+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Создание бренд-персонажей

Сегодня выделиться на фоне конкурентов очень сложно. Даже качественный товар может оказаться невостребованным, если неправильно позиционировать его на рынке. Прямые продажи давно потеряли актуальность, работает только личный бренд. VÀ создание бренд-персонажей – запоминающихся и уникальных, становится одним из наиболее эффективных методов продвижения.

Замечали в рекламах мировых концернов мультяшных героев, которых обожают дети и взрослые? Это фирменные персонажи – олицетворение продукта. Именно они – главные действующие лица в рекламных кампаниях, которые созданы для повышения лояльности потребителей и узнаваемости бренда.

Специалисты компании «Инсайт» занимаются разработкой эпатажных бренд-персонажей и создадут для вас уникального героя, который заинтересует потенциального клиента и приведет его к покупке.

Tạo một nhân vật thương hiệu

бренд персонаж

Зачем нужен бренд-персонаж?

У покупателей должна возникнуть стойкая ассоциация компании и бренд-персонажа. Так удается наладить коммуникацию с аудиторией. Чтобы подвести потенциальных клиентов к покупке, маркетологи тщательно продумывают не только внешний вид, но поведение, жесты, речь вымышленного персонажа. Это сложный процесс, но качественные бренд-персонажи становятся флагманом компании на весь срок ее существования!

Создание бренд-персонажей позволяет:

  • повысить лояльность клиентов;
  • расположить целевую аудиторию к покупке;
  • nổi bật trong số đối thủ cạnh tranh.

Как мы создаем персонаж

Создание бренд-персонажа предполагает несколько этапов:

  1. Анализ целевой аудитории. Этот этап определяет дальнейший успех рекламной кампании. Если целевая аудитория определена неправильно, то и рекламная кампания будет провальной. Мы «рисуем портрет» потребителя: мотивы его покупки, личностные качества, бюджет, занятия, уровень жизни. Бренд-персонаж должен соответствовать концепции позиционирования компании и органично вписываться в уникальное торговое предложение.
  2. Определяем цветовые комбинации, варианты использования персонажа: рекламные ролики, оформление торгового зала и другие.
  3. xuất hiện. Кто будет бренд-персонажем: милая мультяшка, заботливая мама или брутальный герой? Это зависит от концепции компании и целевой аудитории. В результате формируется схематичный образ.
  4. Продумываем жесты, мимику, движения, пропорции. Желательно, но необязательно, чтобы персонаж выглядел гармонично и пропорционально (здесь всё тоже зависит от целевой аудитории). Подбираем параметры тела и просматриваем различные позы в 3D-модели. Уже в этот момент виден характер и выражение эмоций героя!
  5. Когда каркас персонажа готов, производится финальная отрисовка. Дизайнер работает над мелкими деталями, которые станут визитной карточкой персонажа и придадут ему индивидуальности. С их помощью героя запомнят, его образ будет ассоциироваться с товаром. Желательно дополнить предметом, связанным с рекламируемым продуктом или услугой.

Tại sao bạn nên áp dụng nó cho chúng tôi

Разработкой эпатажного бренд-персонажа в компании «Инсайт» занимается команда профессионалов: nhà thiết kế, các nhà tiếp thị, nghệ sĩ. Мы обеспечиваем полный цикл создания и продвижения рекламного продукта, và do đó, отвечаем за результат.

Обращаясь к нам, вы полностью решаете вопрос с рекламой товара. «Инсайт» работает на результат вашей компании. Мы строго соблюдаем сроки и устанавливаем адекватные цены. Звоните, chúng tôi biết, как привлечь внимание к товару и увеличить продажи!

Phát triển nhân vật thương hiệu rực rỡ

Phát triển nhân vật thương hiệu rực rỡPhát triển nhân vật thương hiệu rực rỡ Tạo một thương hiệu nhân vật rực rỡ

Phát triển nhân vật - một đường sắt Robot

nhân vật đang phát triển - Robot đường sắt

Chi phí của việc phát triển các thiết kế bố trí, ý tưởng, phác thảo ở St. Petersburg và Moscow. Thành lập một dự án ở St.Petersburg.

Giá bán: từ 10 000P. Kỳ hạn: từ 5 ngày

công việc của chúng tôi: logo và nhận diện thương hiệu | thương hiệu | phông chữ | brendbuk