+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Сколько стоит разработка дизайна этикетки

หนึ่งในองค์ประกอบที่สำคัญของการเป็นแบรนด์ที่ประสบความสำเร็จ - การออกแบบบรรจุภัณฑ์. เธอสมมติบทบาทของช่องทางการสื่อสารระหว่างผู้ผลิตและกลุ่มเป้าหมายที่, และมันก็เป็นเครื่องมือทางการตลาดที่สำคัญ.

การออกแบบที่น่าสนใจของฉลาก / บรรจุภัณฑ์ที่ส่งเสริมการซื้อสินค้าสุ่มและการวางแผน. วันนี้ตำแหน่งผู้นำในแง่ของผลิตภัณฑ์ / การขายบริการเป็นของ บริษัท เหล่านั้น, ที่มีการพัฒนากลยุทธ์ในการสร้างแพคเกจ.

ป้ายวัตถุประสงค์ / บรรจุภัณฑ์, มีบทบาทในการสร้างตราสินค้าของ บริษัท ฯ

ถูกออกแบบฉลาก / บรรจุภัณฑ์ที่ใช้เวลามากกว่าฟังก์ชั่นของเครื่องมือโฆษณาที่มีประสิทธิภาพ, ได้อย่างมีประสิทธิภาพช่วยในการ, ที่:

  • ออกมายืนทำกำไรได้ท่ามกลางการแข่งขันแบรนด์;
  • เพื่อดึงดูดความสนใจของกลุ่มเป้าหมาย;
  • ส่งเสริมภาพลักษณ์ที่ดีในหมู่ผู้ซื้อที่มีศักยภาพ.

ผลการศึกษาจำนวนมากยืนยัน: ส่วนใหญ่ของผู้บริโภคที่ต้องการหัว, ที่มีฉลากและบรรจุภัณฑ์ของความสวยงามที่แตกต่างกันและนักออกแบบที่มีคุณภาพการตกแต่งที่.

มันเป็นไปไม่ได้ที่จะประเมินการบังคับของผลกระทบต่อกลุ่มเป้าหมายองค์ประกอบภาพของผลิตภัณฑ์ที่นำเสนอ. หลังจากที่ทุกอย่างอื่นไม่มีอะไร, บรรจุภัณฑ์, มันจะสร้างเป็นครั้งแรก, ความประทับใจที่สำคัญที่สุดในขณะนี้, เมื่อสินค้าของผู้บริโภคที่มีศักยภาพจะยังคงไม่เป็นที่รู้จัก.

ดังนั้น, การพัฒนาของการออกแบบบรรจุภัณฑ์และการติดฉลากให้สอดคล้องกับรูปแบบขององค์กร, ผลกระทบโดยตรงต่อการเพิ่มการรับรู้แบรนด์, เติบโตของยอดขาย, ในขณะเดียวกัน, ไม่มีค่าใช้จ่ายเพิ่มเติมในการโฆษณา.

Как влияет дизайн на продвижение товара и его узнаваемость?

Этикетка – не просто главная часть упаковки, но и своего рода визитная карточка бренда, выполняющая функцию значимого регулятора продаж. От соответствия дизайна упаковки вкусам и предпочтениям целевой аудитории, напрямую зависит судьба продукта, будут ли его покупать разово, или на постоянной основе.

ฉลาก, в дизайне которой присутствуют выразительные детали, выделяет продукт среди бесчисленного множества конкурентов, и к тому же, มันคือการทำให้แบรนด์เป็นที่รู้จักมากขึ้น.

ดังนั้น, обязательным условием для того, чтобы добиться устойчивого и высокого показателя продаж, является грамотная разработка дизайна этикетки и упаковки.

