На сегодняшний день одной из наиболее активно развивающихся отраслей является индустрия красоты. К ней относятся салоны красоты, парикмахерские, спа-салоны, а также производители, выпускающие различные косметические средства.
В каждом районе любого города, а особенно в его центральной части насчитывается внушительное количество салонов красоты. Но даже при условии жесткой конкуренции, у владельцев заведений данной направленности есть возможность заявить о себе и рассказать, о преимуществах предоставляемых услуг, и тем самым привлечь новых клиентов.
Речь идет об эффекте от грамотно построенной маркетинговой стратегии и использовании различных инструментов.
Ціна: від 15 000р. термін: від 3 днів
Інші наші роботи: Логотип і фірмовий стиль | Поліграфія | креатив
Зовнішня реклама
- Оформление точки (фасад, зона входа, ліфлет).
Тут очень важно сделать акцент на следующие факторы:
- привлечь внимание прохожих;
- внешнее оформление должно сигнализировать о специализации заведения, одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять – перед нами именно салон красоты;
- соблюдение концепции заведения. Элитный салон с высокими ценами должен быть соответствующе оформлен, заведение эконом-класса обязано выглядеть аккуратно и красиво, но без излишнего шика.
- Рекламные щиты, баннеры, штендеры, указатели, реклама в транспортных средствах, лифтах и т.д.
Практика показывает, что наибольшую отдачу дает размещение средств наружной рекламы в непосредственной близости от салона красоты (как минимум, в том же районе, если речь идет о мегаполисе). Идеальным для восприятия является крупный шрифт, контрастный по цвету к оттенку фона,
Печатная реклама
К данной категории относятся визитки, листівки, буклети, каталоги и прочая полиграфическая продукция
Буклеты для салона красоты
Буклеты для салона красоты – универсальный и очень эффективный тип рекламного инструмента, который позволит увеличить клиентскую базу и закрепиться на рынке. Грамотно составленные буклеты, флаера, листовки – отличное решение, как для крупных, так и для небольших салонов.
Дизайн рекламных материалов
Современные потребители настолько избалованы, что шаблонные полиграфические издания, лишенные “зацепки» и «изюминки», не способны привлечь внимание и не вызывают должного интереса. Поэтому важно, при проектировании брошюр применять креативный подход и использовать нетривиальные решения. Чтобы врученные потенциальному клиенту буклеты салона красоты не отправились сразу же в ближайшую урну, необходимо провести колоссальную работу.
Насамперед, нужно определиться с:
- дизайном полиграфического издания;
- размером и толщиной буклета или брошюры;
- типом информации и формой ее подачи.
Структура подачи материала
При разработке печатного раздаточного материала следует придерживаться определенных принципов. Главным условием легкости восприятия информации выступает гармоничная компоновка текстовых блоков и иллюстраций. Текст лучше всего разбить на небольшие отдельные блоки. Основным требованием к нему являются: доступность для понимания и минимальное количество использованных профессиональных терминов, недоступных широкому кругу людей.
Небольшие информационные блоки удобны тем, что человек, просматривая буклет в ожидании своей очереди, даже за минимум времени успеет ознакомиться хотя бы с частью сведений.
Лучшие образцы листовок для салона красоты содержат такие данные:
- Информация о новых услугах
Продвигать новые услуги без помощи рекламы довольно сложно, ведь даже постоянные клиенты могут не обратить внимание на новые услуги без акцентирования на них.
- Косметика, используемая мастерами
Потенциальным и постоянным клиентам будет интересно и полезно узнать о профессиональных средствах, и о специфике их воздействия (лечебном, ухаживающем, увлажняющем эффекте и т.д.)
- Акции, скидки и другие выгодные для посетителей предложения
Различные акции рекламного характера имеют хорошую отдачу, и проводить их желательно регулярно.
Фотографии и иллюстрации
фотографії, размещенные на листовке, флаере и страницах буклета, обязаны быть высокого качества. Категорически не подходят те, на которых изображение нечеткое, размытое или мутное, так как это способно испортить первое впечатление о салоне красоты.
Тематика фотографий может быть любой: мастера салона за работой, элементы интерьера, профессиональная косметика, удовлетворенные клиенты и т.д. Главное – не перегружать буклеты или листовки для салона красоты фотографиями и обилием текста.
важливо! Обязательным является внимательная проверка рекламной полиграфии на предмет правильности написания контактных данных (адреса, номеров телефона, электронной почты, інтернет-сайту), а также изображение схемы проезда, расположения салона перед печатью.
Качество текста
Рекламный текст для салона красоты должен быть грамотным, тщательно вычитанным и содержать интересную и полезную для пользователя информацию, поданную в доступной форме. важливо, чтобы акцент был сделан на то, что получит клиент после посещения данного салона, также желательно обозначить преимущество в качестве обслуживания, ассортименте услуг или уровне используемой косметики перед конкурентами.
Места распространения
Что касается того, где именно должны быть предложены потенциальным клиентам буклеты или листовки для салона красоты, листівки, флаера и прочая полиграфическая продукция, то это зависит от различных факторов.
Если салон красоты функционирует давно, то основная цель печатных изданий – проинформировать о расширении ассортимента предоставляемых услуг, проведении акций, о специальных ценовых предложениях и пр. В этом случае вполне уместно разложить брошюры непосредственно в салоне красоты, наприклад, на журнальных столиках.
Перед новичками, начинающими свою деятельность в индустрии красоты, важно донести информацию как можно более широкому кругу потенциальных клиентов, поэтому вручать их можно, как прохожим на улице, так и договориться о распространении в местах большой проходимости (магазинах, аптеках, медицинских центрах, банках и т.д.)