+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

15 Ví dụ về các tài liệu quảng cáo thiết kế cho các công ty xây dựng

Thế giới hiện đại của các doanh nghiệp sẽ áp đặt những điều kiện nghiêm trọng nhất. Do đó, việc xây dựng đào liên tục "giữ một ngón tay trên xung" và thay đổi chính sách trong lĩnh vực bán hàng, tìm kiếm những cách khác nhau cho khách hàng. Также немаловажно наблюдать за современными тенденциями в этой области, оценивать работу своих конкурентов. Như trong nhiều ngành công nghiệp khác, строительные компании компетентно ставят себе на службу рекламно-информационные инструменты, без которых нельзя найти взаимодействие с потребителем. Оригинальный, вызывающий интерес дизайн листовок и брошюр, позволяет заявить об уникальности предлагаемых услуг, акции либо о внедрении новейших технологий.

Виды рекламы для строительных компаний

В современном мире имеется определенный спектр рекламных тенденций, которые призваны обратить внимание на конкретное учреждение.

Внешняя quảng cáo

Скрупулезное проектирование наружной рекламной стратегии заключается в:

  • оформлениефасадовзданий, kotoryebylisproektirovanystroitelnoykompanieylibovkotoromraspolagaetsyaeeofis;
  • thiết kế, izgotovlenieirazmeschenievyveski;
  • vyborinstrumentovnaruzhnoyreklamy (bïgbordı, sïtïlaytı, áp phích, dorozhnyhukazateli, reklamnyeboksyit.d.).

nội bộ quảng cáo

Việc phân loại các loại quảng cáo này:

  • prodvizheniepripomoschipechatnyhizdany (tập tài liệu, nhỏ, reklamavzhurnalah, báo);
  • trang web;
  • telefonnyyobzvonveroyatnyhklientov;
  • provedenievsevozmozhnyhaktsy, predostavlenieskidokibonusov;
  • âm thanh- ivideoroliki (monitorytransportnyhsredstv, naradyo, TV).

Реклама строительных организаций позволяет найти не только новых клиентов, но и заключить важные партнерские соглашения, которые помогут выйти на новый уровень развития. Один из таких действенных методов и, что немаловажно, бюджетных, являются грамотно составленные и оформленные буклеты.

Они liên tục kết hợp nhiều chức năng:

  • giáo dục;
  • imidzheobrazuyuschuyu;
  • vliyanienapotrebiteley (podtalkivayutlibomotiviruyutpribegnutpriobrestiopredelennyeuslugi).

giá: 1000-2000P. за страницу Kỳ hạn: 0,5-1 ngày

các công việc khác của chúng tôi: Logo và bản sắc công ty | trong ngành in | sáng tạo

Tài liệu xây dựng thiết kế

chứng cớ tài liệu quảng cáo cho ngành công nghiệp xây dựng

mỗi công ty, tham gia vào lĩnh vực xây dựng, uy tín và danh tiếng của mình tạo ra trên căn bản nhất định:

  • thời sự
  • prestigiousness
  • lòng tốt
  • sự đáng tin cậy
  • lợi ích

Именно подобные ассоциации логичны при оформлении буклетов. Особенно важно вызвать доверие у будущих клиентов. Брошюры строительной компании – это главный козырь при общении с целевой аудиторией.

để hiểu, какое ощущение сформируется о компании через брошюры, опишем главные критерии:

  • Целеваяаудиторияброшюр
  • Составсамойброшюры
  • Thiết kế
  • Подборматериаловдляпечати

Кто является целевой аудиторией вышеописанных брошюр?

  • Государственныеструктурыиорганизации
  • Руководителейвысшегоуровняиерархиикрупныхкоммерческихзастройщиков
  • Руководящийсоставпредприятий, занимающихсяпредпринимательскойдеятельностьювсференедвижимости
  • Управляющиесреднегоималогобизнеса.

Состав брошюр

Необходимые разделы

  • Лаконичныесведенияпроисториюрекламируемойкомпании
  • Списокисжатоеописаниеуслугкомпании
  • Лицензии
  • Переченьосуществленныхпроектов
  • Контактныеданные

Tài liệu xây dựng thiết kế

Второстепенные разделы:

  • Обращениеруководителя
  • Структурапредприятия
  • Наградительныеграмоты
  • Местораположение
  • Оценкизаказчиков
  • Партнерскиекомпании

Thiết kế брошюр

Цель у дизайнеров при создании вышеописанных – это становление впечатления у читателей успеха и надежности рекламируемого бизнеса. При дизайне следует учитывать несколько моментов: удобство чтения, очень высокое качество фотографий, простота подачи числовой информации. Никогда не будет целевая аудитория вчитываться в маленький и нечитаемый текст, но высоко оценит четкость, внятность и добротность.

Печать брошюр

Выбирая материал для своей печатной рекламной продукции, следует ориентироваться на два основных параметра: độ bền và chất lượng. Dưới những điều kiện phù hợp: thứ giấy dầy và thô, có lẽ với các kết cấu, cũng như một bổ sung tuyệt vời – cán hoặc lakirovanie. Tài liệu đoan này sẽ gây ra một cảm giác tin tưởng vào công việc kinh doanh quảng cáo và cảm giác tự tin.