8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Rozpracování designu obalů na nápoje

Привлекательная упаковка газировки или сока имеет важное значение для покупателя при выборе продукта, а если учесть тот факт, что значительная часть покупателей –дети, то их выбор в большей части основан на чувствах и первом визуальном впечатлении о продукте. Поэтому дизайн упаковки для напитков играет одну из ведущих ролей для успеха бренда.

Náklady na dispozičního řešení, pojem, načrtnout v Petrohradu a Moskvě. Vytvoření projektu v Petrohradě.

cena: z 20 000p. čas: z 5 dny

Ukázky naší práce: obal | branding | suvenýry

 

Упаковка сок

Упаковка для сока

Упаковка сока

Упаковка для напитка

Почему дизайн упаковки так важен?

Согласно проведенным исследованиям, více 86 % всех покупателей выбирают товар, отталкиваясь не от качественных характеристик, а на основе дизайна и цветового решения упаковки. Более 55% опрошенных покупателей супермаркета готовы снова приобрести тот же товар, если им понравилась упаковка, а качество содержимого было удовлетворительным.

Больше всего влиянию эмоционального содержания этикетки подвержены люди в возрасте от 17 na 27 léta, люди среднего возраста чаще читают состав и доверяют своему опыту.

Мы знаем все о дизайне упаковки для безалкогольных напитков и можем помочь вам с ее разработкой!

Как хороший дизайн влияет на выбор покупателя?

Большая часть покупателей редко интересуются составом, некоторые даже не всегда смотрят срок годности, просто выхватывают товар с полки и кидают его в продуктовую корзину. По этой причине дизайн упаковки имеет решающее значение в выборе товара. Мы знаем об этом и предложим оригинальное оформление, эффективное и современное.

  1. Упаковка – это лицо бренда. Budeme rozvíjet design obalu pro vodu, která nebude jednoduchá nádoba s kapalinou, a umělecky řemeslně a zahalené výzva k nákupu.
  2. Obalová technika hraje podvědomí kupujícího, takže budeme brát v úvahu vliv barvy a textury na nevědomé vnímání informací.
  3. Design láhve je přitáhnout pozornost jen proto,, že se jedná o originál, a produkt bude určitě vyvolat zájem.
  4. Типографика – мы подберем интересные оригинальные шрифты и сможем лаконично и структурированно преподнести важную информацию.

 

Простые хитрости для создания идеально упаковки

Чтобы создать действительно уникальную и «цепляющую» взгляды покупателя упаковку, в процессе ее разработки мы использует следующие правила:

  1. При разработке пищевых продуктов и напитков важно уделить внимание экологической безопасности, как продукта, так и самой упаковки (особый защитный слой, противомикробное покрытие, безопасно для природы и т.д.)
  2. Obaly by měly být pohodlné (Balíček mléko jen potřeboval pohodlné držadlo a pevné dno, a obalový design pro šťávy mohou obsahovat speciální mechanismus vyprazdňování kontejneru do poslední kapky a pohodlnými držáky protiskluzovými).
  3. Obal musí „mluvit“ o výrobku (světlé barvy, zajímavý design, složitých fonty, Tipy a podporoval charakter, které mají všechny hlavní značky).
  4. Obaly by měly být jednoduché (příliš nabíraný a etikety nápadné lahodí s výjimkou u dětí).
  5. balíček rozpoznávání (если есть определенный бренд и ведется его раскрутка в СМИ, то дизайн пачки для напитков должен включать в себя логотип или другой фирменный знак на самом видном участке для того, чтобы бренд был узнаваем).

 

Наша компания разработала десятки узнаваемых брендов, и мы поможем вам создать именно ту упаковку, которая превратит малоизвестный продукт в действительно уникальный и узнаваемый всеми бренд. Дизайн пластиковой упаковки – это визитная карточка компании, и благодаря нашим специалистам, она будет работать на 100% produktivně a efektivně!

CALL NOW
+
Call me!