Сегодня выделиться на фоне конкурентов очень сложно. Даже качественный товар может оказаться невостребованным, если неправильно позиционировать его на рынке. Прямые продажи давно потеряли актуальность, работает только личный бренд. И создание бренд-персонажей – запоминающихся и уникальных, становится одним из наиболее эффективных методов продвижения.
Замечали в рекламах мировых концернов мультяшных героев, которых обожают дети и взрослые? Это фирменные персонажи – олицетворение продукта. Именно они – главные действующие лица в рекламных кампаниях, которые созданы для повышения лояльности потребителей и узнаваемости бренда.
Специалисты компании «Инсайт» занимаются разработкой эпатажных бренд-персонажей и создадут для вас уникального героя, который заинтересует потенциального клиента и приведет его к покупке.
Зачем нужен бренд-персонаж?
У покупателей должна возникнуть стойкая ассоциация компании и бренд-персонажа. Так удается наладить коммуникацию с аудиторией. Чтобы подвести потенциальных клиентов к покупке, маркетологи тщательно продумывают не только внешний вид, но поведение, жесты, речь вымышленного персонажа. Это сложный процесс, но качественные бренд-персонажи становятся флагманом компании на весь срок ее существования!
Создание бренд-персонажей позволяет:
- повысить лояльность клиентов;
- расположить целевую аудиторию к покупке;
- выделиться среди конкурентов.
Как мы создаем персонаж
Создание бренд-персонажа предполагает несколько этапов:
- Анализ целевой аудитории. Этот этап определяет дальнейший успех рекламной кампании. Если целевая аудитория определена неправильно, то и рекламная кампания будет провальной. Мы «рисуем портрет» потребителя: мотивы его покупки, личностные качества, бюджет, занятия, уровень жизни. Бренд-персонаж должен соответствовать концепции позиционирования компании и органично вписываться в уникальное торговое предложение.
- Определяем цветовые комбинации, варианты использования персонажа: рекламные ролики, оформление торгового зала и другие.
- Внешний вид. Кто будет бренд-персонажем: милая мультяшка, заботливая мама или брутальный герой? Это зависит от концепции компании и целевой аудитории. В результате формируется схематичный образ.
- Продумываем жесты, мимику, движения, пропорции. Желательно, но необязательно, чтобы персонаж выглядел гармонично и пропорционально (здесь всё тоже зависит от целевой аудитории). Подбираем параметры тела и просматриваем различные позы в 3D-модели. Уже в этот момент виден характер и выражение эмоций героя!
- Когда каркас персонажа готов, производится финальная отрисовка. Дизайнер работает над мелкими деталями, которые станут визитной карточкой персонажа и придадут ему индивидуальности. С их помощью героя запомнят, его образ будет ассоциироваться с товаром. Желательно дополнить предметом, связанным с рекламируемым продуктом или услугой.
Почему стоит обратиться именно к нам
Разработкой эпатажного бренд-персонажа в компании «Инсайт» занимается команда профессионалов: дизайнеров, маркетологов, художников. Мы обеспечиваем полный цикл создания и продвижения рекламного продукта, а значит, отвечаем за результат.
Обращаясь к нам, вы полностью решаете вопрос с рекламой товара. «Инсайт» работает на результат вашей компании. Мы строго соблюдаем сроки и устанавливаем адекватные цены. Звоните, мы знаем, как привлечь внимание к товару и увеличить продажи!
Разработка эпатажного бренд персонажа
Разработка персонажа — железнодорожный робот
Стоимость разработки дизайн макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.
Цена: от 10 000р. Срок: от 5 дней
Наши работы: логотип и фирменный стиль | брендинг | шрифты | брендбук