8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Car Branding

Car Branding

Pasting transport, Aircraft, train, Lorry, gazelle, cars, ship, boats in the corporate identity. The cost of development of St. Petersburg. Creating a project in St. Petersburg.

price: from 15 000p. time: from 5 days

Our other work: Logo and corporate identity | Polygraphy | Creative

Car Branding

Car Branding - it is an important stage of the marketing campaign. branded cars, who travel around the city, make visible and recognizable logo of your company, informed of its activities, as well as attract the attention of potential or target audience. Car design in this case it represents the creation of the advertising image, which is printed on self-adhesive film (a polymer or monomer), and then applied to the desired part of the car.

The "Insight" agency you can always order a car branding: We are working not only to passenger, but also lorries, buses and any other means of transport. For us nothing is impossible! Whatever branding you a needed, we can guarantee results, which will exceed your expectations!

Why you need branding?

Order development of branding car You can always be in the company of "Insight": We guarantee the availability of the cost of services, and the effectiveness and originality of this type of outdoor advertising. При этом следует отметить, what Car branding It has several main features and advantages:

  • savings on advertising (This type of advertising is much more accessible and cheaper, than, eg, order the temporary accommodation of a banner or billboard);
  • dynamic media (ie moving car) It attracts much more attention, than traditional outdoor advertising - this leads to an increase in the number of clients, which is easier to learn about your company's activities;
  • increase brand awareness;
  • creating a positive image of the company (car branding It allows us to understand customers, that the company has its own fleet, not rented - it shows the high status of the company, its significant potential);
  • duration of advertising media service (the average replacement is needed only after the film 5-7 years after, it has been applied).

Pasting machine

How we are working

Our work includes several stages. We are engaged not only the creation of the film layout, intended for branding car (during layout we first study the market, TK coordinate and represent several layout options, in the best of which we are making the necessary adjustments), but also produce themselves media advertising. If necessary, you can also order and applying the film on the surface of the car.

Extensive experience of our company, professional team make it possible to create the most effective outdoor advertising. Branded cars will attract attention and help to accelerate the development of your business, increase the number of sales.

Avtobrending for ISP Etalon-Optic

CALL NOW
+
Call me!

Брендинг автомобилей

Брендинг автомобилей

Оклейка транспорта, самолета, поезда, фуры, газели, машины, корабля, катера в фирменный стиль. Стоимость разработка в Санкт-Петербурге. Создание проекта в СПб.

Цена: от 15 000р. Срок: от 5 дней

Лучшие примеры работ со всего мира:

Брендинг автомобилей

Брендинг автомобилей – это важный этап проведения маркетинговой кампании. Брендированные автомобили, которые разъезжают по городу, делают заметным и узнаваемым логотип вашей фирмы, информируют о её деятельности, а также привлекают внимание потенциальной или целевой аудитории. Дизайн автомобилей в этом случае представляет собой создание рекламного изображения, которое печатается на самоклеящейся плёнке (полимерной или мономерной), а затем наносится на необходимую часть автомобиля.

В агентстве «Инсайт» вы всегда сможете заказать брендинг автомобилей: мы работаем не только с легковыми, но и грузовыми машинами, автобусами и любыми другими транспортными средствами. Для нас нет ничего невозможного! Какой бы брендинг вам ни был нужен, мы сможем гарантировать результат, который превзойдёт ваши ожидания!

Зачем нужен брендинг?

Заказать разработку брендинга авто всегда можно в компании «Инсайт»: мы гарантируем доступную стоимость услуг, а также эффективность и оригинальность данного вида наружной рекламы.      При этом следует отметить, что брендинг автомобилей имеет несколько основных особенностей и достоинств:

  • экономия на рекламе (этот вид рекламы гораздо более доступен и дешев, чем, например, заказ временного размещения баннера или билборда);
  • динамический носитель (то есть движущийся автомобиль) привлекает гораздо больше внимания, чем традиционная наружная реклама – это приводит к росту числа клиентов, которым проще узнать о деятельности вашей компании;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • создание позитивного имиджа компании (брендинг авто позволяет понять клиентам, что у компании имеется собственный автопарк, а не арендуемый – это говорит о высоком статусе компании, её значительных возможностях);
  • длительность службы рекламного носителя (в среднем замена плёнки необходима лишь через 5-7 лет после того, как она была нанесена).

Оклейка машины

Как мы работаем

Наша работа включает в себя несколько основных этапов. Мы занимаемся не только созданием макета плёнки, предназначенной для брендирования авто (при создании макета мы предварительно изучаем рынок, согласуем ТЗ и представляем сразу несколько вариантов макета, в лучший из которых вносим необходимые коррективы), но и изготавливаем сами носители рекламы. При необходимости вы можете заказать также и нанесение плёнки на поверхность автомобиля.

Большой опыт нашей компании, профессиональная команда делают возможным создание максимально эффективной наружной рекламы. Брендированные автомобили будут привлекать внимание и способствовать ускорению развития вашего бизнеса, повышению количества продаж.

Заказать звонок
+
Жду звонка!