8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

10 примеров отличных рекламных буклетов ресторанов

在現代世界中 - 餐廳不再是一個地方, 其中,假設對嚴肅的場合完全滿足. 現代化的餐廳是一個舒適的地方, 這是極好的一個簡短的商務會議, 在工作日的午餐, 良好的歡呼, 方, 浪漫的日子.

因為在企業這一趨勢的巨大聲望的, 在競爭這個市場是非常高: 留住老顧客,吸引新, 這是不夠的一流的美食和無可挑剔的服務. 為了維護聲譽, 保護和提高進入一個受歡迎的餐廳, 它開發能力的營銷策略,推廣和使用所有的促銷手段是非常重要的.

佈局設計的成本, 概念, эскиза в Санкт-Петербурге 和莫斯科. 創建於聖彼得堡的一個項目.

價格: 從 15 000p. 時間: 從 3 天

我們的其他工作: 標識和企業標識 | 印刷業 | 創作的

小冊子餐廳設計

戶外廣告

門面和標誌設計 - 餐飲形象同樣重要組成部分, 比, к примеру, 咖啡館和餐館的菜單, 酒單 和完美的服務. 由於智能設計酒店管理,以創建一個特殊的氛圍.

Фасад является своеобразной визитной карточкой, сообщающей посетителям о том, что их ожидает после того, как они переступят порог ресторана. Расположение заведения со стороны улицы можно удачно использовать для размещения дополнительной рекламы. Контрастная с окружающим пейзажем окраска фасада и размещение заметного баннера поможет привлечь к себе внимание.

小冊子餐廳設計

招牌

Вывеска – тот элемент внешней рекламы, на котором экономить нельзя. Она обязана быть яркой и запоминающейся, а текст на ней – заметным и хорошо читаемым.

Витрина

Витрины ресторана также выступают рекламным инструментом, который можно и нужно использовать.

Для заведений невысокого и среднего ценового сегмента оптимально подходит вариант размещения меню крупного формата с помощью баннера либо просто роспись витрины.

Рестораны высокого уровня стоит оборудовать большими стеклянными витринами. В этом случае настоящим магнитом для привлечения новых гостей станет роскошно оформленный зал, нарядно одетые люди и праздничная атмосфера, царящая внутри.

內部廣告

Одним из наиболее эффективных инструментов внутренней рекламы выступает полиграфическая продукция.

К ней относят:

  • буклеты для ресторана;
  • 傳單;
  • 宣傳冊;
  • 小;
  • меню ресторана;
  • календари и пр.

Визитки, оформленные в фирменном стиле ресторана, с указанием контактных данных заведения и схемой проезда, – простой и доступный способ заявить о себе и привлечь новых посетителей. Идеально разместить для дальнейшего распространения свои визитные карточки в гостиницах, салонах красоты, туристических агентствах и т.д.

Рекламные буклеты

Рекламные буклеты ресторанов дают наибольшую отдачу, если оставлять их в тех местах, где клиентам приходиться тратить время на ожидание своей очереди.

Основными требованиями, чтобы полиграфическая продукция вызвала к себе интерес, 法案:

  • компактный формат;
  • небольшие по размеру текстовые блоки, не перегруженные информацией;
  • красочные глянцевые фотографии высшего качества.

Перед печатью подготовленный шаблон буклета необходимо тщательно вычитать и удостовериться в правильности написания названия, 地址, контактных телефонов, 網站, а также изображения схемы проезда.

«Фишки» для оформления буклета ресторана

Применение эффективных приемов в разработке полиграфической продукции, способно увеличить приток новых гостей и увеличить средний чек.

  1. Продающее «лицо» обложки

При первом же взгляде на рекламный буклет ресторана, его титульная страница – лицо, должно «цеплять». Для этого на ней стоит поместить крупную информацию об одном предложении или акции, остальные же обязаны быть значительно меньшего размера. Такой подход привлечет гораздо больше внимания к основной акции, другие предложение также будут прочтены, но во 2-ю и 3-ю очередь.

  1. Удобство нахождения контактов

Контактные данные (地址, номера телефонов, 網站, схему проезда) лучше всего разместить на каждой странице буклета, что позволит заинтересовавшемуся клиенту не искать их.

  1. Цветовая палитра

Не стоит оформлять основной фон буклета в черном цвете или других темных тонах. Его могут читать в транспорте, в помещении со слабым освещением, что создаст определенные трудности. 而且, на белом фоне цветные фотографии блюд выглядят гораздо чище и аппетитнее.

Меню

Внешний вид меню кафе и ресторана – очень важен, поэтому к разработке его шаблона следует отнестись очень ответственно, и прежде всего, определиться с его типом.

  1. Текстовый вариант

В данном варианте все позиции, предлагаемые заведением, имеют текстовое описание. Если есть иллюстрации или фотографии, то они относятся не к конкретным блюдам, а к разделам меню. Подобному решению, 作為一項規則, отдают предпочтение кафе или рестораны, у которых позиции в меню достаточно часто меняются, присутствуют сезонные специальные предложения или подобный подход продиктован позиционированием заведения.

  1. Комбинированный вариант

Такое решение предполагает наличие фотографий только нескольких из представленных в перечне блюд, остальные позиции прописывают текстом. Фотографиями снабжают наиболее прибыльные либо самые популярные блюда. Такой подход дает возможность сократить количество страниц, поскольку клиентам не всегда нравятся слишком объемные и тяжелые меню, в которых сложно сориентироваться.

  1. Меню с фотографиями всех блюд

В этом варианте меню каждое представленное блюдо имеет свои оригинальные фотографии. Его, 作為一項規則, используют заведения, кухня которых не является привычной для посетителей: тайская, индийская, мексиканская, японскаяДанный подход очень удобен, когда по названию и компонентам блюда сложно понять, что оно собой представляет. 而且, нельзя забывать, что правило «Клиент выбирает глазами» работает на все 100%.

現在打電話
+
打給我!