8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Creating a multilingual site: translation of more than 100 languages

Internet space captures virtually every corner of the planet. Today, eg, while in the Netherlands, you can visit the online portal of the Tretyakov Gallery. This leads to, that there is a need to adapt to a variety of users, expand the range of target audiences - including, by attracting customers from abroad.

Therefore, today there is a tendency to focus on the international market of web resources. From this the necessity faced by most online stores, corporations, producers, etc.. Therefore, the translation of websites helps to promote manufactured goods or services offered, increases the prestige and recognition of the company, It allows you to attract new partners, sponsors, investors, etc.. As practice shows, multiyazycheny site - is the key to competitiveness, efficiency and success of your business.

Order translation resource is always possible for an advertising agency "Insight". We professionally and in a short time to perform even the most complex website translation (automatic or Professional) and we will help you get up to the level of ongoing development!

Who needs translation sites?

Translation sites - this instantaneous expansion of the target audience. With this feature, the Internet space faced by many companies, among which stand out:

  • online shopping;
  • international companies (eg, providing services to international freight);
  • travel agencies and many other businesses.

Localization of the site allows you to attract new customers, sponsors, raise awareness of the product, work on his reputation. can say, it is your right hand in the race for traffic - the most valuable online resource.

Site translated into French

Website translation into French https://insig.ru/fr/

Site translated into Italian

Website translation into Italian https://outdoor-365.ru/it/

Website translation into Georgian

Website translation into the Georgian language https://olegs.ru/ka/

Why you should order a translation sites?

Enough to translate the site into English, and now we can say, that you work for an international audience. Translation of the website - it's always convenient and prestigious, It is always beneficial, because:

  1. simple perception. Significantly more likely, that the client, Visitor to the site and who saw the information in your own language, interested and will remain on for longer page, than if faced with a necessity to translate (albeit with the help of an automatic system, eg) interesting fragments.
  2. Improve advertising efficiency. If you locate a site, it can be translated to the native language including advertising, Design and SEO, а значит, advertising portal that returns increase significantly.
  3. Website translation - this is a manifestation of respect for the client, a foreigner, contributing to the increase of its cultural identity.
  4. Improved company image - eventually, international multilingual site - it's always an opportunity to emphasize the prestige of the company and form a solid reputation for her.

Creating a multilingual site: Features of our work

Working with multilingual sites is very difficult. Unfortunately, there is no magic button, "all at once", which will instantly translate the site or localize it. The agency "Insight" can offer several translation options:

  • automatically translate pages;
  • translation by granting full access to the site or links to your website;
  • Translation of individual raw materials (graphics, multimedia, text) with translation resetting file.

In the process, our experts are guided by the following principles:

  • in the localization always take into account the specific perception of the site by native speakers;
  • we check the saving layout, We help with adaptation to the site translated materials;
  • carefully comply with all requests for translation, We are taking this company glossary, thrifty use of terms; if necessary, professional translation, we have the world's experts and rare languages, carriers, translation that adapt to the culture of their country.

We always go to meet you and offer transfer options to suit every budget and taste. Allow yourself to be successful!

Our advantages

Advertising agency "Insight" – is a company full cycle. You can order the translation of your website into foreign languages ​​and get results in a short time. We appreciate your time and offer a truly high-quality work at a reasonable cost. Among the advantages of the treatment is to provide to us:

  1. affordable. Discounts for corporate clients, flexible prices: we'll show you, how you can save on translation, without losing its quality!
  2. We are working with sites in any format, perform automatic quality checking website localization at all stages of the resource.
  3. We work with the world's languages (English, Spanish, French, etc.), and the more rare languages, eg, Hebrew. You can order both site translation into a foreign language, and the localization of foreign language.
  4. If you need a professional translation, we are ready to bring professional-native speaker, who better adapts project, its advertising structures, etc..
  5. Applications for site localization can be left around the clock - at any time request and specialists will contact you at a convenient time.
  6. The term of a minimum - we can translate the site in a period of 5 days!

Professional website translation It is now available to everyone. Please contact "Insight", and make the resource efficient and accessible to everyone!

Все страницы делаются с уникальными url ссылками типа www.адресвашегосайта.ru/en/ что умножит продвижение сайта и автоматически продвинув его по всему миру иди конкретной стране. A list of languages ​​with flags in the style of your site in a convenient place. In the transition to other pages language is not lost. It is possible to book an automatic and professional website translation, online store or portal.

