+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

5 прикладів дизайну відмінного виставкового стенду

Ключевой точкой общения компании с потенциальным клиентом в рамках выставочного зала выступает стенд. При его оформлении необходимо решить две основные задачи:

  • донести основную информацию о представляемом продукте или услуге до посетителей;
  • заставить свой выставочный стенд «заговорить» на доступном и понятном каждому языке.

Не вынуждайте посетителей гадать о том, что конкретно вы представляете.

дизайн выставочного стенда

Максимальная ясность

безумовно, логотип і назву компанії зобов'язані бути присутніми на стенді, але цього замало. Не варто розраховувати на те, що напрямок вашої діяльності очевидно або відомо настільки, що про нього знають усі, тому слід чітко позначити профіль пропонованих послуг або продукції.

підхід, орієнтований на клієнта

Згідно зі статистичними даними, переважна більшість людей, які відвідують різні виставки, роблять це з метою порівняння пропозицій одного типу. З цієї причини дуже важливо наочно продемонструвати потенційним клієнтам, в чем ваши преимущества перед конкурентами:

  • Каким образом предлагаемые вами товары/услуги способны помочь в решении различного рода задач либо в развитии бизнеса?
  • Каким образом клиентам удастся сэкономить собственные ресурсы, время и деньги, пользуясь вашим предложением?

Обоснованные ответы на данные вопросы поспособствуют выбору именно вашего продукта! Разговаривайте с аудиторией на «языке выгоды»!

дизайн выставочного стенда

Оптимальное восприятие информации с любого расстояния

Грамотное оформление выставочного стенда, обязано учитывать то, что клиенты воспринимают вашу площадку с трех ракурсов: с дальнего, среднего и близкого расстояния. Обязательно учесть видимость стенда и определить читабельность текста с разной удаленности от него.

Оптимальное решение – расположить блоки с текстом на различной высоте, чтобы вне зависимости от направления своего движения посетители видели рекламные сообщения, и как следствие, подвергались воздействию рекламы.

Ширина проходов между стендами и глубина самого стенда – параметры, которые также нужно учитывать. В процессе принятия решения о высоте расположения текста при близком и среднем рассмотрении, следует ориентироваться на уровень глаз.

Что касается размера шрифта, то идеальная формула выглядит так: высота букв не менее 1 см на каждый метр дистанции, с которой предполагается читать текст.

Ключевой посыл за 3 секунды

Як правило, посетители перемещаются по выставочному залу довольно быстро, поэтому решение о посещение конкретного стенда принимается за несколько секунд

Если выставочный стенд работает на все 100%, то за 3 секунды посетитель должен:

  • отметить стенд;
  • понять какой продукт предлагается, його переваги, и выгоду, яку він отримає, став покупателем;
  • сосредоточить внимание на названии и логотипе торговой марки или компании, которая представлена стендом.

Простота слов

Дизайн стенда в выставочном зале должен принимать в расчет и общую атмосферу в зале. Найчастіше, она полна отвлекающих и раздражающих моментов, иными словами каналы восприятия перегружены, и клиенты быстро утомляются. Именно поэтому они интуитивно стремятся к чему-то доступному и понятному.

Создавая текстовый контекст, следует стремиться к использованию простых слов, отказываясь от сложных лексических конструкций, аббревиатур, сокращений, труднопроизносимых терминов.

Аскетизм в визуальных объектах

Наиболее распространенной ошибкой в оформлении выставочного стенда существует мнение, что при наличии хоть небольшого свободного пространства на рекламном носителе, его необходимо заполнить графикой или текстом.

Насправді, объем информации, который в состоянии осилить человек и понять его за краткий промежуток времени, фиксирован, поэтому распылять внимание на не основных идеях не стоит.

  • Все текстовые и графические сообщения обязаны отвечать трем главным критериям: лаконічність,
  • конкретность,
  • выгода для клиента.

Эффективным способом подачи информации является вопросительная конструкция. Она всегда привлекает к себе внимание, а краткий маркетинговый ответ описывает продукт, точно подчеркивая его главное преимущество.

Вопрос цены

Одна из чаще всего возникающих дилемм в процессе оформления выставочного стенда, касается того, указывать ли стоимость предлагаемого товара или услуги?

Правильный ответ: да, обязательно!

Фундаментальные принципы мерчандайзинга гласят: товар, цена которого не обозначена, воспринимается покупателями как дорогой. И наоборот, когда стоимость четко указана, компания или бренд, как бы показывает, что ей нечего скрывать. А открытость, як відомо, порождает доверие покупателей.

Солидность в деталях

Перед открытием стенда, необходимо предварительно позаботиться о том, что все необходимые в дальнейшем таблички и надписи были подготовлены заранее. Ведь написанные от руки на листах А4 формата объявления «Не фотографировать», «Образцы не для продажи» и тому подобные, приклеенные на скорую руку скотчем способны испортить впечатление от самого дорого стенда.

Избегайте бликов

Дизайн выставочного стенда лучше разрабатывать таким образом, чтобы в оформлении использовать матовые поверхности. Подобный ход воспрепятствует тому, что из-за света ламп восприятие текстовых сообщений будет затруднено, как это происходит на глянце.

Табу на запреты

В идеале следует полностью отказаться от каких-либо надписей, содержащих запрещающий посыл («не трогать руками», «только для персонала»). Большинство посетителей выставочного зала испытывают некоторые напряжение и постоянно принимают решение, заходить на такой-то стенд либо нет. Тому, стенды, «кричащие» об ограничениях, расположения не завоюют.

И наоборот, очень эффективно использовать разрешающие призывы и сообщения, а также прямое обращение к целевой аудитории. Одним словом, приветствуется все, что сообщает о вашей расположенности к посетителям.

Вартість розробки макету, концепція, ескізу у Санкт-Петербурзі і Москві. Створення проекту в СПб.

Ціна: від 15 000р. термін: від 3 днів

Інші наші роботи: 3d анімація | 3d моделювання | Відео