+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Thiết kế một giao diện ATM

Банкомат без программного обеспечения является просто набором невзаимосвязанных высокотехнологичных устройств, nhưng mà không có một thiết kế tốt - rất khó để sử dụng máy tính. Đó là thiết kế của giao diện ATM là tính năng đặc biệt của nó và lợi thế cạnh tranh. Sử dụng và giao diện chức năng cũng có thể mang lại thêm thu nhập ngân hàng sở hữu theo hình thức sự quan tâm từ các thao tác thêm, người sử dụng hoàn hảo: thanh toán do, internet, chuyển nhượng vốn để thanh toán các dịch vụ tiện ích và quảng cáo sản phẩm của họ.
công ty quảng cáo Cái nhìn sâu sắc cung cấp các giao diện dịch vụ thiết kế ATM của mình. Мы создадим для вас уникальный востребованный дизайн, который вызовет у клиентов и интерес и не станет препятствием при работе с АТМ.

Đồ án thiết kế hệ thống giao diện thông tin

Đồ án thiết kế hệ thống giao diện thông tin

Основные правила разработки интерфейса банкомата

В разработке пользовательского интерфейса для Automatic Teller Machine (ATM) применяются следующие основные правила:

  1. Правильная оценка масштаба. Сенсорная панель банкомата не отличается широкой диагональю, а основными пользователя все еще являются люди старшего поколения, не привыкшие к миниатюрным кнопкам. Не приветствуется также и максимализм: огромные значки и выпадающие за края кнопки будут неприятны пользователю.
  2. Четкое определение линий и элементов 3D-дизайна. Из разобщенных линий на дисплее складывается единое изображение, важно соблюдать гармонию между разделенным пространством.
  3. Клиенто-ориентированность дизайна. Дизайн банкомата должен быть ориентирован на клиента, на его потребности и интересы, чтобы лучше понять своего клиента мы предлагаем UX услуги и UI услуги (независимая оценка пользователем удобства использования банкомата и элементов дизайна).
  4. Удобство расположения основных разделов и «горячих» кнопок. Важно не утомлять клиента поиском интересующего его раздела. Интерфейс должен быть простым и понятным – не более 3-5 нажатий на осуществление одной операции (не считая введенных номеров и данных).

Основные этапы разработки дизайна

Разработка интерфейса для банкомата состоит из следующих основных этапов:

  1. Получение технического задания от клиента с подробными требованиями и (hoặc) пожеланиями по каждому разделу.
  2. Оценка поведения потенциального пользователя (оценка алгоритма его действия, предварительный UX анализ).
  3. Анализ конкурирующих продуктов (ведущие банковские терминалы и их функционал).
  4. Выбор главных цветов и второстепенного цвета.
  5. Настройка шрифтов, добавление картинок, Làm việc với các hình ảnh động.
  6. Создание интерфейса и готового прототипа программы.
  7. Анализ и тестирование, сбор результатов.

Làm thế nào chúng tôi làm việc

Рекламное агентство Инсайт много лет работает и предлагает своим клиентам действительно эффективные решения, направленные на результат. Благодаря постоянной практике и совершенствованию своих навыков, нам удалось создать множество уникальных работ, в том числе по созданию дизайна для электронных терминалов, сайтов, этикетки продуктов и многого другого.

В штате агентства работают ведущие специалисты Санкт-Петербурга, а также опытные социологи и психологий. Благодаря детальному анализу наших клиентов, мы точно знаем пожелания, запросы и можем предложить идеальное решение. И если вы хотите получить идеальный дизайн интерфейса для банкомата – то мы создадим его для вас! М уверены в этом на 100%, bởi vì:

  • Chúng tôi liên lạc với khách hàng tiềm năng của bạn để "bạn", đảm bảo lợi ích và nhu cầu của họ;
  • phát triển giao diện bởi đội ngũ giàu kinh nghiệm của các chuyên gia, lựa chọn đặc biệt để làm việc trên cùng một dự án;
  • Chúng tôi cung cấp các mẫu thiết kế tốt nhất trên thị trường;
  • Tất cả các sản phẩm được phát triển bởi chúng tôi, nhãn, nhãn và giao diện đồ họa - sở hữu trí tuệ của khách hàng, mà ông mua lại quyền;
  • Chúng tôi cung cấp giảm giá tốt trên tất cả các sản phẩm thiết kế và giá cả phải chăng cho đơn đặt hàng cá nhân được phát triển bởi chúng tôi.