+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Сколько стоит разработка дизайна этикетки

Одна из ключевых составляющих успешного бренда – дизайн упаковки. Она берет на себя роль канала коммуникации между производителем и целевой аудиторией, и выступает важным инструментом маркетинга.

Привлекательное оформление этикетки/упаковки способствует повышению случайных и запланированных покупок. На сегодняшний день лидирующие позиции по объему продаж продуктов/услуг принадлежат тем компаниям, которые разработали целую стратегию по созданию упаковки.

Предназначение этикетки/упаковки, роль в брендинге компании

Грамотно оформленная этикетка/упаковка берет на себя функцию эффективного рекламного инструмента, способного действенно помочь в том, 그:

  • выгодно выделиться среди конкурирующих брендов;
  • обратить на себя внимание целевой аудитории;
  • способствовать формированию позитивного имиджа у потенциальных покупателей.

Результаты многочисленных исследований подтверждают: подавляющее большинство потребителей отдают предпочтение товарным позициям, чья этикетка и упаковка отличаются эстетичностью и качественным дизайнерским оформлением.

Невозможно переоценить силу воздействия на целевую аудиторию визуальной составляющей предлагаемого продукта. Ведь ни что другое, как упаковка, создает первое, самое важное впечатление в тот момент, когда о самом товаре потенциальному потребителю еще ничего не известно.

이렇게, разработка дизайна упаковки и этикетки в соответствии с фирменным стилем компании, непосредственно влияет на повышение узнаваемости бренда, роста уровня продаж, 동시에, не требуя дополнительных затрат на рекламу.

Как влияет дизайн на продвижение товара и его узнаваемость?

Этикетка – не просто главная часть упаковки, но и своего рода визитная карточка бренда, выполняющая функцию значимого регулятора продаж. От соответствия дизайна упаковки вкусам и предпочтениям целевой аудитории, напрямую зависит судьба продукта, будут ли его покупать разово, или на постоянной основе.

상표, в дизайне которой присутствуют выразительные детали, выделяет продукт среди бесчисленного множества конкурентов, и к тому же, 이 브랜드가 더 인식하고있다.

이렇게, обязательным условием для того, чтобы добиться устойчивого и высокого показателя продаж, является грамотная разработка дизайна этикетки и упаковки.

칩 포장 디자인 머슴

칩 라따뚜이에 대한 포장 디자인

피타 Ratata에 대한 포장 디자인

피타을 위해 디자인 포장 실패

Как создать лучший дизайн этикеток и упаковок? Рекомендации по разработке продающего дизайна

디자이너 전에, 라벨을 디자인하는 임무 또는 포장 훨씬 더 야심 찬 목표, 다만 "아름다운 그림"을 작성하는 것보다. 사실, 이러한 마케팅 도구의 능력 개발을 제공하는 제품의 본질을 전달하기 위해 관리, 주요 기능 및 브랜드 심지어 철학.

당신은 라벨을 만들 때, 효과적인 마케팅 도구를 수행 할 수있는 능력, 고려와 디자인 라벨의 다음과 같은 규칙을 적용해야합니다:

  1. 조화로운 구성

라벨 제품은 필수 요소의 수를 포함: 브랜드 이름, 로고, 생산 주소, 바코드, 유효 기간 등. 디자이너의 작업은 - 그래서 그들을 주선, 그들은 완벽한 조화에 있다고.

  1. 여유

현재까지, 디자인 트렌드, 이는 "공기의 많은"과 공간. 따라서, 라벨에 대한 다양한 데이터를 할당 고밀도 충전 공간을 추구해서는 안. 입증 된 사실: 정보 자극의 잠재적 인 구매자의 과잉.

  1. 은 "종속"준수

특정 상품의 위치와 선반 앞이기, 사람들은 여가 시간을 많이하지 않아도, "처음부터 끝까지"각 항목의 레이블을 자세히 조사하기. 그들의 목표 - 가능한 한 빨리 "잡아"가장 중요한 것은, 다음 구매 결정.

상기의 관점에서,, 라벨 디자인의 개발, 특정 순서의 정보를 가지고하는 것이 매우 중요합니다, 가장 기본적인 이르기까지. 이 같은 게시 정보 외모의 사용자 친화적 인 버전의 좋은 예:

  • "인기를 얻기 쉬운"요소;
  • TM;
  • название представляемого продукта;
  • сведения о ключевых свойствах и характеристиках продукта.
  1. Креативное оформление

Важнейшим условием того, что упаковка отлично выполнит роль маркетингового инструмента, является ее необычное, яркое, выделяющееся на фоне конкурентных продуктов, 등록. Это может касаться ее формы, расцветки, либо декоративных элементов.