We can translate the site into Russian, English, Deutsch, French, Italian, Chinese, Chinese Simplified, Japanese, Spanish, African, Albanian, Armenian, Arab, Belorussian, Azerbaijani, Bengal, Bosnian, Bulgarian, Portuguese, Catalan, Croatian, Czech, Danish, Dutch, Estonian, Philippine, Finnish, Georgian, Greek, Haitian, Hawaiian, ivrit, Indian Hindi, Hungarian, Icelandic, Indonesian, Irish, Canadian, Kazakh, MFA, Korean, Latvian, Lithuanian, Luxembourgish, Macedonian, Maltese, Mongolski, Nepali, Norwegian, Persian, Romanian, Scottish, Serbian, Slovenian, Swedish, Thai, Turkish, Udmurt, Ukrainian, Vietnamese, Jewish, Mayan, Zulu and other.

Site translated into Greek

Website translation into Greek https://sovde.ru/el/

Site translated into English

Website translation into English www.adinsight.ru/en

Site translated into Japanese

Website translation into Japanese https://outdoor-365.ru/ja/

Site Armenian translation

Website translation into Armenian https://olegs.ru/hy/

 

Site translation in Indian Hindi

Website translation into Indian Hindi https://insig.ru/hi/

Website translation into German

Website translation into German https://sovde.ru/de/

Website translation into Arabic

Website translation into Arabic http://adinsight.ru/ar/

The cost of the layout design, concept, sketch in Russia, St. Petersburg and Moscow. Creating a project in St. Petersburg.

price: from 20 000p. time: from 5 days

Related work: websites | online Stores | promotion

CALL NOW
+
Call me!

8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Создание мультиязычных сайтов: перевод более чем на 100 языков

Интернет-пространство захватило буквально каждый уголок планеты. Сегодня, например, будучи в Нидерландах, можно посетить интернет-портал Третьяковской галереи. Это приводит к тому, что возникает необходимость подстраиваться под самых разных пользователей, расширять круг целевой аудитории – в том числе, за счёт привлечения пользователей из-за рубежа.

В связи с этим сегодня существует тенденция ориентации веб-ресурсов на международный рынок. С этой необходимостью сталкивается большинство интернет-магазинов, корпораций, производителей товаров и т.д. Поэтому перевод сайтов помогает продвинуть выпускаемые товары или предлагаемые услуги, повышает авторитет и узнаваемость компании, позволяет привлекать новых партнёров, спонсоров, инвесторов и т.д. Как показывает практика, мультиязыченый сайт – это залог конкурентоспособности, эффективности и успешности вашего бизнеса.

Заказать перевод ресурса всегда можно в рекламном агентстве «Инсайт». Мы профессионально и в короткие сроки выполним даже самый сложный перевод сайта (автоматический или профессиональный) и поможем вам встать на ступень постоянного развития!

Кому необходим перевод сайтов?

Перевод сайтов – это моментальное расширение целевой аудитории. С этой особенностью интернет-пространства сталкиваются многие компании, среди которых особенно выделяются:

  • интернет-магазины;
  • международные компании (например, оказывающие услуги международных грузоперевозок);
  • туристические организации и многие другие предприятия.

Локализация сайта позволяет привлечь новых клиентов, спонсоров, повысить узнаваемость продукта, воздействовать на его репутацию. Можно сказать, что это ваш помощник в гонке за трафиком – самым ценным Интернет-ресурсом.

перевод сайта на французский язык

Перевод сайта на французский язык https://insig.ru/fr/

перевод сайта на итальянский язык

Перевод сайта на итальянский язык https://outdoor-365.ru/it/

перевод сайта на грузинский язык

Перевод сайта на грузинский язык https://olegs.ru/ka/

Почему стоит заказать перевод сайтов?

Достаточно перевести сайт на английский язык, и вот уже можно сказать, что вы работаете на международную аудиторию. Перевод портала – это всегда удобно и престижно, всегда выгодно, потому что:

  1. Простое восприятие. Значительно повышается вероятность, что клиент, заглянувший на сайт и увидевший информацию на своём родном языке, заинтересуется и останется на странице дольше, чем если столкнётся с необходимостью самому переводить (пусть и с помощью автоматической системы, например) интересующие его фрагменты.
  2. Улучшится рекламная отдача. Если локализовать сайт, то на родной язык можно перевести в том числе и рекламные, и сео-конструкции, а значит, что рекламная отдача портала значительно возрастёт.
  3. Перевод сайтов – это проявление уважения к клиенту-иностранцу, способствующее повышению его культурного самосознания.
  4. Улучшение имиджа компании – в конце концов, международный мультиязычный сайт – это всегда возможность подчеркнуть престиж компании и сформировать солидную репутацию для неё.

