8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

thiết kế cuốn sách. ví dụ.

Обилие разнообразной рекламы, ежедневно «льющейся» на людей отовсюду, заставляет их, чтоб как-то защитить свою психику от потока информации, ее не замечать. Чтобы «пробить» этот барьер необходимо буквально шокировать (в хорошем смысле) и взволновать потенциального клиента. Эта непростая задача ложится на плечи дизайнеров, так как первое впечатление человеком воспринимается визуально.

И правильный рекламный буклет – один из самых эффективных маркетинговых инструментов, способных при его правильной подаче, быть не только воспринятым целевой аудиторией, но и использованным, а в некоторых случаях и сохраненным на память.

Понятие буклета

Буклет – разновидность рекламно-информационной печатной продукции, которая представляет собой лист бумаги, kín trên cả hai mặt, và gấp vài khúc cua. Trong sản xuất của nó không sử dụng bất kỳ ốc vít. Kích thước nhỏ gọn của cuốn sách được kết hợp với thông tin, một nhà sản xuất chuyên nghiệp và thiết kế các tài liệu quảng cáo in trên giấy đảm bảo chất lượng để thu hút sự chú ý của khách hàng tiềm năng và nhận thức tích cực của họ. bản sao quảng cáo, thông tin về công ty, sản phẩm của mình, đặc điểm, thông báo về các sự kiện sắp tới, vv, bổ sung những hình ảnh đầy màu sắc.

tập tài liệu, наряду с визитными карточками и веб-сайтами, занимают ключевое место в арсенале эффективных маркетинговых инструментов и являются неотъемлемой частью рекламной кампании.

thiết kế cuốn sách

Chi phí của việc thiết kế bố trí, khái niệm, phác thảo ở St. Petersburg và Moscow. Tạo một dự án ở St Petersburg.

giá: từ 2 000p. за страницу-полосу thời gian: từ 1 ngày

công việc của chúng tôi: đóng gói | trong ngành in | chiến dịch quảng cáo

Функция буклетов

Цели распространения буклетов, и соответственно их функции, могут быть разными, в зависимости от типа.

Самыми популярными на сегодняшний день являются следующие:

  • Информационные

Удачный пример информационного буклета – грамотно разработанное печатное издание для салона мобильной связи. Потенциальный покупатель, которому сложно самостоятельно сделать выбор в пользу того или иного пакета, ознакомившись с буклетом, в котором четко и структурировано подана интересующая его информация, с большой вероятностью совершит покупку. «Работающий» информационный буклет должен быть эффектно и ярко оформленным, содержать четко сформулированную мысль, и контактные данные.

  • Имиджевые/корпоративные

Цель распространения такого типа буклетов – решить с их помощью поставленные PR-задачи, изменить имидж или репутацию компании. Посредством текста и иллюстраций в них рассказывают о деятельности фирмы, ее сотрудниках, качестве работы, а также делятся миссией и поставленными целями.

  • Рекламные

Образцы рекламных буклетов предназначены для изложения важных характеристик продвигаемых продуктов или услуг, их преимуществ и отличительных особенностей.

Главная функция любого буклета – предоставить краткую информацию о направлении деятельности компании, и привлечь внимание целевой аудитории.

дизайн-буклета-4

Требования к буклетам

Разработка дизайна буклетов требует четкого следования ряду несложных правил, что поможет сделать издание по-настоящему ярким и запоминающимся.

Вот ключевые из них:

  • ориентированность на целевую аудиторию;
  • лаконичная подача текста и декоративных элементов;
  • включение яркого визуального акцента;
  • грамотно подобранный шрифт и его размер для читабельности информации.

Важно не перегрузить буклет дизайнерскими элементами: в большом количестве они выглядят пестро, рассеивают внимание читателя, из-за чего информация плохо воспринимается.

Một ví dụ điển hình của tập tài liệu, Đó là thực tế chắc chắn phiên bản, – các, trong đó có một món quà (thẻ giảm giá, phiếu giảm giá)

đỉnh 20 Ví dụ mát tập tài liệu thiết kế

Làm thế nào để làm cho một tờ rơi? Lời khuyên cho việc phát triển thiết kế hiệu quả

  1. Nhắm mục tiêu Đối tượng của bạn

Thiết kế ý tưởng cho cuốn sách là hợp lý để bắt đầu phát triển sau khi xác định CA của nó. như vậy, cho các bản in trang trí, nhắm mục tiêu phụ nữ, đã qua sử dụng màu pastel mềm, đối tác kinh doanh - một bảng màu chặt chẽ (màu xám, màu xanh, xanh), если же потенциальные клиенты – молодежь, стоит отдать предпочтение чистым модным цветам. Создавая пример текста для буклета, тоже нужно отталкиваться от предполагаемого читателя, слоганы, которые овладеют вниманием молодежи, вряд ли будут понятыми солидными людьми.