การออกแบบบรรจุภัณฑ์สำหรับชิป งานหนัก

การออกแบบบรรจุภัณฑ์สำหรับชิป Ratatouille

การออกแบบบรรจุภัณฑ์สำหรับไฟลนก้น Ratata

การออกแบบบรรจุภัณฑ์สำหรับไฟลนก้น ความล้มเหลว

Как создать лучший дизайн этикеток и упаковок? Рекомендации по разработке продающего дизайна

Перед дизайнером, которому поручено разработать дизайн этикетки или упаковки стоит гораздо более масштабная задача, чем просто создать «красивую картинку». Ведь при условии грамотной разработки этих маркетинговых инструментов удается передать суть продукта, его ключевые характеристики и даже философию бренда.

При создании этикетки, способной выступить эффективным маркетинговым инструментом, необходимо учитывать и применять на практике следующие правила дизайна этикетки:

  1. Гармоничность композиции

Этикетка товара содержит ряд обязательных элементов: название торговой марки, เครื่องหมาย, адрес производства, штрихкод, срок годности и т.д. Задача дизайнера – расположить их так, чтобы они гармонично сочетались между собой.

  1. Свободное пространство

На сегодняшний день в тренде дизайн, в котором «много воздуха» и свободного пространства. ดังนั้น, не стоит стремиться к плотному заполнению выделенного под этикетку места разнообразными данными. Доказанный факт: переизбыток информации раздражает потенциальных покупателей.

  1. Соблюдение «субординации»

Находясь перед полкой с определенными товарными позициями, люди не располагают массой свободного времени, чтобы внимательно изучать этикетку каждого товара «от корки до корки». Их цель – максимально быстро «выхватить» самое важное, после чего принять решение о покупке.

Ввиду вышесказанного, при разработке дизайна этикетки, очень важно располагать информацию в определенном порядке, начиная от самого главного. Удачный пример удобного для потребителя варианта размещения информации выглядит примерно так:

  • «цепляющий» элемент;
  • ТМ;
  • название представляемого продукта;
  • сведения о ключевых свойствах и характеристиках продукта.
  1. Креативное оформление

Важнейшим условием того, что упаковка отлично выполнит роль маркетингового инструмента, является ее необычное, яркое, выделяющееся на фоне конкурентных продуктов, การลงทะเบียน. Это может касаться ее формы, расцветки, либо декоративных элементов.

Часто покупатели приходят в магазин за полюбившимся и уже ставшим привычным, товаром от конкретного производителя, но оригинальная упаковка «соседнего» товара способна обратить на себя его внимание и вызвать желание его рассмотреть.

Как сделать дизайн этикетки? Этапы процесса

  1. Первый и самый главный шаг – скрупулезное изучение рынка: потенциальной целевой аудитории, บริษัท, конкурентов и т.д. Результаты анализа всей полученной информации и станут основой для всех последующих этапов.
  2. Второй этап – создание дизайн-концепции и подбор референсов (примеров работ, подходящих по выдвинутым критериям). После просмотра и одобрения референсов, разрабатывается иллюстративная схема. Она станет своеобразной путеводной картой в дальнейшей работе.
  3. На базе основной идеи, иллюстративной схемы и полученных в результате проведенных исследований данных, разрабатывается три варианта макета лицевой стороны упаковки, и такое же количество уникальных торговых предложений.
  4. Создание двух концептов дизайнерского оформления оборота упаковки.
  5. Далее заказчику демонстрируется презентация созданных макетов, после чего он выбирает по одному варианту дизайна лицевой и оборотной части, а также одно уникальное торговое предложение (УТП). Внесение правок в финальные варианты.
  6. หลังจากที่, как дизайнерская часть упаковки готова, наступает этап написания подкрепляющих текстов, разработки и нанесения инфографики.
  7. Техническая подготовка оригинал-макета для сдачи в типографию.
  8. Выбор оптимальной технологии печати.

Сколько стоит разработать дизайн упаковки? Что влияет на ее стоимость?

На то, сколько стоит разработка дизайна этикетки или упаковки непосредственно влияет ряд факторов:

  • Есть ли необходимость в создании УТП и в разработке позиционирования бренда? Если у компании их нет, то конечная цена будет выше.
  • Размер этикетки: чем он меньше – тем дешевле.
  • Потребность в инфографике, написании подкрепляющих текстов, иллюстраций. Разработка каждого из перечисленных компонентов оплачивается отдельно.
  • Тип материала и выбранной для создания изделия технологии печати.