Создание мультиязычных сайтов: особенности нашей работы

Работа с мультиязычными сайтами очень сложна. К сожалению, не существует волшебной кнопки «всё и сразу», которая поможет моментально перевести сайт или локализовать его. Агентство «Инсайт» может предложить несколько вариантов перевода:

  • автоматический перевод страниц;
  • перевод при предоставлении полного доступа к сайту или ссылкам на сайт;
  • перевод отдельно взятых исходных материалов (графики, мультимедиа, текстов) с возвращением перевода в файле исходного формата.

В процессе работы наши специалисты руководствуются следующими принципами:

  • при локализации всегда учитываем специфическое восприятие сайта носителями языка;
  • мы проверяем сохранение вёрстки, помогаем с адаптацией сайта к переведенным материалам;
  • внимательно соблюдаем все пожелания к переводу, пользуемся предоставленным компанией глоссарием, бережно относимся к терминам; при необходимости профессионального перевода у нас есть специалисты мировых и редких языков, носители, которые адаптируют перевод к культуре своей страны.

Мы всегда идём вам навстречу и предлагаем варианты перевода на любой бюджет и вкус. Позвольте себе стать успешнее!

Наши преимущества

Рекламное агентство «Инсайт» — это компания полного цикла. У нас вы можете заказать перевод сайта на иностранные языки и получить результат в сжатые сроки. Мы ценим ваше время и предлагаем действительно качественную работу за приемлемую стоимость. Среди достоинств обращения к нам стоит выделить:

  1. Доступная стоимость. Скидки корпоративным клиентам, гибкое ценообразование: мы подскажем, как можно сэкономить на переводе, не теряя его качества!
  2. Мы работаем с сайтами любых форматов, проводим автоматическую проверку качества локализации сайта на всех этапах работы над ресурсом.
  3. Мы работаем как с мировыми языками (английским, испанским, французским и т.д.), так и с более редкими языками, например, ивритом. У нас вы можете заказать как перевод сайта на иностранный язык, так и локализацию с иностранного языка.
  4. Если вам необходим профессиональный перевод, мы готовы привлечь специалиста-носителя языка, который более эффективно адаптирует проект, его рекламные конструкции и т.д.
  5. Заявки на локализацию сайта можно оставить круглосуточно – в любое время специалисты примут заявку и свяжутся с вами в удобное время.
  6. Срок работы минимальный – мы можем перевести сайт в срок от 5 дней!

Профессиональный перевод сайтов теперь доступен каждому. Обращайтесь в компанию «Инсайт», и сделайте свой ресурс эффективным и доступным каждому!

Все страницы делаются с уникальными url ссылками типа www.адресвашегосайта.ru/en/ что умножит продвижение сайта и автоматически продвинув его по всему миру иди конкретной стране. Выводится список языков с флагами в стиле вашего сайта в удобное место. При переходе на другие страницы язык не теряется. Есть возможность заказать автоматический и профессиональный перевод сайта, интернет магазина или портала.

Мы можем перевести сайт на русский, английский, немецкий, французский, итальянский, китайский, китайский упрощенный, японский, испанский, африканский, албанский, армянский, арабский, белорусский, азербайджанский, бенгальский, боснийский, болгарский, португальский, каталонский, хорватский, чешский, датский, нидерландский, эстонский, филиппинский, финляндский, грузинский, греческий, гаитянский, гавайский, иврит, индийский хинди, венгерский, исландский, индонезийский, ирландский, канадский, казахский, кыргызский, корейский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, мальтийский, монгольский, непальский, норвежский, персидский, румынский, шотландский, сербский, словенский, шведский, тайский, турецкий, удмуртский, украинский, вьетнамский, иудейский, майя, зулусский и другие.

перевод сайта на греческий язык

Перевод сайта на греческий язык https://sovde.ru/el/

перевод сайта на английский язык

Перевод сайта на английский язык www.adinsight.ru/en

перевод сайта на японский язык

Перевод сайта на японский язык https://outdoor-365.ru/ja/

перевод сайта на армянский язык

Перевод сайта на армянский язык https://olegs.ru/hy/

 

перевод сайта на индийский язык хинди

Перевод сайта на индийский язык хинди https://insig.ru/hi/

перевод сайта на немецкий язык

Перевод сайта на немецкий язык https://sovde.ru/de/

перевод сайта на арабский язык

Перевод сайта на арабский язык http://adinsight.ru/ar/

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в России, Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 20 000р. Срок: от 5 дней

Похожие работы:  сайты  |  интернет магазины  |  продвижение

Заказать звонок
+
Жду звонка!