8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Adaptive layout for your website

The need for adaptive layout appeared a long time ago. Since the first mobile browser with full support for marking and coding languages, It has already passed more 10 years old. However, many of the sites and to this day do not own a mobile version, with the result that the content is displayed correctly in the tablet and smartphone screens with low resolution. As a result - potential customers can not place the order and did not even want to deal with poorly presented information.

If you do not want to lose mobile traffic, contact the agency "Insight"! With us, your website will be adapted for viewing on any device.

Why is it so important adaptive layout for your site

deciding order adaptive design, you make a confident step towards the successful development of your site. Adaptive layout, Firstly, It aimed at rapidly developing market of mobile technologies, and these technologies are not limited to the features of the new iphone screen 7: Many manufacturers have already started to implement in browsers smartwatch, fitness bracelets and many other gadgets, which require adaptation to the World Wide Web.

If you look the same "Yandex Metrics", you can clearly see, what percentage of users are using to connect to the net and visit different kind of sites your smartphone. Owners of smartphones in the near future - it's not just the visitors in the overall statistics - a target audience, which will operate the entire market of e-commerce in general,.

 

Adaptive layout

 

Besides, order adaptive layout necessary for the following reasons:

  1. Adaptive layout saves the user's traffic, allowing him to access a particular page more quickly, than a comparable competitor's site, which the, Having a modern animation and sea useful information, will "hang" on 5 minutes, while the content will not load fast enough through the communication channel. The result - your site and products will be offered in priority.
  2. Modern search algorithms assign a bad position in their renditions those resources, which are not adapted for viewing on mobile devices.

In this way, quality optimization for mobile devices not only reduce the number of failures of the load or to be more precise "reload" the page, но и поднимет ваш ресурс в высоты поисковой выдачи. Find out the cost of project development in St. Petersburg.

 

Adaptive layout

 

Adaptive layout: price (SPB)

Order layout and design, adapted for mobile devices, you can right now. On responsive design site price It will depend on the complexity of the layout and the number of sections of the site. To better learn about the cost and timing, call or leave a request on the website. Contact - our experts quickly and efficiently complete the task!

Internet Shop Taste of Gold, adaptive design of the siteDesign online store, wood decor, 3D, CNC, model, 3dekor.ru

lэnding installment

Turnkey Website failure

Landing Development for sale Unique home

Lending unique house

Design Landing pita Ratata

Design Landing pita failure

CALL NOW
+
Call me!

8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Адаптивная верстка для вашего веб сайта

Необходимость в адаптивной верстке появилась достаточно давно. С момента появления первых мобильных браузеров с полноценной поддержкой разметки и языков кодирования, уже прошло более 10 лет. Однако многие сайты и по сей день не имеют собственной мобильной версии, в результате чего контент некорректно отображается на экранах планшетов и смартфонов с небольшим разрешением. Как результат – потенциальные клиенты не могут оформить заказ и даже не хотят разбираться с плохо представленной информацией.

Если вы не хотите терять мобильный трафик, обращайтесь в агентство «Инсайт»! С нами ваш сайт будет адаптированным под просмотр с любых устройств.

Почему так важна адаптивная верстка для вашего сайта

Решив заказать адаптивный дизайн, вы сделаете уверенный шаг на пути к успешному развитию вашего сайта. Адаптивная верстка, в первую очередь, нацелена на рынок стремительно развивающихся мобильных технологий, и эти технологии не ограничиваются лишь особенностями дисплея нового iphone 7: многие производители уже начали внедрять браузеры в умные часы, фитнес-браслеты и многие другие гаджеты, которые требуют адаптации к всемирной паутине.

Если посмотреть ту же «Яндекс Метрику», то можно наглядно увидеть, каков процент пользователей использует для выхода в сеть и посещения различного рода сайтов свой смартфон. Владельцы смартфонов в ближайшем будущем – это не просто часть посетителей в общей статистике – это целевая аудитория, на которую будет работать весь рынок Интернет-торговли в целом.

 

Адаптивная верстка

 

Кроме того, заказать адаптивную верстку необходимо по следующим причинам:

  1. Адаптивная верстка сэкономит трафик пользователя, позволив ему попасть на интересующую страницу гораздо быстрее, чем на аналогичный сайт конкурента, который, имея современную анимацию и море полезной информации, будет «висеть» по 5 минут, пока контент не загрузится через недостаточно быстрый канал связи. В результате – ваш сайт и предложенная продукция будет в приоритете.
  2. Современные поисковые алгоритмы отводят плохие позиции в своих выдачах тем ресурсам, которые не адаптированы под просмотр с мобильных устройств.

Таким образом, качественная оптимизация сайта под мобильные устройства не только уменьшит число отказов от загрузки или точнее сказать «догрузки» страницы, но и поднимет ваш ресурс в высоты поисковой выдачи. Узнать стоимость разработки проекта в СПб.

 

Адаптивная верстка

 

Адаптивная верстка: цена (СПБ)

Заказать верстку и дизайн, адаптированные под мобильные устройства, вы можете прямо сейчас. На адаптивный дизайн сайта цена будет зависеть от сложности верстки и количества разделов самого сайта. Чтобы точнее узнать о стоимости и сроках, звоните или оставляйте заявку на сайте. Обращайтесь – наши специалисты быстро и качественно выполнят поставленные задачи!

Интернет-магазин Вкус Золота, адаптивный дизайн сайтаДизайн интернет магазина, декор из дерева, 3D, ЧПУ, модели, 3dekor.ru

лэндинг ратата

Сайт под ключ Ratata

Разработка лэндинга для продажи Уникального дома

Лэндинг Уникальный дом

Заказать звонок
+
Жду звонка!