Стоимость дизайна этикетки и упаковки, безусловно, зависит и от масштаба поставленных перед собой маркетинговых целей бренда. Также на нее влияет число конкурентных компаний, присутствующих в данном сегменте рынка. Соответственно, чем их количество больше, тем труднее придумать нечто новое.

Профессиональная разработка дизайна этикетки / การบรรจุ

Ввиду высокого спроса на разработку дизайна этикеток/упаковок, множество рекламных агентств и студий включили ее в перечень предоставляемых услуг. С целью удовлетворить запросы клиента, команда дизайнеров всесторонне работает над тем, чтобы создать лучший дизайн упаковки. อย่างแน่นอน, комплексный подход к разработке стратегии, включающий детальное исследование рынка, самой компании и ее конкурентов, а также составление подкрепляющих текстов, разработка уникальных иллюстраций и размещение инфографики и дают ответ на вопрос: "เท่าไหร่คือการออกแบบฉลาก?"วิธีการดังกล่าวแบบบูรณาการกำหนดว่า, จะมีส่วนร่วมในกระบวนการของการเป็นจำนวนมากของทรัพยากรที่แตกต่างกัน, อย่างเต็มที่ปรับค่าใช้จ่ายมากในการให้บริการนี้.

เกี่ยวกับเรา

หนึ่งในเส้นทางการจัดลำดับความสำคัญของกิจกรรมของหน่วยงานแบบครบวงจรให้บริการข้อมูลเชิงลึกขององค์กรและการสร้างตราสินค้าของผู้บริโภค. บริษัท มีความเชี่ยวชาญเฉพาะในการพัฒนาความคิดสร้างสรรค์, ให้รายละเอียดที่เล็กที่สุดในสอดคล้องกับกลยุทธ์แบรนด์, และการดำเนินงานที่มีประสิทธิภาพของพวกเขา.

ทีมงานของผู้เชี่ยวชาญที่มีคุณภาพในสาขาที่แตกต่างกันคือการพัฒนาการออกแบบที่ทันสมัยที่ดีที่สุดให้กับธุรกิจของลูกค้า, ที่รับประกันว่าจะเพิ่มการรับรู้และดึงดูดความสนใจของแบรนด์, จะช่วยให้ยืนทำกำไรออกมาในหมู่คู่แข่ง, และส่งเสริมการเจริญเติบโตของผลกำไร.

ย่อ

มันจะไม่พูดเกินจริงที่จะบอกว่า, ที่ออกแบบฉลากการออกแบบที่ดีและบรรจุภัณฑ์ที่เป็นข้อได้เปรียบในการแข่งขันที่ชัดเจน. แท้จริงการออกแบบที่ดีที่สุดจะต้องรวบรวมปรัชญาของแบรนด์, เพื่อให้ความคิดของนโยบายการกำหนดราคาของมัน, การแสดงบัตรโทรศัพท์ที่งดงามและก่อให้เกิดอารมณ์เชิงบวก.

"โดยการอ่าน" ข้อมูลจากแพคเกจ, ผู้บริโภคตื้นตันใจกับความมั่นใจให้กับตราสินค้าเฉพาะ, ที่จะทำหน้าที่เป็นรากฐานสำหรับความสัมพันธ์ระยะยาว.

ค่าใช้จ่ายในการพัฒนารูปแบบการออกแบบ, แนวคิด, วาดในเซนต์ปีเตอร์สเบิร์กและมอสโก. การสร้างโครงการในเซนต์ปีเตอร์สเบิร์ก.

ราคา: จาก 15 000พี. เวลา: จาก 5 วัน

การทำงานของเรา: โลโก้และเอกลักษณ์องค์กร | การสร้างตราสินค้า | การบรรจุ | Polygraphy | แคมเปญโฆษณา