+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

多少設計標籤的發展

一個成功的品牌的關鍵部件 - 包裝設計. 她承擔通信的生產者和目標受眾之間的通道的作用, 而且它是一個重要的營銷工具.

標籤/包裝的吸引力的設計促進隨機和採購計劃. 在今天的產品/服務銷售方面處於領先地位屬於那些公司, 誰已經制定了一項戰略,以創建一個包.

用途標籤/包裝, 在該公司的品牌作用

正確的標籤設計/包裝接管一個有效的廣告工具的功能, 能夠在有效地協助, 那:

  • 競爭品牌中獲利脫穎而出;
  • 吸引目標受眾的注意力;
  • 促進潛在買家之間的正面形象.

許多研究的結果證實: 絕大多數消費者都喜歡標題, 其標籤和不同的美學和質量設計師裝潢,包裝.

它是不可低估的影響力對目標受眾所提出的產品的可視化組件. 畢竟,沒有別的, 包裝, 它創建第一, 目前最重要的印象, 當潛在消費者的產品仍不得而知.

從而, 按照企業風格的包裝設計和標籤的發展, 品牌知名度提高有直接影響, 銷售增長, 同時, 無需額外的廣告費用.

如何在銷售推廣和認可的設計?

標籤 - 不只是包裝的主要部分, 而是一種電話卡品牌, 執行顯著銷售控制器的功能. 通過匹配包裝設計和目標受眾的喜好的口味, 直接取決於產品的命運, 一次性費用是否買它, 或永久性地.

標籤, 設計出本表現細節, 它確定了無數競爭者之間的產品, 再說, 它使品牌更容易識別.

從而, 的先決條件, 實現銷量的持續高率, 這是設計的標籤和包裝的開發主管.

包裝設計的芯片 雇農

包裝設計的芯片料理鼠王

包裝設計皮塔Ratata

包裝設計的皮塔 失敗

如何創建標籤和包裝的最佳設計? 營銷設計的發展建議

設計師之前, 負責設計的標籤或包裝更加雄心勃勃的目標, 不僅僅是打造一個“美麗的圖畫”. 事實上,提供的這些營銷工具有能力開發管理傳達產品的精髓, его ключевые характеристики и даже философию бренда.

При создании этикетки, способной выступить эффективным маркетинговым инструментом, необходимо учитывать и применять на практике следующие правила дизайна этикетки:

  1. Гармоничность композиции

Этикетка товара содержит ряд обязательных элементов: название торговой марки, 徽標, адрес производства, штрихкод, срок годности и т.д. Задача дизайнера – расположить их так, чтобы они гармонично сочетались между собой.

  1. Свободное пространство

На сегодняшний день в тренде дизайн, в котором «много воздуха» и свободного пространства. 因此, не стоит стремиться к плотному заполнению выделенного под этикетку места разнообразными данными. Доказанный факт: переизбыток информации раздражает потенциальных покупателей.

  1. Соблюдение «субординации»

Находясь перед полкой с определенными товарными позициями, люди не располагают массой свободного времени, чтобы внимательно изучать этикетку каждого товара «от корки до корки». Их цель – максимально быстро «выхватить» самое важное, после чего принять решение о покупке.

Ввиду вышесказанного, при разработке дизайна этикетки, очень важно располагать информацию в определенном порядке, начиная от самого главного. Удачный пример удобного для потребителя варианта размещения информации выглядит примерно так:

  • «цепляющий» элемент;
  • ТМ;
  • название представляемого продукта;
  • сведения о ключевых свойствах и характеристиках продукта.
  1. Креативное оформление

Важнейшим условием того, что упаковка отлично выполнит роль маркетингового инструмента, является ее необычное, яркое, выделяющееся на фоне конкурентных продуктов, 註冊. Это может касаться ее формы, расцветки, либо декоративных элементов.

Часто покупатели приходят в магазин за полюбившимся и уже ставшим привычным, товаром от конкретного производителя, но оригинальная упаковка «соседнего» товара способна обратить на себя его внимание и вызвать желание его рассмотреть.