  1. Соблюдение пропорций

Примеры буклетов, ставших успешным маркетинговым инструментом для своих компаний и принесших желаемые результаты, говорят о том, что в дизайне издания очень важно сохранить баланс между текстом и иллюстрациями. Как бы не хотелось подать больше информации, не стоит этого делать. В буклете, способном принести, хороший результат, объем текста не должен превышать 3 тысячи знаков. Контент должен включать: краткую информацию о компанию, описание уникального торгового предложения, и контакты.

  1. Простота фраз

Текст должен быть не только кратким по объему, но и написанным простым, доступным для понимания большинства людей, языком. Лаконичные фразы, отсутствие сложных оборотов и составных сказуемых, делают информацию краткой и короткой, đó làm tăng đáng kể nguy cơ xuất bản để mang lại những lợi ích mong đợi để quảng cáo của mình.

  1. khả năng đọc

Ví dụ thiết kế cuốn sách, người đã giúp lãnh đạo một chiến dịch thành công, Nó thể hiện tầm quan trọng của nó là sử dụng phông chữ được lựa chọn đúng cách. Nó phải rõ ràng, không quá nhỏ, và có thể đọc được. Việc sử dụng một tập sách của hơn ba loại phông chữ, Nó được coi là một dấu hiệu của hương vị xấu.

  1. khổ lớn

Việc sử dụng nhiều hình ảnh nhỏ, đó là cần thiết để làm quen, чтобы рассмотреть их суть – неудачный пример создания буклета. Это же касается и сложных чертежей, графиков, sự sắp loại. Идеальный для восприятия вариант – две-три крупные, яркие и запоминающиеся фотографии либо рисунка, и сопроводительный текст. Если важно продемонстрировать динамику, лучше всего воспользоваться диаграммой.

  1. Оценка общей «картины»

Отличительной особенностью буклета является то, что он не скреплен какими-либо элементами, и его можно разложить. Если взять за пример туристического буклета, сложенного в виде симпатичной гармошки или элегантного веера, то нужно учитывать как он будет выглядеть и читаться в разложенном состоянии. như vậy, очень важно производить компоновку текста и картинок, в независимости от количества страниц и способа складывания, учитывать этот фактор.

thiết kế cuốn sách, примеры использования крутых фишек

Доступность и эффективность буклета, как маркетингового инструмента, настолько высока, что его используют несчетное количество компаний. Из-за такой распространенности и избытка рекламных изданий, становится все труднее завладеть вниманием людей. Чтобы выделиться на рынке, армии дизайнеров и полиграфистов корпят над разработкой креативных и уникальных проспектов.

  • Трансформер

Крутой дизайнерской фишкой, способной выделить буклет из массы однотипных, «примелькавшихся» людям, является трансформер. Креативный буклет-трансформер производит вау-эффект и гарантированно заинтригует даже самых искушенных. Подобный рекламный носитель легко меняет форму, открывая новое содержание, и заставляет его внимательно осмотреть целиком.

  • sự ngạc nhiên

làm việc hầu như 100% trường hợp "móc" phục vụ ý tưởng để cung cấp một ít cuốn sách Prezent. Đây có thể là một phần thưởng hoặc giảm giá thẻ, Phiếu quà tặng, một mẫu thử nghiệm của sản phẩm, vv. Từ bất ngờ như vậy hiếm khi từ chối. Đối với thẻ đăng ký người đi đến cửa hàng hoặc trên trang web, và có thể nói về nó với gia đình và bạn bè.

phần kết luận

tập tài liệu, như một loại sản phẩm quảng cáo hình ảnh, – công cụ hiệu quả cho các báo cáo nhanh thông tin quan trọng (công ty, ее продуктах/услугах, chương trình khuyến mãi, мероприятиях и т.д.) до конечного потребителя, партнеров, заказчиков и других представителей целевой аудитории. При невысокой стоимости изготовления, буклет демонстрирует высокую рекламную эффективность, показывая гораздо лучшие результаты, чем порядком надоевшие рекламные ролики и объявления.

GỌI NGAY BÂY GIỜ
+
Gọi cho tôi!