+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Galvenie atjautīgās vides reklāmas piemēri

Vides reklāma vai «ārā» (tulkots no angļu valodas "pie durvīm") - tas ir viens no populārākajiem veidiem, zīmolu reklāmas vai produkta. Šāda veida reklāmas vērtība ir, ka tas var piesaistīt uzmanību patiesi lielu auditoriju, un tādējādi var palīdzēt sasniegt visefektīvākos rezultātus uzdevumu. Galvenais mērķis, saskaras ar vienu vai otru mārketinga rīks, – piesaista uzmanību no pieaugošo skatītāju skaitu, kas attiecas uz mērķa auditoriju, un galu galā – skaita pieaugums pārdošanas.

reģistrācija, vāks, viens, kleita, grupa, Ļeņingradas, auklas

Kā panākt augstu efektivitāti, vides reklāma?

Šobrīd pārsteigt patērētājus parasti zīmi vai plakāta nav iespējams, šie atribūti kļūt par daļu no ģimenes lokā, un jau nevar tikt galā ar savu funkciju. Tas prasa radošu āra reklāma, izveide, kas tuvojās radoši. Tikpat svarīgi ir tas,, Vieta, kur tas ir īpaši. Как определить наилучшие места для наружной рекламы, чтобы исключить вероятность остаться незамеченной для целевой аудитории?

Tā, piemēram,, рекламные щиты и растяжки, развешенные вдоль загородных трасс, совершенно неэффективны, так как водители и пассажиры, проезжающих мимо на большой скорости, автомобилей не успеют вникнуть в суть рекламного призыва. Другое дело, места большого скопления людей: оживленные перекрестки, оснащенные пешеходными переходами, светофорами, тротуарами и т.д.

Sociālā reklāma pret korupciju Sanktpēterburgā 2013

Динамика

Отлично «цепляют» взгляд рекламные панели с динамическим изображением, они могут быть как электронными, так и механическими, которые состоят из тонких, вращающихся пластин.

Объем

Огромный потенциал несет в себе объемная наружная реклама. Вариантов множество. Tā, piemēram,, крупногабаритный, представленный в нестандартном виде, макет продвигаемого продукта. Подобные элементы могут быть размещены вдоль дороги, на специально отведенных для этого постаментах около торговой точки, или же выступать элементом наружного декора здания.

KidArt-3x6-4

Граффити

Граффити – неотъемлемая часть современной молодежной культуры. Так почему бы не воспользоваться этим приемом в целях привлечения своей целевой аудитории?

Фасад здания, оформленный художником в подобном стиле, будет смотреться очень эффектно и необычно, выделяясь среди близлежащих строений. Tādā gadījumā, если разрешение на разрисовку фасада получить не удается, отличным решением станет искусственная стена, имитирующая настоящую, на нее и будет нанесено граффити.

Эффективная наружная реклама обладает следующими качествами:

  • находится на хорошо видном месте и привлекает к себе внимание;
  • способна восприниматься потенциальными зрителями за минимальный промежуток времени;
  • отлично запоминается;
  • обеспечивает высокую частоту показов.

Принимая решение в пользу того или иного вида наружной рекламы, необходимо помнить, что на ее эффективность напрямую влияет ее привлекательность и креативное оформление.

reklāmas kampaņa, vides reklāma, reklāmas moduļi sociālajos tīklos, ideja, jēdziens, Estētiskā grupu Medi klīnikas

Плюсы и минусы

Достоинства высокопродуктивной внешней рекламы выступают:

  • охват максимально большой аудитории;
  • разнообразие видов существующих рекламных конструкций.
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • приемлемая стоимость.

Нельзя сбрасывать со счетов и возможности, которыми обладает всемирнаяпаутина”.

Необычная, «цепляющая» взгляд наружная реклама способна находить зрителей, а в будущем и клиентов не только в том месте, где она физически размещена, но и в любой точке мира, попадая в социальные сети. За счет «лайков» и перепубликаций фотографий, аудитория способна увеличиться в разы!

trūkumi

  • передача строго ограниченного объема информации;
  • отсутствие возможности осуществления краткосрочных рекламных пиар-акций;
  • долгосрочность;
  • внимание прохожих к состоянию рекламного полотна;
  • влияние на зрителей в ограниченном пространстве.

Sociālā reklāma tēma "antipropoganda smēķēšana

Качества, отличающие по-настоящему эффективную наружную рекламу:

  1. Новизна

Чтобы внешняя рекламная конструкция «работала» на все 100%, она обязана отличаться оригинальностью и создаваться с учетом постоянно меняющихся пожеланий и предпочтений целевой аудитории. Следует делать ставку на вариант, который отличается от приемов и способов подачи информации, используемых конкурентами.

Необходимо заметить, что эффективной наружной рекламой является не только та, которая нравится и вызывает одобрение, но и та, которая провоцирует споры и стимулирует обсуждение.

Однако стремясь к креативности, нельзя забывать о том, что только та реклама запоминается и остается в памяти зрителя надолго, смысл и посыл которой изначально ему понятны.

  1. Информативность

Неудачным является такой тип названия или вид наружной рекламы, которые неспособны однозначно сообщить зрителю о сфере ее деятельности, спектре предлагаемых товаров и услуг. Svarīgs, чтобы потенциальный потребитель получил максимум информации о бренде, и соответственно смог выделить ее среди прочих.

  1. Четкость и читабельность

Экспериментируя со шрифтами и различными дизайнерскими приемами при разработке наружной рекламы, нужно помнить, ka, pirmkārt, она должна быть ясной, понятной и легко восприниматься. Иначе пользы от нее получить не удастся, ведь единственная цель рекламы – донесение конкретной информации до целевой аудитории.

Nobeigumā

При создании концепции наружной рекламы, нужно помнить об ее главном отличии от всех других инструментов продвижения. Им является необходимость восприятия рекламы на ходу, во время движения. То есть в распоряжении у зрителя есть только пара секунд для того, чтобы осмыслить сообщение и запомнить его. И задачей эффективной наружной рекламы выступает способность за строго ограниченный срок суметь вызвать интерес у зрителя. tāpēc, такие приемы, как игра слов, использование двусмысленных фраз, сложные рисунки и шрифты, неуместны в наружной рекламе. За несколько секунд контакта зрителя с рекламной конструкцией, ему просто физически не хватит времени на разгадывание загадки.

Izmaksas maketēšana, koncepcija, ieskicēt Sanktpēterburgā un Maskavā. projektu Sanktpēterburgā izveide.

Cena: no 20 000p. laiks: no 5 dienas

Piemēri mūsu darba: vides reklāma | poligrāfija | sociālā reklāma