой аудитории). Подбираем параметры тела и просматриваем различные позы в 3D-модели. Уже в этот момент виден характер и выражение эмоций героя!
  5. Когда каркас персонажа готов, производится финальная отрисовка. Дизайнер работает над мелкими деталями, которые станут визитной карточкой персонажа и придадут ему индивидуальности. С их помощью героя запомнят, его образ будет ассоциироваться с товаром. Желательно дополнить предметом, связанным с рекламируемым продуктом или услугой.

Varför ska du använda det till oss

Разработкой эпатажного бренд-персонажа в компании «Инсайт» занимается команда профессионалов: designers, marknadsförare, artister. Vi erbjuder en hel cykel av skapande och marknadsföring av en reklam produkt, och därför, ansvarig för resultatet.

Vänder sig till oss, du är helt lösa problemet med reklamvaror. "Insight" fungerar på resultatet av ditt företag. Vi följer de villkor och fastställda adekvata priser. samtal, vi vet, hur man kan locka uppmärksamhet till produkt- och öka försäljningen!

Utveckling flamboyant varumärke karaktär

Utveckling flamboyant varumärke karaktärUtveckling flamboyant varumärke karaktär Skapa en flamboyant karaktär varumärke

Utveckla karaktär - en robot skena

utveckla tecken - järnvägsrobot

Kostnaden för att utveckla layout, begrepp, skissa i S: t Petersburg och Moskva. Skapande av ett projekt i St. Petersburg.

Pris: från 10 000sid. Termin: från 5 dagar

vårt arbete: logotyp och företagsidentitet | branding | typsnitt | brendbuk