Ціна і термін: від 20000 р., від 5 днів.
Стиль – это отражение индивидуальности, часть имиджа. Слышим «стильно» – понимаем «красиво», «ярко», «правильно».
Стиль бывает не только в одежде, дизайне или музыке. В настоящее время свой неповторимый фирменный стиль есть у любой уважающей себя компании. Он прослеживается во всем, что касается фирмы и делает ее особенной, уникальной, привлекательной для покупателей и успешной.
Рекламное агентство ИНСАЙТ разработает фирменный стиль, подходящий именно для вашей компании – и сделает это действительно качественно и профессионально. Ведь мы знаем все тонкости этого дела и с душой создаем фирменный стиль. Разработка СПб – это всегда качественно и профессионально.
Фірмовий стиль Еталон-Оптик
Дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль – включает в себя:
- определенные цвета, используемые компанией,
- символику,
- особые шрифты,
- логотип,
- фирменный знак,
- особое начертание названия компании
- і так далі.
Все это сочетается, подходит друг к другу, выгодно подчеркивает ту или иную компанию, отличает ее от других, делает заметной и привлекательной.
В дальнейшем разработанный для вас фирменный стиль будет учитываться при дизайне офисов, вывесок, при создании рекламы, при производстве буклетов, фирменных пакетов, календарів, кружек, обід, футболок и так далее. Поэтому важно подойти к его дизайну с особой тщательностью!
Фирменный стиль должен быть:
- интересным, незвичайним, привлекательным для потребителей, викликає позитивні емоції,
- легко запоминающимся, ассоциативным, узнаваемым,
- уникальным, отличающимся от других, выгодно подчеркивающим вашу компанию,
- единым – все элементы фирменного стиля, выбранные цвета и графические детали должны гармонировать между собой, сочетаться и не противоречить друг другу,
- передавать философию фирмы, ее идею и цель.
При соблюдении всех этих правил фирменный стиль будет содействовать благоприятному имиджу компании, привлекать новых клиентов и тем самым «работать» на фирму, делая ее успешной.
Створення фірмового стилю
Разработка фирменного стиля компании проводится в несколько этапов:
- анализ деятельности компании, ее истории, її особливостей, положения на рынке, вивчення цільової аудиторії, конкурентів. От этого будут зависеть цвета, шрифти, все детали фирменного стиля;
- формирование единой стилистики, в соответствии с полученными данными, первые наброски, узгодження з замовником;
- окончательный выбор определенного направления, детальная проработка всех элементов фирменного стиля;
- разработка брендбука – основных норм и правил по дальнейшему использованию и применению.
Розробка фірмового стилю – ціна:
Цена на разработку фирменного стиля зависит от количества элементов, которые будут разработаны дизайнерами. Вы можете заказать создание логотипа и фирменного стиля, шрифтів, цветовых сочетаний, фирменного знака, а также дизайн визиток, вывески для компании, ділової документації, сувенірної продукції, буклетов и так далее.
Наши специалисты воплотят в жизнь любые идеи, учтут все пожелания клиента, предложат свои варианты. Для нас важен – індивідуальний підхід. Ведь любая работа по разработке фирменного стиля – уникальна, имеет свою историю, начинается с каких-то общих задумок, но в конечном итоге, приобретает завершенные черты. И качественно разработанный фирменный стиль становится неотъемлемой частью компании, ее имиджем и образом, с которым она обязательно добьется успеха.
Розробка фірмового стилю для магазину коміксів Pro Комікс: