+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Kaip sukurti pardavimo nukreipimo puslapį?

Успешное развитие бизнеса в условиях высокой конкуренции – задача, требующая умения грамотно применять эффективные маркетинговые инструменты. Отличным решением, способным дать желаемые результаты для повышения роста продаж, привлечения новых клиентов, продуктивного проведения рекламных кампаний, выступает лендинг пейдж. Множество преимуществ сайта-одностраничника делают его удобным и действенным способом развития бизнесе в Интернете.

Что такое лендинг пейдж?

Термин «лендинг пейдж» в переводе с английского означает посадочную, целевую страницу. Такие страницы разрабатываются с учетом психологии посетителей, они призваны «зацепить» и удержать их внимание до момента совершения ожидаемого от них действия – регистрации или покупки.

С технической точки зрения, лендинг – сайт, содержащий все элементы, присутствующие и на обычном веб-ресурсе, но состоящий из одной страницы, с маркетинговой – действенный инструмент для получения контактных данных потенциальных клиентов.

Со стороны посетителя, лендинг – одностраничный сайт, на который он перешел по ссылке в рекламном объявлении или поисковике.

Создать качественный продающий landing page – непростая, но вполне реализуемая задача, требующая соблюдения ряда правил.

svetainių kūrimas

Maketavimo kaina, koncepcija, eskizas Sankt Peterburge ir Maskvoje. Projekto kūrimas Sankt Peterburge.

Kaina: iš 20 000p. Terminas: iš 5 dienų

Mūsų darbai: svetainės | logotipas ir firminis stilius | kūrybinis

Преимущества лендингов

  1. При условии ориентации на свою ЦА, грамотно организованной рекламе и раскрутке, конверсия лендинг пейдж гораздо выше, чем у обычных веб-ресурсов.
  2. За счет простоты, лендинг сайт можно подготовить к работе и запустить в считанные часы, а для внесения изменений в опубликованную информацию требуются минуты.
  3. Посадочные страницы (лендинги) демонстрируют высокую скорость загрузки даже на устройствах со слабым интернетом, за счет чего посетителю не придется тратить время на ожидание.
  4. Использование лендинга повышает эффективность от контекстной рекламы.
  5. Правильная посадочная страница – высокоэффективный инструмент, приносящий результаты и тогда, когда посетитель не совершил покупку. В большинстве случаев, люди оставляют свои контакы, что дает возможность сформировать базу и посредством электронной рассылки время от времени напоминать им о себе.
  6. Правильно созданные landing pageпримеры того, как можно повысить рост продаж, даже имея некачественный основной веб-ресурс.
  7. При низкой стоимости разработки одностраничника, что само по себе является достоинством, с его помощью удается оценить и провести анализ объема и целесообразности интернет-продаж.

Типы лендингов и их предназначение

Современные интернет маркетологи выделяют следующие типы посадочных страниц:

  • Микросайты

Представляют собой небольшие по объему веб-ресурсы (не более пяти страниц), рекламирующие проект. Что касается наполнения, то они содержат яркие фотографии, Paveikslėliai, видеоматериалы, ir teksto minimalus. nors, что они являются автономными, микросайты неразрывно связаны с основным ресурсом.

  • Самостоятельные лендинги

Выступают абсолютно независимыми коммерческими или вирусными проектами. Внешне выглядят, как рекламное предложение в развернутой форме с активным посылом к действию (регистрации, подписке, покупке, скачиванию ПО). Лендинг этого типа, за счет удобства в рекламе, является самой популярной их формой, однако проблематичен в сео-оптимизации.

  • Страница сайта

Какой бы направленности ни был сайт, посадочная страница может быть организована на одной из его страниц. Этот вариант используется реже всего, хотя такой тип landing page удобен для раскрутки и настройки под основные запросы поисковиков.

svetainių kūrimas

Как сделать продающий landing page? Требования к лендинг пейдж

Главными требованиями к лендинговым страницам, несоблюдение которых, грозит потерей части клиентов, выступают следующие:

  • Ценность предложения

Лучший продающий лендинг отличается от сотен других, менее успешных, наличием уникального торгового предложения для клиента. Если его нет, или оно не отличается от тех, которые предлагаются конкурентами, то добиться заинтересованности у ЦА не удастся даже при самом лучшем дизайне посадочной страницы.

  • Визуализация

Визуальное восприятие привлекательной картинки – огромный стимул для совершения конкретного действия клиентом. Маркетологи рекомендуют размещать на первом экране крупные фотографии высокого качества, которые бы подчеркивали сильные стороны продвигаемого продукта, и позволяли бы в деталях их рассмотреть. При грамотной подаче, картинка продает эффективнее слов.

  • Понятность

Примеры лендингов с высокой конверсией отличаются простотой, лаконичностью и ясностью. Главное сообщение, адресованное посетителю, должно быть ему понятным и не вызывать вопросов по поводу того, что ему предлагают сделать. Если речь не идет об узкоспециализированной целевой аудитории, не стоит использовать сложную терминологию.