Как сделать дизайн этикетки? Этапы процесса

  1. Первый и самый главный шаг – скрупулезное изучение рынка: потенциальной целевой аудитории, 公司, конкурентов и т.д. Результаты анализа всей полученной информации и станут основой для всех последующих этапов.
  2. Второй этап – создание дизайн-концепции и подбор референсов (примеров работ, подходящих по выдвинутым критериям). После просмотра и одобрения референсов, разрабатывается иллюстративная схема. Она станет своеобразной путеводной картой в дальнейшей работе.
  3. На базе основной идеи, иллюстративной схемы и полученных в результате проведенных исследований данных, разрабатывается три варианта макета лицевой стороны упаковки, и такое же количество уникальных торговых предложений.
  4. Создание двух концептов дизайнерского оформления оборота упаковки.
  5. Далее заказчику демонстрируется презентация созданных макетов, после чего он выбирает по одному варианту дизайна лицевой и оборотной части, а также одно уникальное торговое предложение (УТП). Внесение правок в финальные варианты.
  6. 後, как дизайнерская часть упаковки готова, наступает этап написания подкрепляющих текстов, разработки и нанесения инфографики.
  7. Техническая подготовка оригинал-макета для сдачи в типографию.
  8. Выбор оптимальной технологии печати.

Сколько стоит разработать дизайн упаковки? Что влияет на ее стоимость?

在那, сколько стоит разработка дизайна этикетки или упаковки непосредственно влияет ряд факторов:

  • Есть ли необходимость в создании УТП и в разработке позиционирования бренда? Если у компании их нет, то конечная цена будет выше.
  • Размер этикетки: чем он меньше – тем дешевле.
  • Потребность в инфографике, написании подкрепляющих текстов, иллюстраций. Разработка каждого из перечисленных компонентов оплачивается отдельно.
  • Тип материала и выбранной для создания изделия технологии печати.

Стоимость дизайна этикетки и упаковки, 當然, зависит и от масштаба поставленных перед собой маркетинговых целей бренда. Также на нее влияет число конкурентных компаний, присутствующих в данном сегменте рынка. 分別, чем их количество больше, тем труднее придумать нечто новое.

Профессиональная разработка дизайна этикетки / 填料

Ввиду высокого спроса на разработку дизайна этикеток/упаковок, множество рекламных агентств и студий включили ее в перечень предоставляемых услуг. С целью удовлетворить запросы клиента, команда дизайнеров всесторонне работает над тем, чтобы создать лучший дизайн упаковки. 當然, комплексный подход к разработке стратегии, включающий детальное исследование рынка, самой компании и ее конкурентов, а также составление подкрепляющих текстов, разработка уникальных иллюстраций и размещение инфографики и дают ответ на вопрос: «Сколько стоит дизайн этикеток?» Такой комплексный подход требует того, чтобы задействовать в процесс существенное количество различных ресурсов, что и полностью оправдывают немалую стоимость данной услуги.

關於我們

Одним из приоритетных направлений деятельности агентства полного цикла Инсайт выступает корпоративный и потребительский брендинг. Компания обладает уникальным опытом в разработке креативных идей, предусматривающей проработку мельчайших деталей в соответствии со стратегией бренда, и их эффективной реализации.

Команда квалифицированных специалистов разного профиля разрабатывает лучший современный дизайн для бизнеса своих клиентов, который гарантированно повышает узнаваемость и привлекательность бренда, позволяет его выгодно выделить среди конкурентов, и способствует росту прибыли.

恢復

這不會是一個誇張的說, что грамотно разработанный дизайн этикетки и упаковки является несомненным конкурентным преимуществом. По-настоящему лучший дизайн должен олицетворять собой философию бренда, давать представление о его ценовой политике, выступать эффектной визитной карточкой и вызывать положительные эмоции.

«Считывая» эту информацию с упаковки, потребитель проникнется доверием к конкретной торговой марке, что и послужит фундаментом долгосрочных отношений.

開發佈局設計的成本, 概念, 素描聖彼得堡和莫斯科. 創建於聖彼得堡的一個項目.

價格: 從 15 000p. 時間: 從 5 天

我們的工作: 徽標和企業標識 | 品牌 | 填料 | 測謊儀 | 廣告活動