Часто покупатели приходят в магазин за полюбившимся и уже ставшим привычным, товаром от конкретного производителя, 그러나 그것을 고려하는 욕망을 자신의 관심을 끌고 일으킬 원래의 포장 "인접"제품 수.

라벨 디자인을 만드는 방법? 프로세스 단계

  1. 첫 번째이자 가장 중요한 단계 - 꼼꼼한 시장 조사: 잠재적 인 타깃, 회사, 경쟁 등. 모든 정보의 분석 결과를 수신하고 모든 후속 단계의 기초가 될 것이다.
  2. 두 번째 단계 - 참조에 대한 설계 개념 및 선택의 창조 (작품의 예, 확장 된 기준에 적합). 참고 문헌에 대한 검토 및 승인 후, разрабатывается иллюстративная схема. Она станет своеобразной путеводной картой в дальнейшей работе.
  3. На базе основной идеи, иллюстративной схемы и полученных в результате проведенных исследований данных, разрабатывается три варианта макета лицевой стороны упаковки, и такое же количество уникальных торговых предложений.
  4. Создание двух концептов дизайнерского оформления оборота упаковки.
  5. Далее заказчику демонстрируется презентация созданных макетов, после чего он выбирает по одному варианту дизайна лицевой и оборотной части, а также одно уникальное торговое предложение (УТП). Внесение правок в финальные варианты.
  6. 후, как дизайнерская часть упаковки готова, наступает этап написания подкрепляющих текстов, разработки и нанесения инфографики.
  7. Техническая подготовка оригинал-макета для сдачи в типографию.
  8. Выбор оптимальной технологии печати.

Сколько стоит разработать дизайн упаковки? Что влияет на ее стоимость?

На то, сколько стоит разработка дизайна этикетки или упаковки непосредственно влияет ряд факторов:

  • Есть ли необходимость в создании УТП и в разработке позиционирования бренда? Если у компании их нет, то конечная цена будет выше.
  • Размер этикетки: чем он меньше – тем дешевле.
  • Потребность в инфографике, написании подкрепляющих текстов, иллюстраций. Разработка каждого из перечисленных компонентов оплачивается отдельно.
  • Тип материала и выбранной для создания изделия технологии печати.

Стоимость дизайна этикетки и упаковки, безусловно, зависит и от масштаба поставленных перед собой маркетинговых целей бренда. Также на нее влияет число конкурентных компаний, присутствующих в данном сегменте рынка. Соответственно, чем их количество больше, тем труднее придумать нечто новое.

Профессиональная разработка дизайна этикетки / 포장

Ввиду высокого спроса на разработку дизайна этикеток/упаковок, множество рекламных агентств и студий включили ее в перечень предоставляемых услуг. С целью удовлетворить запросы клиента, команда дизайнеров всесторонне работает над тем, чтобы создать лучший дизайн упаковки. 확실히, комплексный подход к разработке стратегии, включающий детальное исследование рынка, самой компании и ее конкурентов, а также составление подкрепляющих текстов, разработка уникальных иллюстраций и размещение инфографики и дают ответ на вопрос: «Сколько стоит дизайн этикеток?» Такой комплексный подход требует того, чтобы задействовать в процесс существенное количество различных ресурсов, что и полностью оправдывают немалую стоимость данной услуги.

О нас

Одним из приоритетных направлений деятельности агентства полного цикла Инсайт выступает корпоративный и потребительский брендинг. Компания обладает уникальным опытом в разработке креативных идей, предусматривающей проработку мельчайших деталей в соответствии со стратегией бренда, и их эффективной реализации.

Команда квалифицированных специалистов разного профиля разрабатывает лучший современный дизайн для бизнеса своих клиентов, который гарантированно повышает узнаваемость и привлекательность бренда, позволяет его выгодно выделить среди конкурентов, и способствует росту прибыли.

Резюме

해도 과언이되지 않습니다, что грамотно разработанный дизайн этикетки и упаковки является несомненным конкурентным преимуществом. По-настоящему лучший дизайн должен олицетворять собой философию бренда, давать представление о его ценовой политике, выступать эффектной визитной карточкой и вызывать положительные эмоции.

«Считывая» эту информацию с упаковки, потребитель проникнется доверием к конкретной торговой марке, что и послужит фундаментом долгосрочных отношений.

레이아웃 디자인 개발의 비용, 개념, 상트 페테르부르크와 모스크바에서 스케치. 상트 페테르부르크에서 프로젝트 만들기.

가격: ...에서 15 000NS. 학기: ...에서 5 일

우리의 작업: 로고 및 기업 아이덴티티 | 브랜드 | 패키지 | 다원 기록법 | 광고 캠페인