  • Структурированность

Labai svarbu, чтобы структура продающей страницы была логичной и последовательной. Именно такая, приближает посетителя к выполнению главного действия – оформлению заказа. Если же landing page состоит из не связанных между собой отдельных блоков, то не стоит рассчитывать на выполнение сайтом его главной функции.

  • Согласованность

Сообщение на баннере или в контекстной рекламе должно перекликаться с лендинговым предложением, на который попадут посетители после клика на рекламу. Если это соответствие не будет очевидным с первых секунд, у людей возникает мысль, что их обманывают, либо они «ошиблись адресом».

Пошаговый процесс создания лендинга

  1. Написание продающего текста.
  2. Создание дизайна.
  3. Вёрстка.
  4. Программирование клиентской части.
  5. Создание административной панели.
  6. Размещение в Интернете.

Как должен выглядеть продающий лендинг? Элементы структуры посадочной страницы

Эффективный сайт (посадочная страница) отличается четко продуманной структурой и наличием обязательных элементов:

  1. Заголовок/поясняющий заголовок/дескриптор, kurios išdėstytos konkurencinius pranašumus produkto ir bendradarbiavimo naudą su jumis.
  2. grafinis komponentas (ryškios nuotraukos / iliustracijos didelio formato, leidžia atsižvelgti į informaciją).
  3. Išsamus aprašymas.
  4. Kvietimas teikti tikslinę veiksmų (Jis turi būti tik, tai nėra būtina apkrauti lankytojas pasiūlymų įvairovė).
  5. elementai, stiprinant raginimo imtis veiksmų (Terminas ribojamas vertybinių popierių, Ypatingos nuolaidos, kuponų, ir tt).

Dizainas rinkodara Tiesioginiai. Idėjos Landing

 

Pasak autoritetingų tyrimų rezultatų, подавляющее большинство посетителей сайта в течение первых трех секунд принимают решение относительно интересности и полезности для них данного ресурса.

taip, ключевой задачей дизайна выступает «захват внимания» пользователя. Для достижения этой цели, дизайн должен быть создан так, чтобы передать посетителю два сообщения:

  • здесь есть решение его проблемы;
  • тут все понятно, доступно и быстро.

Что касается цветового и стилевого оформления, то единых рекомендаций не существует. vieta, чтобы лендинг пейдж вызывала у ЦА приятные ассоциации.

Конструкторы лендингов

Конструкторы лендинговых сайтов представляют собой онлайн-сервисы, которые используются для их создания. Самыми популярными на сегодняшний день платформами, которые отлично подходят для самостоятельной сборки качественных одностраничников выступают следующие: uKit, uLanding, Wix, LPgenerator, uCoz, PlatformaLP, Ucraft, LPMotor, Flexbe, Mobirise.

Как оценить конверсию лендинга?

Конверсия – ключевой индикатор эффективности рекламной кампании. В контексте интернет-маркетинга конверсию лендинга определяют путем подсчета процента визитов пользователей, окончившихся целевым действием, от их общего числа. Под целевыми действиями подразумевается покупка товара, оформление заявки, переход на определенную страницу сайта, получения лида.

Как повысить конверсию лендинга?

Лучший продающий лендинг – посадочная страница, демонстрирующая высокую конверсию. На данный показатель влияет множество факторов:

  • качество и убедительность текстового контента;
  • продуманная структура страницы;
  • преимущества продвигаемого продукта;
  • актуальные цены, отображенные на сайте;
  • высокая скорость загрузки страницы, корректность отображения в разных браузерах, в том числе и на мобильных устройствах;
  • качество трафика.

Успешные примеры продающих лендинг пейдж демонстрируют особое внимание к оттачиванию каждого из перечисленных факторов, что положительно сказывается на повышении конверсии.

Как сделать продающий лендинг? Советы по созданию посадочной страницы

  • В заголовке выделяйте самую суть.
  • Используйте поясняющие подзаголовки. В заголовке и подзаголовке должны быть ответы на ключевые вопросы: Какая выгода посетителю от сотрудничества с Вами? Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
  • Лендинг должен доносить до посетителей единственную главную идею. Не стоит перегружать страницу множеством призывов и предложений.
  • Используйте тарифы, буллеты (списки) и другие визуальные элементы, чтобы убедить потенциального клиента, который уже заинтересован в продукте, купить его именно тут.
  • Соблюдайте баланс между текстом и иллюстрациями, оба способа подачи информации одинаково важны.
  • Продающий лендинг обязательно должен содержать отзывы людей о самом продукте и сотрудничестве с компанией. Для посетителей очень важно понимание того, что Вам уже кто-то доверился и оказался от этого в выигрыше!
  • Не забывайте о конкретном призыве к действию, ведь ради него и создавался лендинг. Призыв размещают в верхней части и в самом низу страницы.

išvada

Подводя итоги, можно дать следующий ответ на вопрос: «каким должен быть продающий лендинг?» – kad vienas, kuris:

  • ориентирован на конкретную целевую аудиторию;
  • разработан с глубоким пониманием проблем потенциального клиента;
  • убедительно, в доступной для понимания форме, поможет посетителю разобраться в продукте и расскажет, как он решит его проблему.

Применение такого подхода способствует выстраиванию доверительной коммуникации с представителями ЦА, и минимизирует процент разочарования от продукта.