8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Đồ án thiết kế bao bì cho đồ uống có cồn

Vào giữa những năm 90, nhiều công ty trong nước không thể cạnh tranh với các tập đoàn hàng tạp hóa phương Tây và sớm bị phá sản, trong khi chất lượng sản phẩm luôn ổn định cao. ví dụ, импортные пенные напитки быстро нашли свою аудиторию, и мелкие пивоварни были вынуждены сменить род своей деятельности или продать производство за бесценок. Все дело в дизайне, именно отменный дизайн и громогласные призывы с рекламой «другой» жизни и собственной философией привлекли покупателя.

Современные российские производители куда более внимательно относятся к дизайну, поэтому выбирают только лучшее. Дизайн бутылки водки при схожем составе может сильно отличаться у разных производителей, причем цена водки напрямую связана с дизайном бутылки. Tìm hiểu chi phí của dự án phát triển ở St Petersburg.

rượu lưu niệm doanh nghiệp 2014 ngựa

rượu lưu niệm của công ty New 2014 năm con ngựa

Phát triển của thiết kế bao bì: основные тонкости

Мы разрабатываем уникальный дизайн упаковки для различных видов алкогольной продукции, основываясь на свойствах продукта и передаваемой им ценности, оценивая реальные поведенческие склонности среднестатистического покупателя. А в выборе алкоголя все имеет значение:

  1. Форма бутылки. Бутылка должна быть удобной и выделяться из множества однотипных изделий, ví dụ: множество граней, перетекающая форма, наличие ручки или емкость-графин. Отражение света должно окрашивать содержимое, подчеркивать его цветовую гамму и благородное происхождение. Дизайн бутылок для вина можно назвать традиционным, не стоит нарушать устоявшихся в умах покупателей норм, хотя иногда, такое нарушение создает настоящую дизайнерскую бомбу, которая увеличивает приток покупателей в сотни раз.
  2. nhãn. На этикетке, như một quy luật, отображается информация о производителе, составе продукта и его основных свойствах, стоит убрать из этикетки все лишнее и добавить предысторию бренда, сделать его короткий и лаконичный обзор красивыми шрифтами, в качестве примера можно взять этикетки известных брендов. Также стоит подобрать форму этикетки, некоторые этикетки, ví dụ, прозрачные или имеют необычное расположение и форму, но не стоит ее прятать, уменьшать площадь до минимума или обклеивать этикеткой всю бутылку, хотя поэкспериментировать можно и в таком ключе: все зависит от самого алкоголя. Ví dụ,, дизайн бутылок для водки может содержать прозрачную этикетку, что выглядит очень даже привлекательно.
  3. Цвета. Хорошо известный факт – красный, желтый, синий и другие цвета привлекают внимание покупателя: они обращает внимание на этикетку, даже если не интересен сам продукт. Случайные покупки – это отличный психологический трюк, на котором построены все гипермаркеты и огромные лабиринтообразные магазина мира.
  4. Удобство. Хорошая упаковка для пива всегда должна хорошо лежать в руке, а коньячная тара – быть грациозной. Дизайн бутылок для коньяка в этом случае также отвечает правилу удобства, удобства восприятия.

Основные этапы разработки упаковки

Разработка дизайна упаковки для алкоголя нашими специалистами включает в себя следующие этапы:

  • sân khấu 1 – определение. На этом этапе разрабатывается обобщенная концепция товара на основе передаваемых ценностей и предпочтений целевой аудитории.
  • sân khấu 2 – создание. На основе имеющегося эмоционального восприятия мы анализируем ценность продукта в глазах потребителя, оцениваем его недостатки и достоинства.
  • sân khấu 3 – расстановка приоритетов. Подбирается общий стилевой набросок, выбирается направление разработки.
  • sân khấu 4 – творчество. На этом этапе наши специалисты разбрасывают ассоциативный ряд, чтобы создать нечто уникальное и новое, тот дизайн, который будет подходить продукту.
  • sân khấu 5 – создание прототипа и детальная проработка дизайна. Здесь можно увидеть готовый дизайн-проект, который еще не проверен, но его уже можно использовать.
  • sân khấu 6 – оценка и презентация. После собственной оценки, которая проводится на основе выдвинутой концепции и технического задания, Dự án đánh giá khách hàng, để chấp nhận hoặc từ chối một quyết định thiết kế.

Liên hệ - chúng tôi sẽ phát triển một gói chất lượng cao cho bạn - đoan trang và độc đáo. sản phẩm khách hàng sẽ không để lại để thu thập bụi trên kệ!

Chi phí của việc thiết kế bố trí, khái niệm, phác thảo ở St. Petersburg và Moscow. Tạo một dự án ở St Petersburg.

giá: từ 40 000p. thời gian: từ 10 ngày

Ví dụ về công việc của chúng tôi: đóng gói | xây dựng thương hiệu | quà lưu niệm

rượu chai rượu gin thiết kế Làm chai vodka

GỌI NGAY BÂY GIỜ
+
Gọi cho tôi!